Модератор: Модераторы форума
root_xp писал(а):Карточка выглядит так:
Пин-код - 6203
Eskulap писал(а):Sergeyrack писал(а):Sandra писал(а):Sergeyrack
это центральный офис в Киеве ответил, что нет кода?
АЦ Голосеевский ответил
ЗЫ звонил только что на горячую линию ниссан,пообещали в течении пары дней решить вопрос безвозмездно,хотя говорят что таки услуга платная - восстановление пинкода.
Это не восстановление пин-кода!!!!! Это "надання" пин-кода, который не дали при покупке. По простому: компенсация их недоработки (или халатности) при продаже автомобиля покупателю. Это они еще должны доплатить за потраченное время и бензин на поездки в сервис.
Sergeyrack писал(а): oleg_t писал(а):У меня лежит бирка со штрих-кодом и бумажкой-липучкой с 4-мя цифрами
Бирка на ключах ни какого отношения к магнитоле не имеет.
oleg_t писал(а):Sergeyrack писал(а): oleg_t писал(а):У меня лежит бирка со штрих-кодом и бумажкой-липучкой с 4-мя цифрами
Бирка на ключах ни какого отношения к магнитоле не имеет.
Читаем внимательно: на бирке наклеена бумажка с пин-кодом от магнитолы.
Sergeyrack писал(а):А пин код должен быть на КАРТОЧКЕ...
Sysopaty писал(а):Sergeyrack писал(а):А пин код должен быть на КАРТОЧКЕ...
Есть такая практика: автор топика может написать такую фразу - "Вопрос исчерпан. Прошу тему закрыть.".
bykovdima писал(а):Sergeyrack
тогда я не совсем понимаю что вы хотите услышать?
вам нужен пин-код магнитолы, у вас его нет, карточки тоже нет, дилер бесплатно не дает,... у всех(многих) есть у вас нет, чем помочь???
oleg_t писал(а):Sergeyrack
Сервисную книжку хорошо просмотрели? Могли вписать код спереди или сзади книжки.
Sergeyrack писал(а):Сервисную книжку хорошо просмотрели?
Ну прекращайте уже...естественно..
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]