Габариты и выключенный двигатель

Вчера, покупая сигареты, обнаружил интересную штуку.
Наружные световые приборы(в частности габариты) нельзя оставить гореть на запертом автомобиле.
Мануал почитал, похоже так и должно быть, долбаная функция экономии энергии (максимум 2 минуты можно).
Но с такой фишкой (именно про габариты) не согласен.
Как оставить автомобиль на обочине ночью?
Про аварийку знаю, но это не вариант.
Допустим авария, разбили 1 поворот, замкнуло цепь, выгорел
предохранитель - забудьте про аварийку.
Что будем делать?
P.S. По поводу сохранения энергии. Аккумулятору на Астре 3 года.
С прошлыми морозами. Спокойно держит 2 часа габариты. Больше не проверял, трактор был ближе.
P.P.S. При этом подогрев сидений можно оставить включенным.
Даже сделан акцент в мануале - не забывать, иначе сядет аккум.
Что за бред?
P.P.S. На вопрос можно и не отвечать. Возник он после прочтения
очередной хвалебной оды. Не все так идеально и если пишем о плюсах,
давайте не забывать о минусах.
Наружные световые приборы(в частности габариты) нельзя оставить гореть на запертом автомобиле.
Мануал почитал, похоже так и должно быть, долбаная функция экономии энергии (максимум 2 минуты можно).
Но с такой фишкой (именно про габариты) не согласен.
Как оставить автомобиль на обочине ночью?
Про аварийку знаю, но это не вариант.
Допустим авария, разбили 1 поворот, замкнуло цепь, выгорел
предохранитель - забудьте про аварийку.
Что будем делать?
P.S. По поводу сохранения энергии. Аккумулятору на Астре 3 года.
С прошлыми морозами. Спокойно держит 2 часа габариты. Больше не проверял, трактор был ближе.

P.P.S. При этом подогрев сидений можно оставить включенным.

Что за бред?
P.P.S. На вопрос можно и не отвечать. Возник он после прочтения
очередной хвалебной оды. Не все так идеально и если пишем о плюсах,
давайте не забывать о минусах.