Write comments

Алгоритм работы автокорректора ксеноновых фар

Вт ноя 22, 2011 17:08:51

Ситуация:
Припарковался на небольшом подъеме, "нос" машины выше "кормы". Стемнело. Завожу, включаются фары, и через несколько секунд на стене, что метрах в двух впереди, отчетливо видно, как граница освещенного участка плавно опускается сантиметров на 10 вниз. Багажник пустой, в салоне один я. В связи с этим интересно стало, какой алгоритм работы автокорректора? Он корректирует фары один раз после запуска двигателя/включения фар или в движении тоже? Если только один раз - выходит, можно неудачно припарковаться на подъеме и потом ехать со светящими ниже нормального уровня фарами до следующего запуска двигателя.
PSYcho

Re: Алгоритм работы автокорректора ксеноновых фар

Пн ноя 28, 2011 11:45:24

apan писал(а):Ситуация:
Припарковался на небольшом подъеме, "нос" машины выше "кормы". Стемнело. Завожу, включаются фары, и через несколько секунд на стене, что метрах в двух впереди, отчетливо видно, как граница освещенного участка плавно опускается сантиметров на 10 вниз. Багажник пустой, в салоне один я. В связи с этим интересно стало, какой алгоритм работы автокорректора? Он корректирует фары один раз после запуска двигателя/включения фар или в движении тоже? Если только один раз - выходит, можно неудачно припарковаться на подъеме и потом ехать со светящими ниже нормального уровня фарами до следующего запуска двигателя.

Тоже изучал, когда ксенон меняли)
Точно - не один раз. Проверял, когда сажал/высаживал пассажиров, сразу же изменялся.
После зажигания у меня тоже часто корректируется, хотя бывает масса и ее распределения до и после не меняется. Но в итоге, когда ставил Ксенон на Галлаке - сказали что нормально работает, я и успокоился
Write comments