Модератор: Модераторы форума
Captain Morgan писал(а): предложили подергать клемы акб. не веря в это, в холод, выполз, открыл капот и подергал обе клемы. они не шелохнулись.
сажусь в салон и о, чудо!
Aleksandr писал(а):если такое случается:
1) сдох АКБ
2) слетела клема
3) окислилась клема и стержни. лечится мелкой наждачкой или сеткой металлической для мытья посуды. потер до появления блеска и пробуй завестись.
4) глюк сигнализации. начиная от "сигналка сдохла" до неправильно установили или некачественно работали с проводами и где то подкорачивает.
Aleksandr писал(а):3) окислилась клема и стержни. лечится мелкой наждачкой или сеткой металлической для мытья посуды. потер до появления блеска и пробуй завестись.
Captain Morgan писал(а):вариант 3 вполне вероятен. однако, почему этого нет в массовом прявлении? у кого-то такое было уже? машине не 15 лет и акб не 6-й год, чтобы там все окислилось. именно это подозрительно, что на новой машине и при правильной экспл.таких проблем не должно быть.
контакт-клинером, мы на самолете все контакты и ШР-ы после вполнения каких-либо работ им клинимBIS писал(а): Еще по моему рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать. Но не помню чем
BIS писал(а): рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать. Но не помню чем
ByakaBuka писал(а):Captain Morgan
А какой возраст аккума? У меня была очень похожая ситуация, долго искал причину, оказалось подсел аккум.
BIS писал(а):Captain Morgan писал(а):вариант 3 вполне вероятен. однако, почему этого нет в массовом прявлении? у кого-то такое было уже? машине не 15 лет и акб не 6-й год, чтобы там все окислилось. именно это подозрительно, что на новой машине и при правильной экспл.таких проблем не должно быть.
Возможно просто плохо дожата клема. Со временем в местах плохого контакта слой окисла увеличивается. Для небольшой нагрузки тока достаточно, а чтоб крутнуть движок нет. Я такое на соседской четверке видел. Даже свет горел. А завестись нет. После зачистки клем - все поправилось.
BIS писал(а):Еще по моему рекомендуют после зачистки клемы чем-то смазать.
+1Torpedo писал(а):Captain Morgan, не помню как у нас сделано, но ещё может быть плохой контакт в том месте, где клемма обжимает сам провод.
Captain Morgan писал(а):Утром приехал на работу, поставил на сигналку.
Вечером снимаю с охраны, открываю двери. Вставляю ключ. проворачиваю, а ничего не просиходит. на панели все лампы не светятся, ключ не крутится.
при этом слышны быстрече щелчки, типа работы реле. присмотрелся, а это тарахтела и дребезжала стрелка одометра уйдя в положение ниже нуля.
выключаю зажигание. пробую снова. нифига не происходит. так было несоклько раз. один раз загорелся свет в салоне и лампочки, но только провернув ключ все погасло снова.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]