Write comments

Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 08:47:36

Вчерась был трабл.
Утром приехал на работу, поставил на сигналку.
Вечером снимаю с охраны, открываю двери. Вставляю ключ. проворачиваю, а ничего не просиходит. на панели все лампы не светятся, ключ не крутится.
при этом слышны быстрече щелчки, типа работы реле. присмотрелся, а это тарахтела и дребезжала стрелка одометра уйдя в положение ниже нуля.
выключаю зажигание. пробую снова. нифига не происходит. так было несоклько раз. один раз загорелся свет в салоне и лампочки, но только провернув ключ все погасло снова.
звоню в ниссан ассистанс. предложили подергать клемы акб. не веря в это, в холод, выполз, открыл капот и подергал обе клемы. они не шелохнулись.
сажусь в салон и о, чудо! в салоне горит свет и горят все лампы на приборке. завелась с полтыка.
комп и прочие настройки сбились. все пришлось заново настраивать. расход начал показывать с 30 л/100 км, как было при покупке.
ну, я сразу на сервис. там удивились, и сказали что с таким по кешам еще не обращались.
мне такая ситуевина не понравилась, особо осознавая что я только из-за бугра и случись там что подобное, волновался бы сильно.
записали завтра на осмотр и диагностику. сказали что будут проверять все цепи и по минусу и по плюсу.
но раз проблема была, то может еще раз повториться в неподходящий момент.

если у кого есть мысли, поделитесь. на сервис все равно поеду, так может сразу знать что там искать и где?
bykovdima

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 09:00:43

Captain Morgan писал(а): предложили подергать клемы акб. не веря в это, в холод, выполз, открыл капот и подергал обе клемы. они не шелохнулись.
сажусь в салон и о, чудо!

исходя из этого, проблема в: аккумуляторе, клеммах (разболтались или сами клеммы), провода возле клемм
но на диагностику езжай
Шульга

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 09:24:55

если такое случается:
1) сдох АКБ
2) слетела клема
3) окислилась клема и стержни. лечится мелкой наждачкой или сеткой металлической для мытья посуды. потер до появления блеска и пробуй завестись.
4) глюк сигнализации. начиная от "сигналка сдохла" до неправильно установили или некачественно работали с проводами и где то подкорачивает.
Captain Morgan

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 09:38:41

Aleksandr писал(а):если такое случается:
1) сдох АКБ
2) слетела клема
3) окислилась клема и стержни. лечится мелкой наждачкой или сеткой металлической для мытья посуды. потер до появления блеска и пробуй завестись.
4) глюк сигнализации. начиная от "сигналка сдохла" до неправильно установили или некачественно работали с проводами и где то подкорачивает.

1) не сдох. с того момента и по наст время заводится с полоборота.
2) никуда она не слетела. стоит на месте.
3) возможно. но пусть чистят на сервисе.
4) очень сомнительно. она снялась с охраны. если бы сдохла, но не снималась. да и после того момента становится и снимается правильно.

вариант 3 вполне вероятен. однако, почему этого нет в массовом прявлении? у кого-то такое было уже? машине не 15 лет и акб не 6-й год, чтобы там все окислилось. именно это подозрительно, что на новой машине и при правильной экспл.таких проблем не должно быть.
BIS

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 10:05:45

Aleksandr писал(а):3) окислилась клема и стержни. лечится мелкой наждачкой или сеткой металлической для мытья посуды. потер до появления блеска и пробуй завестись.

+1
После того как подергал - контакт восстановился. Я раз с таким сталкивался. Даже электрика как-то работала, но чтоб крутнуть движок мощи нехватало. Зачистка помогла. Еще по моему рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать. Но не помню чем :-)
ByakaBuka

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 10:09:05

Captain Morgan
А какой возраст аккума? У меня была очень похожая ситуация, долго искал причину, оказалось подсел аккум.
BIS

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 10:13:08

Captain Morgan писал(а):вариант 3 вполне вероятен. однако, почему этого нет в массовом прявлении? у кого-то такое было уже? машине не 15 лет и акб не 6-й год, чтобы там все окислилось. именно это подозрительно, что на новой машине и при правильной экспл.таких проблем не должно быть.

Возможно просто плохо дожата клема. Со временем в местах плохого контакта слой окисла увеличивается. Для небольшой нагрузки тока достаточно, а чтоб крутнуть движок нет. Я такое на соседской четверке видел. Даже свет горел. А завестись нет. После зачистки клем - все поправилось.
Airman

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 10:20:07

BIS писал(а): Еще по моему рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать. Но не помню чем :-)
контакт-клинером, мы на самолете все контакты и ШР-ы после вполнения каких-либо работ им клиним
BMB

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 10:22:05

BIS писал(а): рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать. Но не помню чем :-)


Техническим вазелином или обычным Литолом.
Captain Morgan

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 11:01:01

ByakaBuka писал(а):Captain Morgan
А какой возраст аккума? У меня была очень похожая ситуация, долго искал причину, оказалось подсел аккум.


ну, думаю чуть старше машины :)
Captain Morgan

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 11:02:26

BIS писал(а):
Captain Morgan писал(а):вариант 3 вполне вероятен. однако, почему этого нет в массовом прявлении? у кого-то такое было уже? машине не 15 лет и акб не 6-й год, чтобы там все окислилось. именно это подозрительно, что на новой машине и при правильной экспл.таких проблем не должно быть.

Возможно просто плохо дожата клема. Со временем в местах плохого контакта слой окисла увеличивается. Для небольшой нагрузки тока достаточно, а чтоб крутнуть движок нет. Я такое на соседской четверке видел. Даже свет горел. А завестись нет. После зачистки клем - все поправилось.


дожата/нет клема есла она снималась, то я понимаю. в когда она в таком положении уже 3-й год живет и никто под капот не лазил, тут сомнения.
Torpedo

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 11:06:39

Captain Morgan, не помню как у нас сделано, но ещё может быть плохой контакт в том месте, где клемма обжимает сам провод.
Шульга

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 12:34:57

BIS писал(а):Еще по моему рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать.

не думаю что нужно. Один раз почистил и 2-3 года все ок, п потом ну еще раз почистишь и все.
flex

Re: Неприятность с электрикой

Ср окт 24, 2012 21:31:52

Torpedo писал(а):Captain Morgan, не помню как у нас сделано, но ещё может быть плохой контакт в том месте, где клемма обжимает сам провод.
+1

Captain Morgan открой плюсовой колпачек полностью и проверь затянутость гаек на клемме и на кольцевом наконечнике.
experementator

Re: Неприятность с электрикой

Чт окт 25, 2012 09:10:15

У меня на этой неделе было тоже самое:
Captain Morgan писал(а):Утром приехал на работу, поставил на сигналку.
Вечером снимаю с охраны, открываю двери. Вставляю ключ. проворачиваю, а ничего не просиходит. на панели все лампы не светятся, ключ не крутится.
при этом слышны быстрече щелчки, типа работы реле. присмотрелся, а это тарахтела и дребезжала стрелка одометра уйдя в положение ниже нуля.
выключаю зажигание. пробую снова. нифига не происходит. так было несоклько раз. один раз загорелся свет в салоне и лампочки, но только провернув ключ все погасло снова.


Я оставил кашкай на аварийке на 10 часов.

После того как вернулся к машинке - она не заводилась, при повороте ключа зажигания - начинали табаранить стрелки спидометра и уровня бензина, а лампочки - хаотично перемигивались.

Но я пошел другим путем - я решил что разрядился аккамулятор, словил какогото таксиста и попросил его прикурить.
После этого машинка завелась.

В наших случаях общее то что машина долго стояла на аварийке. Думаю сюда и стоит копать.
Write comments