Модератор: Модераторы форума
Lelik81 писал(а):У меня проблема та же, что и у VTS.
Lelik81 писал(а):Спасибо, инструкцию уже скачал, завтра попробую
Потому что уроды моральные там работают с установкой сбить бабулетов с клента по максимуму,набирают слесарей,а не автомехаников,жлобятся на обучении персонала ,а те кто не рукожопый сам сваливает с этих контор.есть нахрена перед этим надо было перезаполнять систему фреоном за 400 гривен
anignik1 писал(а):так а разве неправильная диагностика и ненужный ремонт исправного оборудования тем более у ОД да ещё и гарантийного авто не несёт хотя бы не автоматический возврат денег, а со скандалом ?
Владимир+2 писал(а):После земены хладогена все наладилось, как объяснил механик причина в том что из хладогена улетучился какой-то компонент и кондиционер стал работать как морозильная камера.
Lelik81 писал(а):Владимир+2 писал(а):После земены хладогена все наладилось, как объяснил механик причина в том что из хладогена улетучился какой-то компонент и кондиционер стал работать как морозильная камера.
Никакие компоненты из фреона испариться не могут, это бред какой-то. Реф. установка это полностью герметичная система...
elektron писал(а):Хм. А вот если например на улице скажем + 20-22 градуса, то есть не жарко если по ней гулять, а когда на машине едешь и просто включаешь обдув в положение 16, то воздух может идти довольно горячий из обдува, даже жарко в машине становится и душно - это тоже поломка?
Окошко приоткрываешь, "щупаешь" воздух за бортом - вроде как гораздо менее горячий, чем идет с обдува. А климат холодит если работает, вроде замечаний к нему не имею. Замечал чаще всего когда машинка постоит так на солнышке прилично времени, омобенно после поездки, хотя как мне кажется это не должно влиять, ведь не должен же горячий воздух так долго "стоять" под капотом авто.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]