Когда Нина пересела на кошак Хапика, по приезду в Киев случился похожий трабл. У неё это оказался заклинивший движок кондишена, который давал непомерную нагрузку на электрику - и всё вырубалось. oleg_t Перед стартом пробовал отключить абсолютно всех дополнительных электропотребителей?
- Жизнь налаживается - я снова на Кашкае! Спасибо Andy за схему - из нее я понял что за силовым проводом есть еще один, который прикручивается гайкой на 12 - вот он и не контачил, т.к. был затянут слабо. Кое-как я до этой гайки добрался, открутил, набрызгал ВДшки, затянул. После этого затягивая потуже гайку крепления силового провода обломал штырь на который накручивается гайка (он оказывается медный, сильно затягивать нельзя). Благо возле штыря еще торчит железка на которую идеально надевается клемма. В общем пришлось приколхозить провод, на него одеть клемму, а клемму надеть на эту железку. По клемме тоже нюанс - у нее есть усико, которое нужно вдавить внутрь клеммы, иначе она болтается и не держится. В итоге все заводится и работает. P.S. Массу желательно на аккумуляторе отключать, а то разок коротнуло, т.к. на силовом проводе постоянный плюс. -
oleg_t писал(а): Благо возле штыря еще торчит железка на которую идеально надевается клемма.
Заедь к специалистам, пусть глянут что и куда ты надел.
Обязательно заехать нужно, там нет лишних клемм. Скорее всего ты подключился к клемме М. По поводу отключения аккумулятора-так это пункт первый инструкции. И не только по поводу работы с электрооборудованием. Слишком дорого могут обойтись эти коротыши.
Andy писал(а):Обязательно заехать нужно, там нет лишних клемм.
Клемм лишних точно нет, там есть железка которая контачит с обломанным штырем и на которую можно надеть клемму. Если бы ее не было - тогда я не знаю как можно было бы еще подсоединить провод.
Andy писал(а):Слишком дорого могут обойтись эти коротыши.
Зажигание выключено, что может случиться? Аккумулятору это конечно не на пользу, что еще?
oleg_t писал(а):Зажигание выключено, что может случиться? Аккумулятору это конечно не на пользу, что еще?
Выключенное зажигание говорит только о том что зажигание выключено и обесточено ЧАСТЬ потребителей. При этом основное количество электрооборудования под напругой и работает. Тот же ЭБУ и т.д.
Плохо. Ток стартера при пуске холодного двигателя достигает 200А, фактически это "сварочные" токи. Контакт сломанного медного болта с пластиной осуществляется простым контактом без прижима и "прикипанием" от огромного тока. Это ненадолго. С надвижной клеммой-тем более. Скоро морозы. Втягивающее -неразборное, заменить болт не получится, хотя мне приходилось "развальцовывать" корпус втягивающего точилом, менять болт и колхозить на место корпус. Не тяни, ищи б/у втягивающее. Ищи электриков, занимающихся стартерами. Сам намучаешься.