Страница 3 из 4

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Пн янв 20, 2020 13:30:06
oleg_t
levsha
Я думаю что при старом изношенном аккумуляторе просто сильно проседало напряжение в бортовой сети во время запуска непрогретого двигателя.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Пн янв 20, 2020 13:39:29
oleg_t
Прошлой зимой такого не было, в этом году только началось.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Пн янв 20, 2020 14:04:55
levsha
oleg_t писал(а):levsha
Я думаю что при старом изношенном аккумуляторе просто сильно проседало напряжение в бортовой сети во время запуска непрогретого двигателя.

Это само собой. Но реакцию магнитолы на работу стартера я видел практически на всех автомобилях, в том числе с новым аккумулятором (как у меня на кашкае был). Кроме последних автомобилей с системой старт-стоп.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Пн янв 20, 2020 21:30:49
Torpedo
oleg_t писал(а): отключался видеорегистратор, приходилось перезапускать кнопкой Reset
В регистраторе нет своего аккумулятора?

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вт янв 21, 2020 00:55:15
oleg_t
Torpedo писал(а):В регистраторе нет своего аккумулятора?

Небольшая припаянная батарейка - "таблетка", которой больше 7-ми лет.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вт янв 21, 2020 20:57:52
Torpedo
oleg_t писал(а):"таблетка", которой больше 7-ми лет
Стоит подумать о замене

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вт янв 21, 2020 21:16:38
oleg_t
Torpedo писал(а):Стоит подумать о замене

Уже думал

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вт янв 21, 2020 22:48:51
mutexx
"таблетка" разве может запитать видеорегистратор? Максимум RTC чип, чтобы время не сбивалось при вкл/выкл. Ну и возможно память gps приемника если такой есть в регистраторе, но маловероятно

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вт янв 21, 2020 23:33:36
oleg_t
mutexx писал(а):"таблетка" разве может запитать видеорегистратор? Максимум RTC чип, чтобы время не сбивалось при вкл/выкл.

Еще дает 5 секунд времени на корректное завершение записи после отключения питания. Но у меня видеорегистратор сейчас к питанию плафона подключен, а там питание пропадает минут через 15 после выключения всего и вся.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Сб янв 25, 2020 08:07:04
Menwyy
Кстати, не первый раз слышу подобное мнение, но для себя его логически его объяснить не могу :)

Допустим с завода у вас ёмкость 60Ач. И авто потребляет Х.

При установке аккумулятора ёмкостью 100Ач, за счёт чего авто должно начать потреблять больше, чем Х, чтобы "не успеть" его заряжать?

oleg_t писал(а):-
Я думаю что аккумулятор с большой емкостью типа 66/640 брать не стоит, т.к. при езде по городу он не будет успевать заряжаться.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Сб янв 25, 2020 09:26:30
Menwyy
Единственное объяснение, которое нахожу: генератора не хватает для зарядки более емкого аккумулятора. Но сомневаюсь, что генератор установлен из рассчёта на работу с граничными значениями.
Menwyy писал(а):Кстати, не первый раз слышу подобное мнение, но для себя его логически его объяснить не могу :)

Допустим с завода у вас ёмкость 60Ач. И авто потребляет Х.

При установке аккумулятора ёмкостью 100Ач, за счёт чего авто должно начать потреблять больше, чем Х, чтобы "не успеть" его заряжать?

oleg_t писал(а):-
Я думаю что аккумулятор с большой емкостью типа 66/640 брать не стоит, т.к. при езде по городу он не будет успевать заряжаться.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Сб янв 25, 2020 11:29:06
Сэнсэй
Если речь идёт о раздумиях по аккумуляторам в пределах 55-65Ач, то разница в их заряде Кашкаем практически неразличима. Генератор Кашкая, по крайней мере, старого, на максимуме оборотов движка выдаёт 120А тока. Как видно из картинки ниже, на 1300 оборотах - 27А. 10-15А из них тут же съедают стандартные потребители в виде приборки, мозгов, негромкой музыки и ближнего света. Кстати, эти стандартные потребители спокойно оеспечиваются генераторм, работащим на холостом ходу движка.
Так вот, для стандартной зарядки свинцового аккумулятора нужен в начале зарядки ток в 1/10 от ёмкости. Т.е., при полностью разряженном 60Ач аккуме, в идеале, заряд стартует с 6А. При 65Ач должен стартовать с 6,5А. И то, и другое обеспечивается нашим генератором. Вопрос только в том, что ток заряда падает вместе с ростом заряженности аккума. Ну, начнёт он падать на 20 минут позднее для 65Ач аккума, чем для 60Ач, этого никто не заметит. Вот если аккум на 100Ач вставить вместо 50Ач, то тут уже кашкаевкого генератора на низких оборотах движка будет явно не хватать при включенных стандартных потребителях.
Кагда-то давно сохранённая картинка о кашкаевском генераторе:

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вс янв 26, 2020 10:22:38
levsha
Не будет хватать для быстрой зарядки полностью разряженного 100Ah, да. Будет ли 100Ah заряжаться меньшим током чем 1/10 емкости? Будет, почему бы и нет, только дольше (но и заряда сохранит больше). Мало того, 1/10 от емкости обычно указывается как максимальный безопасный для зарядки ток, а оптимальный обычно указывают как 1/20.
Ожидается ли режим эксплуатации с полной просадкой 100Ah? Это уже вопрос индивидуальный.

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вс янв 26, 2020 16:09:35
Torpedo
oleg_t писал(а):видеорегистратор сейчас к питанию плафона подключен, а там питание пропадает минут через 15 после выключения всего и вся.
Даже если закрыть ЦЗ?
Menwyy писал(а):Единственное объяснение, которое нахожу: генератора не хватает для зарядки более емкого аккумулятора.
Неважно, ёмкая АКБ или нет, есть вариант, когда просто времени работы генератора не хватает для компенсации того, что потребила сигналка за время стоянки, независимо от ёмкости АКБ.
levsha писал(а):Будет ли 100Ah заряжаться меньшим током чем 1/10 емкости?
100 Ач здесь ни причём, батарея любой ёмкости в какой-то момент времени начнёт заряжаться током, меньшим чем 0,1С, потому что не реализован режим зарядки постоянным током

Re: Посоветуйте аккум

Добавлено: Вс янв 26, 2020 16:11:49
oleg_t
Torpedo писал(а):Даже если закрыть ЦЗ?

ДА