Write comments

Прикол с сигнализацией или..?

Чт мар 03, 2011 15:01:24

Открываю машину, сажусь, проворачиваю замок зажигания, ничего не происходит. Ничего не срабатывает. Тут же Спайдер присылает, что:
Vmain=04.7
Vakk=12.2

отправляю опять запрос (1-2мин. интервал), приходит:
Vmain=06.6
Vakk=12.2
пробую завести - опять не заводится((
жду пару минут и удача, завелась таки.
Еду и отправляю запрос, приходит, что:
Vmain=14.6
Vakk=14.2
приехал (ехал недолго-минут 5), закрыл машину, отправил запрос, пришло:
Vmain=12.8
Vakk=12.4
-------------------

что примечательно:
1. Когда пытался заводить -моргал "сильно" индикатор сигнализации Кобра.
2. Когда приехал и закрыл машину и услышал звуковой сигнал - дернул ручку, и дверь открылась((( затем повторно нажал на кнопку на двери и закрылась нормально.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

к тому же, после того как завелась, все настройки радио сбились, показания компа обнулились
DemonV

Чт мар 03, 2011 15:49:52

Скорее всего окислы на клеммах аккумулятора, или не затянуты клеммы
Сэнсэй

Чт мар 03, 2011 22:38:00

Ага, у Сани-Двойняшки была похожая история с год назад, когда он из-за плохо затянутой клеммы на аккумуляторе не смог завестись.
BH/BX

Чт мар 03, 2011 23:26:19

Завтра проверю. Но как бы с нетого-несего вылезло. И само пропало. Вот в чем странность. Напряжение Vakk это напряжение АКБ. оно по информации спайдера было в норме 12 с чем-то, кроме одного раза - 14,2 В.
Torpedo

Пт мар 04, 2011 09:56:02

BH/BX писал(а):Но как бы с нетого-несего вылезло. И само пропало

Радиотехника - наука о контактах... :D
Write comments