Модератор: Модераторы форума
Чешир писал(а):проще в выходной день в светлое время суток поставить машину под домом (или под будкой охраны на стоянке, если машина стоит там), выкинуть из окна удлиннитель, подключить зарядное устройство и "погонять" аккумулятор несколько часов? Закрыл машину и занимайся своими делами. При этом и бензин палить не надо. Конечно, если источник 220В например на 15 этаже, то тогда
Eskulap писал(а):anignik1 писал(а):- один завод авто от аккумулятора ~ это полчаса зарядки аккумулятора.
Это предположение или есть обоснование?
anignik1 писал(а):Это что-то типа факта. У нас где-то на форуме были фактические данные, что мол если завёл, проехал сколько-то там мало минут, приехал. Опять завёл и т.д., то за столько-то дней полностью разрядил в итоге аккум.
Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA). Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008
BIS писал(а):Итого за 5-6 минут заряд должен восстановиться.
BMB писал(а):Реально: минут через 10-15 уже перестает брать заряд.
Сэнсэй писал(а):anignik1 писал(а):может я где-то что-то пропустил, но:
- генератор по тех.хар-кам выдаёт 27 А при 1300 об/мин. Поэтому на х.х. аккумулятор будет однозначно заряжаться даже при куче подключенных потребителях энергии.
Ну, давай прикинем типичную нагрузку, цифры наизусть не помню, но их порядок где-то такой:
- ближний: 2 х 55 Вт = 110 Вт ~ 10А
- подсветка и габариты: 4 х 5 Вт + 2 х 5Вт = 30 Вт ~ 2,5А
- вентилятор кондишена: ~ 10А
- магнитола: ~ 4 А (на средней громкости)
- зажигание: ~ 3 А
- электроусилитель руля: ~ 3 А
Итого - 32,5А. А ещё ж на зарядку средненазряженного аккума надо отдать 2-5А, вечером приборку подсветить ~ 2 А. Вот и приплыли.
BIS писал(а):BMB писал(а):Реально: минут через 10-15 уже перестает брать заряд.
Если аккум был полностью заряжен - то ток заряда (который берет аккум) будет меньше. Потому и время больше. Если аккум полуразряжен - то восстановление затраченой энергии должно приблизительно соответствовать моим выкладкам.
yan2k писал(а):Чешир писал(а):проще в выходной день в светлое время суток поставить машину под домом (или под будкой охраны на стоянке, если машина стоит там), выкинуть из окна удлиннитель, подключить зарядное устройство и "погонять" аккумулятор несколько часов? Закрыл машину и занимайся своими делами. При этом и бензин палить не надо. Конечно, если источник 220В например на 15 этаже, то тогда
а зарядку можно ставить на кешу не снимая клеммы аккума?
STORM писал(а):При ТО1 консалт указал на недостаточно заряженный аккумулятор. Причины мне понятны-ежедневная езда на низких оборотах и непродолжительные поездки. Результат налицо. Можно смело утверждать , что при холостом ходе зарядка если и возможна до 100% ёмкости , то очень длительная, низкий КПД, генератора.
BIS писал(а):Если машина нормально заводится за 1-2 секунды - то на восстановление заряда понадобится 100-200 секунд. С учетом КПД аккума еще накинем секунд 100.
Итого за 5-6 минут заряд должен восстановиться.
Если же машина заводится плохо - то таки да. Аккум можна высадить легко.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей