Страница 3 из 3

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Вт июл 12, 2016 15:05:11
oreh
locust, ну 15 градусов, думаю, ты и не заметил бы, когда назад ставил - поправил и все.
да, крутить, если крутил много судя по всему бесполезно. либо обучать к сервисникам, либо как-то вытянуть из машины текущее отклонение и крутя вернуть в правильно, вроде бы такое возможно, во всяком случае, на некоторых авто и можно вытянуть даже через elm327, но можно ли у нас - х.з., ну и путь может оказаться непростым

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Вт июл 12, 2016 15:11:47
locust
oreh писал(а):locust, ну 15 градусов, думаю, ты и не заметил бы, когда назад ставил - поправил и все.
да, крутить, если крутил много судя по всему бесполезно. либо обучать к сервисникам, либо как-то вытянуть из машины текущее отклонение и крутя вернуть в правильно, вроде бы такое возможно, во всяком случае, на некоторых авто и можно вытянуть даже через elm327, но можно ли у нас - х.з., ну и путь может оказаться непростым

в других авто есть обучение штатное, у нас только консалт:(

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Вт июл 12, 2016 15:20:34
oreh
locust писал(а):в других авто есть обучение штатное, у нас только консалт:(


это да, но может можно увидеть угол на который отклонено от нуля и, соовтетственно, вернуть взад

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Вт июл 12, 2016 19:37:30
locust
решил до пятницы покататься, если не пропадет, поеду утром к дилеру :smile:

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 09:33:00
locust
Короче приехал я от официалов:) все починили =D> =D> =D>
На будущее может кому пригодится, случайно по привычке не вертите зажигание когда снята вся рулевая утварь, он ошибку запили стабилизационные системы.
По консалту были ошибки именно в мозгах.. Провели банальный сброс ошибочек и все стало на свои места:)
цена вопроса: 104,06 грн.
впечатления: рад как слон :smile:

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 09:36:59
Сигналкин
locust писал(а):не вертите зажигание когда снята вся рулевая утварь

и не только рулевая
Любые работы +- связанные с "мозгами" автивки.
А еще лучше до того как шойто делать: снять "+" клемму с АКБ

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 09:40:19
oreh
locust, не очень понятно зачем ты включал зажигание со сняты рулем, но, если будет легче, я включал его с неподключеннымы разъемами, ошибки какие-то действительно потом мне на сервисе сказали, но при это после правильной сборки ничего не пришлось делать (кроме сброса ошибок подушки), ошибки мне сказали гораздо позже, я на них даже и внимания не обратил.
все-таки, думаю, самый важный совет, при замене улитки не крутить никакие крутящиеся части, все выставил прямо, снял - поставил (новая улитка с фиксатором идет).
тем более что твои симптомы, попытки подтормаживаний, как раз говорили о том, что система не понимает руль правильно, вряд ли такое лечится очисткой ошибок, скорее всего, просто какая-то процедура, которую они сделали и которая запомнила новый 0

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 10:47:04
oleg_t
Сигналкин писал(а):А еще лучше до того как шойто делать: снять "+" клемму с АКБ

А чего не "-" ?

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 12:58:31
locust
Сигналкин писал(а):
locust писал(а):не вертите зажигание когда снята вся рулевая утварь

и не только рулевая
Любые работы +- связанные с "мозгами" автивки.
А еще лучше до того как шойто делать: снять "+" клемму с АКБ

да клеммы сняты были естественно

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Пт июл 15, 2016 13:00:58
locust
oreh писал(а):locust, не очень понятно зачем ты включал зажигание со сняты рулем, но, если будет легче, я включал его с неподключеннымы разъемами, ошибки какие-то действительно потом мне на сервисе сказали, но при это после правильной сборки ничего не пришлось делать (кроме сброса ошибок подушки), ошибки мне сказали гораздо позже, я на них даже и внимания не обратил.
все-таки, думаю, самый важный совет, при замене улитки не крутить никакие крутящиеся части, все выставил прямо, снял - поставил (новая улитка с фиксатором идет).
тем более что твои симптомы, попытки подтормаживаний, как раз говорили о том, что система не понимает руль правильно, вряд ли такое лечится очисткой ошибок, скорее всего, просто какая-то процедура, которую они сделали и которая запомнила новый 0

да я не уверен, что крутил, я то зажигание. скорее всего я на сам датчик грешу, который снимается с улитки и присобачивается к новой, я его крутанул перед установкой это однозначно..
В общем проблема у меня была в том, что я спешил) 8 вечера, чужой гараж) голодный, средина недели)
не спешите в общем [-X

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 16:19:12
Polar
На днях, самостоятельно, менял подрулевой шлейф/улитку. Ставил оригинал, спасибо Алексею. После сборки, при начале движения и при вращении руля на месте, стал загораться индикатор ESP и "пьяная" дорога. Записался к ОД, они поудивлялись в трубку, мол сколько раз меняли, ничего подобного не было и про ре-калибровку датчика положения руля не слыхали, но вы приезжайте через два дня ( на раньше все занято ) мы решим вопрос в любом случае. А индикатор ESP глаза то мозолит. И обратил я внимание на то, что при повороте руля против часовой стрелки ESP не загорается, а при повороте по часовой, в конце первого оборота, загорается. Разобрал все снова и прокрутил датчик положения руля на один оборот против часовой стрелки. И о чудо, все заработало как положено. Видать при изначальной установке, всё-таки датчик прокрутил, хотя старался этого не сделать. От ОД отписался. Думаю, что они 0 выставили бы консалтом.
Вывод: при замене ничего не крутить, как снял так и ставь.

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Чт ноя 17, 2016 17:24:06
oleg_t
Polar писал(а):Думаю, что они 0 выставили бы консалтом.

Так и есть. Желательно все-же сделать такую процедуру, зима впереди.

Re: Загорелся ESP

Добавлено: Чт дек 03, 2020 11:40:35
MSMB
Сегодня получилось откалибровать (выставить в ноль) датчик положения руля после замены шлейфа на Nissan Qashqai безо всяких программ.
Снимаем руль, снимаем улитку, можно не рассоединять разьемы, только оттянуть, чтобы можно было открутить датчик положения руля. Откручиваем, разьем не отсоединяем, ориентируем по направлению движения, широкий шлиц зацепления с улиткой вверху, узкий внизу. Включаем зажигание, ждем когда гаснет ESP OFF и скользкая дорога, проворачиваем колесо датчика вправо или влево на примерно 700 градусов (почти два оборота) если до истечении 700гр загораются два вышеупомянутых табло — выключаем зажигание, устанавливаем колесико в исходное положение, затем проворачиваем на один оборот в сторону загорания табло. Включаем зажигание и по-новой. Добавляем по одному обороту в одну и ту-же сторону пока не добьемся срабатывания двух табло в одинаковых позициях при вращении вправо и влево от исходного положения — это примерно 700 градусов (ПОЧТИ два оборота) Примерная картинка прилагается