Станислав
- Станислав
- Сообщений: 1424
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 21:45:50
- Откуда: Киев-Дарница
- Авто: Nissan Qashqai-SUPER (2008г- 1.6, Tekna)-газ BRC
Re: Сел аккумулятор
Пт сен 16, 2011 22:12:43
Станислав_Кашкай писал(а):Нужно будет снова "научить" стекло водительское поднимать в автоматическом режиме и замки закрывать при начале движения.
Замки при начале движения закрываются.А что значит стекло водительское поднимать в автоматическом режиме -это при начале движения? Так оно тоже закрываетя и все остальные тоже если были открыты.
Станислав_Кашкай писал(а):А шо там тыкать,нажал и держи
Если через четыре с половиной года вспомнишь и не полезешь тыкать в меню магнитофона, то поставлю бутылку пива...
TorpedoДоговорились. Когда Deadline????
Станислав_Кашкай писал(а):Станислав
Кнопка подьемника водительского стекла имеет два режима. Режим автоматического закрытия-нажал кнопку и отпустил,стекло автоматически поднимется или опустится, смотря в каком положении оно(стекло) было в момент нажатия. Второй режим - ручной подьем стекла,сколько нужно,столько поднял или опустил.
Это в новых так. А в старых - автоопускание и просто подъём и просто опускание. И они не сбились при замене АК
Станислав писал(а):Это в новых так
Сомневаюсь
У россиян прочитал, что один кулибин на время установки нового аккумулятора подцепил небольшой аккумулятор 12В в розетку "прикуривателя". После этого снял старый аккум, поставил новый, вынул из розетки малый аккум. Пропадания питания не было, ничего не сбилось, сигналка проблем не заметила. ВАЖНО: не перепутать полярность малого аккумулятора при впихивании в розетку. Плюс - к плюсу, минус - к минусу.
СтаниславОбучи стекло - и будет у тебя, как в новых

Опусти водительское стекло до конца и, не отпуская, продолжай жать ещё 5 секунд на кнопку. Потом подними стекло до конца и, не отпуская, продолжай "поднимать" ещё 5 секунд. Всё. Режим опускания-поднятия от 1-го касания активирован.
Сэнсэй писал(а):СтаниславОбучи стекло - и будет у тебя, как в новых

Опусти водительское стекло до конца и, не отпуская, продолжай жать ещё 5 секунд на кнопку. Потом подними стекло до конца и, не отпуская, продолжай "поднимать" ещё 5 секунд. Всё. Режим опускания-поднятия от 1-го касания активирован.
Я так ,по моему ,раньше и обучил.И работает только опускание в одно касание.Может в прошлый раз не обучилось.Но в понедельник ещё раз попробую обучить,может заработает сейчас.Спасибо за подсказку.
У меня на опускание оно само работает отлично, а на подьем обучается только до выключения зажигания. Потом забывает!
Может интерфейс не так как-то настроен?
Ant0n писал(а):если стоят доводчики - то поднятие в одно касание не работает.
А у меня как раз и стоят.Так что ничего вверх и идёт в автомате.
Ant0nНу да, как зажигание включил, то не идет на автомате вверх, а как обучил, так идет. Но до того, как зажигание выключишь...
Зы. Хотя не особо парит, так как пользуюсь стеклами крайне редко.
Вот и мне передал ОП мой аккум, в Раше в паркинге, пока рылся в багажнике, слушал музыку, мин 10, и все стартер не крутит, только все мигает и стрекочет

, выключил все 5 мин приседаний на месте, и попытка номер 2, раз прокрутил и все, попытка номер надцать, прокручивает 3 раза и цепляет... ура завелся, причем морально так загрузился как буд-то сам руками стартер кручу, и с уговорами и обещаниями помыть после дороги и поглаживания торпедо

Мысль - разряд аккума, мысль-от чего, от музыки на 10 мин исключено., Ну назад дорога в 500км, думаю зарядится. В путь. Гоптивка с Нехотеевкой - цирк на дроте (граница). Приехал на родную землю, с утра полный осмотр - зеленым горит аккум, что внушает доверие - завод, а фиг вам, история повторилась, быстренько выкручиваю банки осмотр электролита, в первой банке мало - долив дист водички по всем банкам немного выше уровня и курить от соседа, завелся еду дальше, аккум зеленым не горит, что настораживает.. Проработал 3 года, наверно пора переплавлять на грузики

Мотал весь день, вечером под капот - горит, гад, зеленым, что внушает надежду, ай-да я водичка рулит. Воскр - эпицентр на поздняках, я в плитку, жена в машине муз слушает - результат - новый аккум варта и на замену, что бы не морочиться с настройками магнитолы и еще чего там вылезет, параллелю 2 аккума и меняю, вуаля.. А он, гад, по прежнему зеленым горит. Мораль - зеленый индикатор - не показатель!.