Write comments

Re: странно ведет себя генератор

Ср ноя 12, 2014 22:39:23

альтист Данилов писал(а):к добратися до отворів

в моём случае на родной АКБ достаточно легко отклеивалась наклейка и под ней были крышки банок открываемые широкой отверткой.
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Чт ноя 13, 2014 07:58:17

Шульга спасибо, попробую :D
Yupiter

Re: странно ведет себя генератор

Чт ноя 13, 2014 12:49:07

Немного о генераторе. Я недавно делал ТО гены на ВАЗ, немного изучил устройство и принцип работы.
В зависимости от оборотов сам по себе гена выдает напряжение от 0 до 60 Вольт. Нужное напряжение дает нам регулятор напряжения 14-14,5В, который встроенный в генератор. путем подачи или не подачи тока на катушку возбуждения ротора.
Почему запрещено снимать клемму АКБ с работающего двигателя?
Если гена исправен, то при снятии клеммы напряжение в сети может скачками повышаться на 0,5-1 Вольт, что есть не смертельно для автомобиля.
Функция АКБ не только давать питание 12В но и брать на себя повышенное напряжение и сглаживать его и скачки. Для ВАЗов это ни как не сказывается на системе, и можно смело снимать клемму.
Если гена не исправен, а именно регулятор напряжения, то он может выдать напряжение значительно выше 14,5 вольт. Ситуацию спасает только АКБ, он все берет на себя и спасает систему но при этом сильно греется. Если в это время снять клемму АКБ то в одно мгновение перегорают все системы что были включены и остается надеяться на предохранители. Мозгу точно это не понравится.
Из опыта товарища на ВАЗ сгорело все что было включено на момент снятия клеммы. Но что интересно двигатель мог работать. Жизненно важные системы остались рабочими.Так как производителем изначально было предусмотрено такие приколы. Что бы можно было доехать до ближайшей станции ТО.
У меня тоже такое было на ВАЗе, полетел регулятор, я конечно не додумался клемму снять, но вот АКБ грелся очень сильно. А фары светили с яркостью прямо пропорциональной оборотам двигателя.
Шульга

Re: странно ведет себя генератор

Чт ноя 13, 2014 19:59:03

Yupiter писал(а):Если в это время снять клемму АКБ то в одно мгновение перегорают все системы что были включены и остается надеяться на предохранители. Мозгу точно это не понравится.

Хорошо что не стал советам внимать. А там был бы скачаок или нет ну его нафиг такие эксперименты.
Andy писал(а):Я бы завел пациента от аккумулятора донора, потом аккуратно поменял бы аккумулятор донора на свой\машинка без аккумулятора отлично работает на генераторе\. Помотался бы по делам не глуша машинку. Потом видно бы было, взял аккумулятор заряд или нет.
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Чт ноя 13, 2014 20:41:37

elektron Провода прозвонил, клеммы в норме, муха не сидела, шкив не прокручивается, натяжение ремня генератора вроде в норме(при нажатии почти не прогибается), правда слышен не сильный журчащий звук от ремня. На ЛОГАНЕ у меня такое было в холодную погоду, после прогрева исчезало. Скорее всего проблема в регуляторе. На днях поеду к официалам. Харьковчане, подскажете, к кому лучше? #-o
Dr.Feelgood

Re: странно ведет себя генератор

Чт ноя 13, 2014 20:57:07

альтист Данилов писал(а):правда слышен не сильный журчащий звук от ремня

Аналогичная ситуация была в морозы, сказали, что такое может быть.
Kola

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 11:02:33

У товарища СЕАТ - АЛТЕА . Брал здесь у официалов . В Германии во время поездки накрылся аккумулятор . Поменяли по гарантии на следующий день так как не было на складе . День простоя оплатили отель на всю семью 270 евро . Получается что гарантия на аккумулятор есть .
Captain Morgan

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 12:13:05

она есть от производителя на 6 мес. ниссан поменяет по гарантии производителя и от его имени, а потом выкатит производителю счет, который его и возместит.
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 16:18:43

Был сегодня на официальном СТО ФРУНЗЕ АВТО. Опущу подробности разговора с приемщиком, разве только то, что меня предупредили, что я должен буду заплатить за диагностику 150 гр. Итак, техническая сторона вопроса со слов электронщика:
В КЕШЕ на отводе с минусовой клеммы стоит датчик тока, который следит за уровнем заряда аккума и при достижении полного заряда блок управления отключает возбуждение гены, дабы не перезарядить аккум. Вот этот датчик.
IMAG0870.jpg

Вот распечатка тестирования аккума, стоившая мне 150 гр.
IMAG0871.jpg

Если бы не она, я бы уехал, с утертым носом, а так, возник вопрос, почему зарядка отключается при уровне заряда аккума меньше 50%.
Договорились, что оставлю у них аккум на зарядку малым током, если не возьмет заряд, обещали поменять по гарантии. Сразу отмечу, чтобы не говорили ГАЛЯ БАЛУВАНА, моей зарядке они не доверяют. Ставили еще на моего КЕШУ другой, полностью заряженный аккум. Наблюдали на холостых оборотах двигателя ПОСТЕПЕННОЕ снижение напряжения на клеммах до 12,7 в.
Появились новые вопросы:
-Правдоподобная версия про отключение зарядки?
-Датчик, похоже не шунт, а трансформатор тока. Тогда, как ему удается измерить постоянный ток? #-o
Викторович

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 16:31:11

Пошел посмотрел на своем 2007 года на минусовой клемме такого датчика нет. На плюсовой какая то коробочка есть.
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 16:34:17

Викторович писал(а): На плюсовой какая то коробочка есть.

Это предохранители.
Andy

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 17:40:20

Шульга писал(а):
Yupiter писал(а):Если в это время снять клемму АКБ то в одно мгновение перегорают все системы что были включены и остается надеяться на предохранители. Мозгу точно это не понравится.

Хорошо что не стал советам внимать. А там был бы скачаок или нет ну его нафиг такие эксперименты.
Andy писал(а):Я бы завел пациента от аккумулятора донора, потом аккуратно поменял бы аккумулятор донора на свой\машинка без аккумулятора отлично работает на генераторе\. Помотался бы по делам не глуша машинку. Потом видно бы было, взял аккумулятор заряд или нет.


Согласен, не стоит рисковать на машинках нашего класса. :oops:
Но если припечет, то можно перед отключением включить ближний\дальний свет, обогрев заднего стекла.
Активная нагрузка, более чем достаточная для гены.
С "кривыми руками" вообще капот открывать не стоит. Блондинок имею ввиду в первую очередь.
Шульга

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 18:35:12

Andy писал(а):если припечет

ну тогда да. когда припечет то вариантов не много. и все таки легче купить / одолжить новый акб чем рисковать спалить проводку предохраны мозги гу и т.д.
Andy писал(а): можно перед отключением включить ближний\дальний свет, обогрев заднего стекла.

вот за свет читал что как раз не стоит ни в коем случае очень высока вероятность попалить лампочки. при отключении все одно будет скачок.
п.с. пускай все это обходит нас стороной и открываем мы капот только для долить омывайки
альтист Данилов

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 18:58:02

Andy писал(а): Но если припечет, то можно перед отключением включить ближний\дальний свет, обогрев заднего стекла.

Хлопцы, Вы трошки не правильно рассуждаете. Знаете, что будет, если при включенном свете и ,тем более, обогреве заднего стекла, попробуете снять клемму с аккума? Будет маленький фейерверк, потому, что в этом случае большой ток потребления потянет дугу. :str:
Andy

Re: странно ведет себя генератор

Пт ноя 14, 2014 19:31:26

альтист Данилов писал(а):
Andy писал(а): Но если припечет, то можно перед отключением включить ближний\дальний свет, обогрев заднего стекла.

Хлопцы, Вы трошки не правильно рассуждаете. Знаете, что будет, если при включенном свете и ,тем более, обогреве заднего стекла, попробуете снять клемму с аккума? Будет маленький фейерверк, потому, что в этом случае большой ток потребления потянет дугу. :str:

Щаззз... :smile:
Write comments