Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):aqua_neo, так если стояла, я бы посторался купить что-то совместимое по колодкам, из той же пандоры. Просто, если все устраивало, то, чтобы не лазили туда очередные электрики.
levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?
Слейв режим (от англ. slave - ведомый, подчиненный) применительно к сигнализации - это такой режим, при котором управление автосигнализации производится не с комплектного брелка, а с какого либо внешнего устройства. Например с брелка штатной сигнализации, системы штатного бесключевого доступа или GSM модуля.
Слейв актуален для хозяев, которые хотят пользоваться исключительно штатными средствами управления, но при этом желают привнести какие-либо дополнительные функции к штатной системе. Например датчик удара или наклона, GSM управление или оповещение, дополнительные блокировки двигателя или автозапуск .
В первую очередь режим slave создан для автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом, ибо это позволит сохранить режим свободных рук.
oleg_t писал(а):Я бы ставил сигналку которая умеет слать смс, очень полезная штука.
Но сигналка может быть слабым звеном машины, т.к. сканируется, после чего можно машину открыть.
aqua_neo писал(а):oreh писал(а):aqua_neo, так если стояла, я бы посторался купить что-то совместимое по колодкам, из той же пандоры. Просто, если все устраивало, то, чтобы не лазили туда очередные электрики.
Я також так думав а мені сказали, що все-рівно прийдеться по новому все перетягувати навіть для Pandorи
levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?
Voyager писал(а):levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?
Некоторые сигнализации могут работать по такой схеме : запираем двери кнопкой ЦЗ на ключе от машины, потом нажимаем кнопку на брелке сигнализации. Для открывания дверей нужно сначала нажать кнопку на брелке сигнализации (при этом двери остаются закрытыми) , а потом кнопку на ключе от машины.
oreh писал(а):Voyager писал(а):Некоторые сигнализации могут работать по такой схеме : запираем двери кнопкой ЦЗ на ключе от машины, потом нажимаем кнопку на брелке сигнализации. Для открывания дверей нужно сначала нажать кнопку на брелке сигнализации (при этом двери остаются закрытыми) , а потом кнопку на ключе от машины.
если запирание/отпирание замков сигналкой заведено не напрямую на замки двери, а на кнопку на центральной консоли, то так и будет работать и порядок нажатий значения не имеет, т.е., если запер кнопкой на ключе, то и открыть получится только ней
levsha писал(а):Обычно машины, запертые кнопкой на ключе, все-равно открываются кнопкой на консоли. Кашкай открывается. Невозможность отпирания кнопкой на консоли при закрытии ключом идёт как опция к некоторым машинам или как конфигурация для некоторых рынков (у кашкая называет SuperLock и вроде как шла только для японского рынка).
oreh писал(а):почему? это сказали установщики? тогда я бы задал вопрос продавцам, типа было: пандора такая-то, какую поставить, чтобы ничего не переделывать
oreh писал(а):levsha писал(а):Обычно машины, запертые кнопкой на ключе, все-равно открываются кнопкой на консоли. Кашкай открывается. Невозможность отпирания кнопкой на консоли при закрытии ключом идёт как опция к некоторым машинам или как конфигурация для некоторых рынков (у кашкая называет SuperLock и вроде как шла только для японского рынка).
это твои теоретические рассуждения, я же этот вопрос изучил достаточно серьезно. Более того, этот вопрос уже поднимался тут на форуме и тогда я сильно этому удивлялся, потому что у меня как раз отпиралось сигналкой при любых условиях, а дело было именно в том, как заведено запирание/отпирание с сиги, разницу я описал, смотри выше
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]