Страница 1 из 6

странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 15:29:06
альтист Данилов
Решил перед зимой проверить аккум, дабы исключить всякие неприятности. Глядь, а глазок черный. Поставил на зарядку (умная зарядка с процессором). Вот уже на дисплейчике Akk full, а глазок и не думает зеленеть. После зарядки и ночного отстоя на клеммах аккума 12, 5 в. Должно быть 12,7 минимум. Чешу репу #-o , машинка меньше года в эксплуатации. Проверяю генератор с регулятором: на холостых оборотах двигателя меряю напругу на аккуме. 14,3 в, нормальный результат.


Проверяю на 2500 об/мин- полная фигня


получается в движении аккум не заряжается, похоже, что он засульфатировался и до полной емкости его не зарядить.Какие будут мысли у коллективного разума по техническому аспекту проблемы ? И смогу ли я требовать у диллера замены аккума по гарантии, если причина будет в неисправности генератора (регулятора)?

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 15:41:38
Captain Morgan
на АКБ гарантия изготовителя, не Ниссана. это расходник. официалы могут отослать в лес с таким запросом.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 15:52:50
Шульга
еще помнится мне что гарантия на АКБ пол года.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 15:59:31
альтист Данилов
Captain Morgan писал(а): официалы могут отослать в лес с таким запросом.

Скорее всего, так и получится, но
-при продаже аккум тестировался, и есть распечатка о полной его исправности,
-при неисправности генератора (постоянном недозаряде аккума) в нем происходят неустранимые просессы сульфатации, снижающие его ресурс и емкость.
-черный глазок говорит о малой плотности электролита и при первом сильном морозе аккуму будет кирдык. (по причине недозаряда)

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 16:29:10
Yupiter
У меня на одном из АКБ глазок показывает 3 режима. Полный Заряд, нет заряда и нет электролита.
1. Для начала есть смысл проверить уровень электролита.
2. Скорее всего не корректно работает регулятор напряжения. Если бы он вовсе не работал то напряжения бы вообще не было или бы было любого значения вплоть до 40 Вольт

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 16:33:57
Шульга
альтист Данилов
официалы тебя в лес отправят с заменой.
что можно сделать в твоей ситуации -
либо самому, либо найти знающих людей проверить плотность и уровень в банках. как показывает опыт скорее всего у тебя в плюсовой банке уровень меньше чем в других. (так по крайней мере в 2.0 двигателях и зимой из за частых цыклов нагревания охлаждения накрывается банка которая ближе всего к двигателю т.к. там нет термозащиты)
долив дистилята в банки до нужного уровня ты сможешь смело сказать - сделал все что смог

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 16:56:04
ДВОЙНЯШКИ
альтист Данилов писал(а):-черный глазок говорит о малой плотности электролита и при первом сильном морозе аккуму будет кирдык. (по причине недозаряда)

Не факт. Тут достатньо людей, і я в тому числі, їздили не один рік "чорноокі"

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 17:09:54
Yupiter
Тут гамнецо в том что проблема не в АКБ. Поставить новый АКБ и генератор его снова убъет.
Первое что можно сделать это попросить у кого то АКБ и протестировать снова. Если опять будет показывать не 14В то значит провести ТО генератора. Я бы так сделал. т.к гарантии у меня нет.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 17:39:31
Шульга
Yupiter писал(а):попросить у кого то АКБ и протестировать снова.

можно проще. завели машинку, откинули плюсовую клему. машинка должна работать от генератора добавить газу если заглохнет тогда да трабл в генераторе.
п.с. это все теория на практике я так не делал. в любом случае таким экспериментом навредить не навредишь а что то прояснится.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 17:53:14
Викторович
Шульга писал(а):можно проще. завели машинку, откинули плюсовую клему. машинка должна работать от генератора добавить газу если заглохнет тогда да трабл в генераторе.
п.с. это все теория на практике я так не делал. в любом случае таким экспериментом навредить не навредишь а что то прояснится.

Чего она заглохнет? Генератор же своих 12 вольт дает.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 18:05:27
elektron
Ситуация интересная. При увеличении оборотов напряжение с генератора должно расти. Его компенсирует только регулятор напряжения уменьшением тока возбуждения катушки генератора. Тут имеем место наоборот: при увеличении оборотов напряжение в бортсети падает. Что-то не так с регулятором напряжения. Причем если бы аккумулятор брал большой ток зарядки, то он тем более садил бы генератор на холостых оборотах, а этого не происходит.

Клеммы аккумулятора почистили от окислов и грязи? Провода к аккумулятору и с него на массу авто проверяли? Сам генератор нормально прикручен к двиглу? Ремень тоже в норме, не проскакивает на генераторе (без характерного звука)? Муфта генератора не проскальзывает на оси самого генератора? Хотя в последнем случае она бы уже давным-давно "приплыла". :D

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 19:34:21
STORM
Мне кажется это некорректное измерение. Если бы было так как говорит ТС , то аккумулятор бы сдох. А так даже симптомов не было, просто решил проверить. Сейчас выдумает себе проблему и будет решать. Езди пока едет, остановится-будешь парится. Скидывать клемму на работающем двигателе категорически нерекомендуется, чревато для мозгов. Ниссан машина не дурная, если лампочка зарядки не горит, то не нужно спешить что то ремонтировать.

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 20:08:02
oreh
Шульга писал(а):
Yupiter писал(а):попросить у кого то АКБ и протестировать снова.

можно проще. завели машинку, откинули плюсовую клему. машинка должна работать от генератора добавить газу если заглохнет тогда да трабл в генераторе.
п.с. это все теория на практике я так не делал. в любом случае таким экспериментом навредить не навредишь а что то прояснится.


вот не делал бы ты лучше таких экспериментов, какбы электронику не попалить нафиг

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 21:22:59
atk
Моя АКБ работала один год с зеленым глазом. Потом пять лет с черным, потом замена. Кашкай с 2008 май. :D

Re: странно ведет себя генератор

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 21:32:26
альтист Данилов
oreh писал(а):вот не делал бы ты лучше таких экспериментов, какбы электронику не попалить нафиг

STORM писал(а):Скидывать клемму на работающем двигателе категорически нерекомендуется, чревато для мозгов.

Абсолютно согласен
STORM писал(а): Сейчас выдумает себе проблему и будет решать. Езди пока едет, остановится-будешь парится.

Ситуация на втором снимке явно не нормальная и если ее не устранить, то аккуму ездить будет не долго. И, скорее всего, возникла недавно. Иначе бы аккум уже не дышал. Про некорректное измерение- вполне может быть, завтра перепроверю другим прибором.
elektron писал(а):Клеммы аккумулятора почистили от окислов и грязи? Провода к аккумулятору и с него на массу авто проверяли? Сам генератор нормально прикручен к двиглу? Ремень тоже в норме, не проскакивает на генераторе (без характерного звука)? Муфта генератора не проскальзывает на оси самого генератора? Хотя в последнем случае она бы уже давным-давно "приплыла".
завтра все проверю :D
Yupiter писал(а):Тут гамнецо в том что проблема не в АКБ. Поставить новый АКБ и генератор его снова убъет.
Абсолютно согласен :D
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Не факт. Тут достатньо людей, і я в тому числі, їздили не один рік "чорноокі"

звичайно, зелене око,то не пряма ознака, мене більше турбує, що не можу зарядити аккум до нормального показника напруги.У зв,язку з цим треба
Шульга писал(а):проверить плотность и уровень в банках.
., а як добратися до отворів (вони під прклеїною кришкою). Пошкодити її не хочу, щоб у СТОшників не виникало зайвих питань. :D