Andy писал(а):Конечно H.264— лицензируемый стандарт сжатия видео, предназначенный для достижения высокой степени сжатия видеопотока при сохранении высокого качества.
Читай внимательно: "новая модель оснащена модулем записи H-254"
Andy писал(а):Конечно пишутся все четыре.
Ещё раз внимательно читай: "Интеллектуальная парковочная система кругового обзора". Не факт, это парковочная система, а не видеорегистратор.
т.е. можно использовать в купе с регистратором. например, для фиксации кто кого стукнул при перестроении... хотя почему-то я сомневаюсь что там такое можно будет рассмотреть. нужны примеры видео
oreh писал(а):О, там по ссылке есть инфо:Характеристики регистратора:-Формат сжатия H.264-Качество видео D1 (720x480 точек) 20 Кад/с -Слот для microSD карты 8 Гб (около 7 часов записи)-Запись фрагментами по 10 мин, размер файла 150 МБ -Автоматический старт записи при включении зажигания
Просто регистратор на 2 и 4 камеры я вожу в багажнике уже годика четыре. А интеллектуальность системы кругового обзора заключается не просто в выводе камер на один экран (квадратор), а в правильном разложении изображения вокруг нарисованной картинки автомобиля. 0:44 на ролике.
ты бы уже подчеркнул что ли, что там внимательнее прочитать и посты вопросов - уточнений сопоставил бы
Andy писал(а):Просто регистратор на 2 и 4 камеры я вожу в багажнике уже годика четыре.
любопытно, какой и какие камеры (хоть к делу не относится) упаковка h.264 достаточно сложная и затратная, поэтому и был вопрос про кадры (было написано 75) и все камеры, вопрос про тип был потому что там было написано h.254, поэтому я бы не удивился, если оно пишет в так названное китайцами шо попало
Andy писал(а):А интеллектуальность системы кругового обзора заключается не просто в выводе камер на один экран (квадратор), а в правильном разложении изображения вокруг нарисованной картинки автомобиля. 0:44 на ролике.
и что? по затратам это и близко не стояло с упаковкой
Что-то мне подсказывает, что на дорогах, которые с трудом помнят, что такое асфальт, и не знают, что такое уборка, наружная камера будет эффективно работать максимум 3 месяца в году и только днём в простых метеоусловиях, и то, если перед поездкой ты не забыл смахнуть пыль с объектива.
oreh писал(а):Andy писал(а):Читай внимательно:ты бы уже подчеркнул что ли, что там внимательнее прочитать и посты вопросов - уточнений сопоставил бы
Протупил, это был ответ Torpedo со ссылкой на Ваш пост. Исправлюсь.
В остальном полностью согласен, особенно насчет китайского шопопало. По камерам и регистраторам( не авто)-попозже, это мой бизнес, там такого перевалялось в багажнике, что и не перечесть... Упаковка H.264 давно решена на аппаратном уровне и никаких ресурсов не потребляет вообще, кроме миллиампер, конечно.
oreh писал(а):и что? по затратам это и близко не стояло с упаковкой
А вот тут не согласен. Чисто программная фича. На боковых зеркалах используются камеры панорамного обзора , что-то типа рыбьего глаза. На таком изображении будут явные геометрические искажения, которые придётся учитывать в алгоритмах обработки. Да и изображения с передней и задней камеры тоже пересчитываются для стыковки с преобразованным изображением с боковых.
Последний раз редактировалось Andy Пн янв 13, 2014 17:39:16, всего редактировалось 1 раз.
Torpedo писал(а):Что-то мне подсказывает, что на дорогах, которые с трудом помнят, что такое асфальт, и не знают, что такое уборка, наружная камера будет эффективно работать максимум 3 месяца в году и только днём в простых метеоусловиях, и то, если перед поездкой ты не забыл смахнуть пыль с объектива.
Самому не терпится после зимы пощупать остатки картинок на 360 и LE+. Места установок камер такие, что с них сосульки с грязью свисать будут.
Andy писал(а):Упаковка H.264 давно решена на аппаратном уровне и никаких ресурсов не потребляет вообще, кроме миллиампер, конечно.
он-то решена, но она стоит денег, тем более при 4-х камера, большой частоте кадров и нормальном разрешении (это тоже не совсем понятно было что там ), не зря же до сих пор выходят новые и новые чипы для видеозахвата Если продаешь, то просто сравни цену хорошего 4-х канального регика (обычно без ничего) и вот этого "какбы регика" с ф-ией кругового обзора, монитором и 4-я видеокамерами
Andy писал(а):
oreh писал(а):и что? по затратам это и близко не стояло с упаковкой
А вот тут не согласен. Чисто программная фича. На боковых зеркалах используются камеры панорамного обзора , что-то типа рыбьего глаза. На таком изображении будут явные геометрические искажения, которые придётся учитывать в алгоритмах обработки.
это неважно, перекладывание из заранее известных точек (x1,y1) в точку (x2,y2) делается очень быстро, в т.ч. вполне может делать и аппаратно, если это вообще делается, а не как-нить обрезаеца. Итого нам нужно обработать 4 камеры, причем не одновременно, потому что частота кадров не сильно важна, а итоговое разрешение - 800х480 (или сколько?, вряд ли ольше, монитор небольшой, и вряд ли мегадорогой), вобщем даже программно, это фигня (поток с камер, конечно, берется аппаратным портом видеоввода, перед которым, грубо говоря, стоит аналоговый мультиплексор, ну и видеоацп, по очереди по одному кадру хватает с разных камер)
Andy писал(а):Упаковка H.264 давно решена на аппаратном уровне и никаких ресурсов не потребляет вообще, кроме миллиампер, конечно.
он-то решена, но она стоит денег, тем более при 4-х камера, большой частоте кадров и нормальном разрешении (это тоже не совсем понятно было что там ), не зря же до сих пор выходят новые и новые чипы для видеозахвата
Регистратор на 4 камеры, 100к/с на систему в D1, т.е. все камеры пишутся в живую одновременно, стоит у нас около 40$, могу только догадываться, за сколько их отгружают китайцы оптом. Да и не важно это. Главное-cделали. Идею с камерой заднего вида и заменой зеркала хороним, изучаем тему кругового парктроника. А по грязи на объективах, я достаточно "больной", чтобы поставить лишний насосик. Еще свежа в памяти пневматическая система центрального замка на VW-2. Так что трубками меня не испугаешь. Была бы польза.
Andy писал(а):он-то решена, но она стоит денег, тем более при 4-х камера, большой частоте кадров и нормальном разрешении (это тоже не совсем понятно было что там ), не зря же до сих пор выходят новые и новые чипы для видеозахвата
пример дай, что бы был хороший, что бы не глючил в авто, работал в соотв. диапазоне температур, опять же разрешение я так понимаю 720х480, работает с обычными камерами?, а хорошее, пусть с какими-то спец. камерами, ну и тот же h.264 на все это
oreh писал(а):пример дай, что бы был хороший, что бы не глючил в авто, работал в соотв. диапазоне температур, опять же разрешение я так понимаю 720х480, работает с обычными камерами?, а хорошее, пусть с какими-то спец. камерами, ну и тот же h.264 на все это
Зафлудим тему. Сворачиваемся. Такого добра валом и оно работает. Например http://rubicon.lg.ua/DigiGuard_DG-1104A_PID_244 Кстати D1 -это не 720х480, а 704х576. HDD только 2,5" , слегка амортизированный живет в багажнике 2-3 года без проблем. Завтра по этой же цене получаю регистраторы , которые уже могут записывать в т.ч. и 960 линий. Но это уже другие камеры. Поделюсь впечатлениями.
Andy писал(а):Кстати D1 -это не 720х480, а 704х576.
так эта, я это увидел там же где-то выше, вообще пишут и так и так, я так понимаю зависит от сигнала PAL/NTSC
но в любом случае... как-то сомнительно такое разрешение для авторегистратора, в наше-то время кстати, оно хоть цветное? или уже все только в цвете?
PAL/NTSC -так и есть, но не в авто NTSC мало кто видел. По разрешению- для парктроника...более чем... Я не помню регистраторов, которые записывали только ЧБ. А вот 960 линий должно быть уже интересно. Как раз между HD READY и FULL HD. Самое то. Недорогие регистраторы пишут в этом разрешении только 12 к/с, да и камеры немного дороже, но будет с чем сравнить.
Andy писал(а):По разрешению- для парктроника...более чем...
для парктроника да, но только я ж повторю свою мысль, этот девайс сложнее, чем вот тот парктроник, а выгода не очевидно, поэтому парктроник удорожать им сомнительно, и в конечном итоге все равно непонятно что же он там (парктроник) пишет/сжимает, так же как этот регик или уже суммарную картинку
Andy писал(а):Я не помню регистраторов, которые записывали только ЧБ.
авто - да, а вот для наблюдения - помню , названий уже не помню, но помню момент когда появилось цветное (по нормальной цене) и товарищ рассказывал клиентам насколько это лучше и более информативно
Andy писал(а):А вот 960 линий должно быть уже интересно. Как раз между HD READY и FULL HD. Самое то. Недорогие регистраторы пишут в этом разрешении только 12 к/с, да и камеры немного дороже, но будет с чем сравнить.
oreh писал(а):авто - да, а вот для наблюдения - помню , названий уже не помню, но помню момент когда появилось цветное (по нормальной цене) и товарищ рассказывал клиентам насколько это лучше и более информативно
Это, скорее всего, о видеокамерах. Цветные были дороже ч/б в 1,5-2 раза. Сейчас даже наоборот. А цвет умел оцифровывать даже BT878, древнее чипов я не помню.
Неужели ни у кого из форумчан нет машинки с панарамной парковкой? Мнение из первых уст-оно того стоит? Не для себя, меня движение задним ходом не напрягает совсем. Как-то, под Полтавой, по дороге из Киева в Донецк у меня начал умирать фрикцион передней скорости на АКП моей Ауди-80. В очень бережном режиме, минимизируя переключение скоростей, дотянул до Донецка. А потом было еще то шоу. Фрикцион задней скорости исправен, разворачиваюсь, и двигаясь в потоке, останавливаясь на сфетофорах доехал до гаража почти через весь Донецк. Задним ходом. Молодой был. Сам с трудом верю, что это было...