Про ИСТОК ты конечно пошутил . Его и на ЖИГУЛИ уже наверное не ставят. У меня на 1,6 двиг. стоит с завода 60А/ч. Амперы, указанные в паспорте на аккум, это т. н. Ток холодной прокрутки. Он означает ток, который МОЖЕТ выдать Этот аккумулятор при, кажется, -20 градусах Цельсия. Фактический ток при запуске автомобиля определяется сопротивлением цепи стартера (практически постоянной величиной) и цепей подключенных в данный момент потребителей( жопогрейка, фары и т.д.)другими словами, ток при прокрутке стартера будет приблизительно одинаков при аккуме 45А/ч и 70 А/ч. Только в семидесятке будет больший запас. Мне кажется 70 А/ч многовато и по габаритам может не станет, да и цена выше. Если стоял 45 А/ч то 55-60 вполне будет нормально. На предыдущую машину ставил Днепропетровскую FORSE. Желтый. На специализированном аккумуляторном форуме прочитал о нем хорошие отзывы. Брал у Харьковского диллера, так он говорил, что и в Европу их поставляют. Про Турецкие МУТЛУ, тоже хорошо отзываются. БОШи ВАРТы уже не те...... Акк большей мощности, чем стоял, вполне нормально будет заряжаться, т.к. генератор расчитывается на больший ток, чем нужно для зарядки аккума. Удачи в выборе.
STORM Почему я выбрал ФОРС. Сейчас практически все аккумы на рынке КАЛЬЦИЕВЫЕ, т.наз. необслуживаемые. Другими словами, не требуют долива воды, а по сему у них отсутствует доступ к банкам, не доберешься к пробкам. Но, как показала практика, вода там уходит. Не так сильно, как в сурьмянистых, но достаточно. И если иметь возможность долить воду, то продлить срок жизни такого аккума вполне возможно.Кроме того, всегда доступно померять плотность. Так в ФОРСАХ пробки доступны, хоть это и кальциевые, а в МУТЛУ-нет.Выбирай.
На Ниссан сейчас ставят генераторы БОШ. Такие же ставят на Фольксваген, почти весь модельный ряд, Тойоту, Рено. Предлагаю два видео по качеству навесного от БОШ и конкретно по генераторам сборки Индия и Венгрия. Проблема распространённая.