apan
- apan
- Сообщений: 558
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 17:29:24
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD Tekna Pack
Алгоритм работы автокорректора ксеноновых фар
Вт ноя 22, 2011 17:08:51
Ситуация:
Припарковался на небольшом подъеме, "нос" машины выше "кормы". Стемнело. Завожу, включаются фары, и через несколько секунд на стене, что метрах в двух впереди, отчетливо видно, как граница освещенного участка плавно опускается сантиметров на 10 вниз. Багажник пустой, в салоне один я. В связи с этим интересно стало, какой алгоритм работы автокорректора? Он корректирует фары один раз после запуска двигателя/включения фар или в движении тоже? Если только один раз - выходит, можно неудачно припарковаться на подъеме и потом ехать со светящими ниже нормального уровня фарами до следующего запуска двигателя.
apan писал(а):Ситуация:
Припарковался на небольшом подъеме, "нос" машины выше "кормы". Стемнело. Завожу, включаются фары, и через несколько секунд на стене, что метрах в двух впереди, отчетливо видно, как граница освещенного участка плавно опускается сантиметров на 10 вниз. Багажник пустой, в салоне один я. В связи с этим интересно стало, какой алгоритм работы автокорректора? Он корректирует фары один раз после запуска двигателя/включения фар или в движении тоже? Если только один раз - выходит, можно неудачно припарковаться на подъеме и потом ехать со светящими ниже нормального уровня фарами до следующего запуска двигателя.
Тоже изучал, когда ксенон меняли)
Точно - не один раз. Проверял, когда сажал/высаживал пассажиров, сразу же изменялся.
После зажигания у меня тоже часто корректируется, хотя бывает масса и ее распределения до и после не меняется. Но в итоге, когда ставил Ксенон на Галлаке - сказали что нормально работает, я и успокоился