Не могу назвать сигнал игрушкой, учитывая массу дебилов, прущих на дорогу, никуда не глядящих и /цензура/ без умолку по мобиле! Разве что ездить в глухом селе?
415-й писал(а):учитывая массу дебилов, прущих на дорогу, никуда не глядящих и /цензура/ без умолку по мобиле!
Если вы думаете что матерясь повышаете свою важность в глазах окружающих, то это не так. На нашем форуме общаются без матов. Кто такие правила игры не принимает - форум покидает.
415-й писал(а):учитывая массу дебилов, прущих на дорогу, никуда не глядящих и /цензура/ без умолку по мобиле!
Если вы думаете что матерясь повышаете свою важность в глазах окружающих, то это не так. На нашем форуме общаются без матов. Кто такие правила игры не принимает - форум покидает.
415-й писал(а):Кто то ставил нормальные сигналы на Кашака? Есть варианты без обрезания? (проводов)
Вчера мне третий раз снимали и ставили бампер, созрел на установку доп. бибикалки, так как в моей комлектации идет одна (при том что все проводки и коннекторы есть и для второй). Поставили фирменную тойотовскую, у нее тональность пониже кашкаевской. Теперь у меня бибика с более насыщенным звуком. Тестил пока только на СТО, на дороге еще не испытал.
Eskulap писал(а):Вчера мне третий раз снимали и ставили бампер, созрел на установку доп. бибикалки, так как в моей комлектации идет одна (при том что все проводки и коннекторы есть и для второй).
Во всех комплектациях идет одна. Провод и болтающаяся фишка не для гудка. Это для пищалки, если стоит безключевой доступ. На фото черная коробочка.
На 7-м году жизни Кашкая решил установить нормальный звуковой сигнал. Чтобы слышно было разным оленям даже при закрытых окнах и играющей музыке.
На знакомой разборке предложили за 200 грн. двойные "улитки" от Субару Аутбек 2003-2006 г.в. , частотой 400 мГц и 500 мГц.
Решетка радиатора снимается просто, и вот он наш штатный сигнал:
Сравнение сигналов:
После снятия штатного сигнала оказалось что он двухконтактный. В итоге обрезал колодку, зеленый провод соединил со своим розовым который идет на плюсы сигналов, минус идет через крепеж сигналов от корпуса автомобиля.
Схема соединений до того как я обрезал колодку (понадобились две клеммы типа "мама"):
Сигналы после установки:
Так они звучат:
Есть вероятность что не выдержит штатный предохранитель на 10 Ампер если долго сигналить, тогда нужно установить предохранитель на 15 Ампер. Место расположения предохранителя ищется по слову HORN.
Последний раз редактировалось oleg_t Сб май 17, 2014 20:00:25, всего редактировалось 1 раз.
Я вот думаю, может минус нужно было брать не от корпуса а от провода который идет к сигналу? А сигнал прикручивать через резиновую прокладку. Как бы ничего не погорело. По схеме нарисовано что питание к сигналу идет через реле. Не знаю как оно работает. Электрики - отзовитесь.
oleg_t писал(а):Я вот думаю, может минус нужно было брать не от корпуса а от провода который идет к сигналу? А сигнал прикручивать через резиновую прокладку. Как бы ничего не погорело. По схеме нарисовано что питание к сигналу идет через реле. Не знаю как оно работает. Электрики - отзовитесь.
Мне кажется , что реле установлено для того чтобы отсечь питание в случае заклинивания мембраны
Новый сильный звуковой сигнал меня сегодня два раза выручил в аварийных ситуациях. Сначала один олень перестраивался с первой полосы в третью мне прямо в бок, а потом второму лосю я попал при повороте в мертвую зону передней стойки.