Write comments

Re: Вопрос по работе климата

Пт май 17, 2013 21:31:06

Помню сенс и ланос. Там нормально. Воздух же обычно забирается откуда-то из-под крыла, чтобы как раз не из-под капота, где горячо. :shock: :smile:
anignik1

Re: Вопрос по работе климата

Пн май 20, 2013 15:37:48

elektron писал(а):Хм. А вот если например на улице скажем + 20-22 градуса, то есть не жарко если по ней гулять, а когда на машине едешь и просто включаешь обдув в положение 16, то воздух может идти довольно горячий из обдува, даже жарко в машине становится и душно - это тоже поломка? :smile:
Окошко приоткрываешь, "щупаешь" воздух за бортом - вроде как гораздо менее горячий, чем идет с обдува. А климат холодит если работает, вроде замечаний к нему не имею. Замечал чаще всего когда машинка постоит так на солнышке прилично времени, омобенно после поездки, хотя как мне кажется это не должно влиять, ведь не должен же горячий воздух так долго "стоять" под капотом авто.

+1. С выключенным климатом чувствую себя комфортно в авто только если на улице около +10...+15. Если выше за бортом, то уже жарко и душно в авто.
Shadow

Re: Вопрос по работе климата

Пн май 20, 2013 16:01:19

elektron писал(а):Воздух же обычно забирается откуда-то из-под крыла, чтобы как раз не из-под капота, где горячо. :shock: :smile:


Ищи позитив: зимой теплее будет... :wink:
strangers

Re: Вопрос по работе климата

Сб май 25, 2013 13:48:57

После зимы перестал работать на охлаждение кондиционер. Всё времени не было заняться этим вопросом.
Заехал на Кий-Авто - насчитали около 1000 грн и то при условии, что не много нужно будет "доливать".
А тут как раз спам от АТЛ пришел. акция у них 400 грн: диагностика, дезинфекция, заправка.
Купил только новый салонный фильтр (намучились ребята пока ставили, но сделали вроде все правильно, не погнули :wink: )
Может кому-то актуально будет http://www.atl.ua/Article_380_62_1.html
П.С. Не реклама, не баньте, плз :smile:
Sheyk

Re: Вопрос по работе климата

Ср ноя 20, 2013 23:02:57

Столкнулся с такой бедой: Вентилятор обдува работает "как на износ" - громкий звук и детонация. Такое ощущение, что забились частично воздуховоды и "как пылесос с не чищеным фильтром".

Откуда у нас забор воздуха идет? или что еще может быть?
Сэнсэй

Re: Вопрос по работе климата

Ср ноя 20, 2013 23:08:41

Sheyk
Может начал накрываться подшипник компрессора кондишена. Говорят, он сначала гудит, потом стрекочет и, в конце-концов, клинит. Почитай: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/2869/
Sheyk

Re: Вопрос по работе климата

Ср ноя 20, 2013 23:19:52

Сэнсэй, пасиб. Пока все еще работает - нада будет его проверить...
vts

Re: Вопрос по работе климата

Вт май 13, 2014 07:40:00

После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается, в сравнении с выключенным A/C воздух прохладнее, но не холодный как следовало бы.
При установленной температуре 20, климат понимает, что нужно охладить и дает обороты на вентилятор и чем ниже тем больше обороты.
Подозреваю, что возможно улетучился хладагент, но как мне кажется рановато, за неполных 2 года эксплуатации нового авто.

Под капотом 2 металлических трубки толстая и тонкая, при включенном A/C должна ли быть какая-то из них холодной?
В теории вроде бы как да, учитывая что умельцы толстую трубку дополнительно тепло-изолируют. Даже после продолжительной работы на ощупь они у меня не выделяются прохладой.
К сожалению ранее у меня не возникало желание их трогать :) , поэтому не могу с точностью сказать как должно быть.

Метки заслонки могут давать такой бок? Еще не заглядывал туда.
Alexsoff

Re: Вопрос по работе климата

Вт май 13, 2014 08:30:35

vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается, в сравнении с выключенным A/C воздух прохладнее, но не холодный как следовало бы.
При установленной температуре 20, климат понимает, что нужно охладить и дает обороты на вентилятор и чем ниже тем больше обороты.
Подозреваю, что возможно улетучился хладагент, но как мне кажется рановато, за неполных 2 года эксплуатации нового авто.

Под капотом 2 металлических трубки толстая и тонкая, при включенном A/C должна ли быть какая-то из них холодной?
В теории вроде бы как да, учитывая что умельцы толстую трубку дополнительно тепло-изолируют. Даже после продолжительной работы на ощупь они у меня не выделяются прохладой.
К сожалению ранее у меня не возникало желание их трогать :) , поэтому не могу с точностью сказать как должно быть.

Метки заслонки могут давать такой бок? Еще не заглядывал туда.

У Вас проблема с количеством фриона , дозаправте и все пройдет , в азбуке пишут обслуживать А/С каждые два года.
При нормальной работе системы толстая трубка гарячая , тонкая холодная .
Чешир

Re: Вопрос по работе климата

Вт май 13, 2014 08:35:20

Пробовал открыть все дефлекторы обдува салона? Чем больше дефлекторов обдува максимально открыты, тем эффективнее охлаждение салона. Если, например, обдув работает только на стекло, то вентилятор будет крутить шо бешенный, а охлаждать бутет слабо.
Alexsoff

Re: Вопрос по работе климата

Вт май 13, 2014 08:46:21

Alexsoff писал(а):
vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается, в сравнении с выключенным A/C воздух прохладнее, но не холодный как следовало бы.
При установленной температуре 20, климат понимает, что нужно охладить и дает обороты на вентилятор и чем ниже тем больше обороты.
Подозреваю, что возможно улетучился хладагент, но как мне кажется рановато, за неполных 2 года эксплуатации нового авто.

Под капотом 2 металлических трубки толстая и тонкая, при включенном A/C должна ли быть какая-то из них холодной?
В теории вроде бы как да, учитывая что умельцы толстую трубку дополнительно тепло-изолируют. Даже после продолжительной работы на ощупь они у меня не выделяются прохладой.
К сожалению ранее у меня не возникало желание их трогать :) , поэтому не могу с точностью сказать как должно быть.

Метки заслонки могут давать такой бок? Еще не заглядывал туда.

У Вас проблема с количеством фриона , дозаправте и все пройдет , в азбуке пишут обслуживать А/С каждые два года.
При нормальной работе системы толстая трубка гарячая , тонкая холодная .

Сорри наоборот ))))
vts

Re: Вопрос по работе климата

Пн май 19, 2014 19:30:48

Alexsoff писал(а):
vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается.

У Вас проблема с количеством фриона , дозаправте и все пройдет

Да, по факту все так и оказалось, на оф. сервисе дозаправили 320 грамм фреона, нормальная работа кондиционера восстановилась.
Стоимость работ с материалами 404 грн.
vts

Re: Вопрос по работе климата

Вс авг 02, 2015 07:11:29

И снова меня настигла блуждающая проблема с климатом, но на этот раз развитие событий и симптомы постарался зафиксировать.
По порядку:
Ехали порядка 300 км, все вроде-бы работало, но в какой-то момент ребенку показалось, что ему жарко и он крутнул правый регулятор температуры и с этого момента все началось. Климат просто сошел с ума, а точнее просто перестал присутствовать.
При включении кнопки кондиционера щелчок муфты не слышен, соответственно воздух либо теплый, либо равен окружающей среде.
Манипуляции с выключением зажигания, переключение различных режимов климата и к чему не привели.
Доехав до дома и уже заехав в гараж произошло чудо, кондиционер опять заработал, муфта щелкает как положено.
На следующий день заехал к оф. дилеру, (Хмельницкий Лига II) на описание моей проблемы получил расплывчатый ответ,
1. предложение провести диагностику супер прибором - консалт 3
2. предположение, что муфта перестает включаться в 2х случаях отсутствие фреона в системе и отсутствие контакта на муфту
3. перегрев катушки муфты при котором сработал предохранитель на катушки и отрубил ее питание
Расстались мы на том, что проблему нужно исправлять в тот момент, когда она появляется.

Далее мои рассуждения:
Первый вариант с прибором на мой взгляд чистой вод выкачка денег, т.к. диагностика климат-контроля производится средствами самого климат-контроля.
Вариант отсутствия фреона возможен, но мало вероятен, фреон заправлял в прошлом году и его выветривание было бы не таким скоропостижным.
Третий вариант тоже не очень подходит т.к. в этом случае работоспособность не восстановилась бы.

Погрузившись в грустные мысли вспомнил, что видел на форуме ссылку на диагностику климат-контроля http://www.drive2.ru/l/5190567/, точнее я даже видел сам документ из тех. Документации, но на сайте как-то все доходчиво расписали.
Общая диагностика прошла без ошибок, но на пятом тесте (ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками) УРА!!! Внешний датчик показал температуру +3⁰, при уличной температуре 28. Температура салонного воздуха 28, Температура всасываемого воздуха 25.
Но на дисплее приборной панели температура 28! Получается, что она берется не с внешнего датчика или у нее свой алгоритм.
Пошевелив проводки на датчике под капотом, в тесте мгновенно показалась правильная температура +40 (горячий двигатель, машина на месте). Ну и соответственно климат преобразился, вентилятор сразу понял, что нужно дуть, а заслонка поняла, что нужно открыться и воздух зашелестел прохладой.
(Точные цифры я конечно не запомнил, поэтому написал приблизительно по памяти, но погрешность моей памяти тут не существенна)

Далее опять мои размышления из увиденного:
Если датчик внешней температуры воздуха показывает температуру +3, то вполне вероятно, что климат мог решить, что необходимости в подключении муфты нет, т.к. охлаждать собственно нечего.
Как связано событие того, что ребенок крутнул регулятор температуры второй зоны? Возможно никак, а возможно и как-то связано, при неверных показаниях внешнего датчика добавилась новая настройка и климат попытался перестроиться как смог :)

Первоисточник | +
PS: в прикрепленном файле процесс само-диагностики климат-контроля начиная со ст.27
HAC.pdf
Первоисточник
(3.79 MiB) Скачиваний: 347
locust

Re: Вопрос по работе климата

Чт апр 28, 2016 17:38:01

vts писал(а):Пошевелив проводки на датчике под капотом, в тесте мгновенно показалась правильная температура +40 (горячий двигатель, машина на месте). Ну и соответственно климат преобразился, вентилятор сразу понял, что нужно дуть, а заслонка поняла, что нужно открыться и воздух зашелестел прохладой.
(Точные цифры я конечно не запомнил, поэтому написал приблизительно по памяти, но погрешность моей памяти тут не существенна)
Первоисточник | +
PS: в прикрепленном файле процесс само-диагностики климат-контроля начиная со ст.27
HAC.pdf

Эм, собираюсь сделать такую же диагностику... где эти проводки датчика под капотом?
vts

Re: Вопрос по работе климата

Чт апр 28, 2016 18:58:40

locust писал(а):
vts писал(а):Пошевелив проводки на датчике под капотом, в тесте мгновенно показалась правильная температура +40 (горячий двигатель, машина на месте). Ну и соответственно климат преобразился, вентилятор сразу понял, что нужно дуть, а заслонка поняла, что нужно открыться и воздух зашелестел прохладой.
(Точные цифры я конечно не запомнил, поэтому написал приблизительно по памяти, но погрешность моей памяти тут не существенна)
Первоисточник | +
PS: в прикрепленном файле процесс само-диагностики климат-контроля начиная со ст.27
HAC.pdf

Эм, собираюсь сделать такую же диагностику... где эти проводки датчика под капотом?

В районе замка капота, прямо за кругляком Nissan, там увидишь.
Write comments