yurbec
- yurbec
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 10:52:47
- Откуда: Львов
- Авто: Qashqai New 2,0 л. 4WD CVT LE+ 2013
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 06, 2013 10:46:11
Понял

Настройки радио ничто по сравнению с заменой ЭБУ. Постараюсь глупые вопросы больше не задавать
Сегодня утром после вчерашней интенсивной и продолжительной езды проверил напряжение аккумулятора. Есть у меня такая привычка готовить сани летом. Напряжение на клеммах аккумулятора оказалось 12,54В, что соответствует приблизительно 80% заряженности батареи при температуре +15. То-есть, если предположить, что клятвенные заверения ОД на предмет того, что машину покупателю отдают в руки с полностью заряженным аккумулятором, то ёмкость его очень далека от заявленной (60 А/час). На самом аккумуляторе (сделано в Италии) обнаружил оттиск циферек 300713, что даёт основание предположить дату изготовления батареи - 30.07.2013. Т.е. до покупки машины (конец октября сего года) аккумулятор предположительно стоял в машине подключённым. На самом аккумуляторе индикатор-глазок весело "светится" зелёненьким цветом, т.е. всё ОК. Но, имея некоторый опыт могу почти заверить, что зимой при минусовой температуре с таким аккумулятором практически неизбежны проблемы. Решил снять аккумулятор и поставить на зарядку, прежде чем предъявлять претензии о гарантийной замене. Отсоединил провода и понял, что меня ждут интересные нюансы с закрытием машины. Привычных мех. кнопочек то нету. Но, сначала обратил внимание, что минусовой провод от аккумулятора проходит в аккурат по пластиковому подкрыльнику левого переднего колеса. Т.е. разрезай пластик и перерезай провод обесточивая все кричалки сигнализации и саму сигнализацию, если последняя не имеет автономного питания. Убедившись в том, что без подключённого аккумулятора машину на замок не закрыть (возможно я и не прав, но как это сделать я так и не допёр) притащил из дома (гаража нет, машина стоит возле дома, на улице) старенький, но ещё местами живой аккум и так вышел из положения. Поставил "новенький" аккумулятор на зарядку. Зарядка полностью автоматическая (для "блондинок"). Алгоритм зарядки очень грамотный. Позволяет не отключать аккумулятор после зарядки и зарядное устройство переходит в режим "хранения"-подзарядки в течении длительного (месяцы) времени. Максимальное напряжение в таком режиме 14,3-14,4В при мизерном токе, что говорит о 100% заряженной батарее. Мой "новенький" аккумулятор вышел на 100% заряд через 20-30 мин. при комнатной температуре, тогда, как новый купленный в прошлом 60 А/час аккумулятор при стартовом напряжении в 12,6В добирался до 100% заряда где-то час-полтора. Т.е. его не утраченная заявленная ёмкость требовала времени для восполнения заряда под завязку.
Пы.Сы. Может быть моя писанина кому-то пригодится. Хотя бы, как минимум для критики
yurbec писал(а):Зарядка полностью автоматическая (для "блондинок"). Алгоритм зарядки очень грамотный. Позволяет не отключать аккумулятор после зарядки и зарядное устройство переходит в режим "хранения"-подзарядки в течении длительного (месяцы) времени.
А что за зарядное?Хорошее? Можно ссылку?
Если это не будет считаться рекламой ...
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... 10&page=63 Не начальная страница, там разберёшься.
yurbec писал(а):Убедившись в том, что без подключённого аккумулятора машину на замок не закрыть (возможно я и не прав, но как это сделать я так и не допёр)
В торцах всех дверей есть маленькие такие черные винтики, поворачиваются на четверть оборота, после этого дверь закрывается и не открывается.
oleg_t писал(а):yurbec писал(а):Убедившись в том, что без подключённого аккумулятора машину на замок не закрыть (возможно я и не прав, но как это сделать я так и не допёр)
В торцах всех дверей есть маленькие такие черные винтики, поворачиваются на четверть оборота, после этого дверь закрывается и не открывается.
Интересно

Никогда бы не допёр. " ... поворачиваются на четверть оборота, после этого дверь закрывается и не открывается.", а как быть потом, в смысле, как открыть? Можно поподробней, для чайников?

Пы.Сы. Лівша випередив
yurbec писал(а):Но, имея некоторый опыт могу почти заверить, что зимой при минусовой температуре с таким аккумулятором практически неизбежны проблемы.
Проблемы возможны, но теоретически. На практике, по-моему, на первом году проблем с АКБ ни у кого не возникало.
То-есть, если предположить, что клятвенные заверения ОД на предмет того, что машину покупателю отдают в руки с полностью заряженным аккумулятором
Врут, у меня усилитель руля отключился на второй день после покупки, как я понял в итоге из-за севшего аккумулятора
yurbec писал(а):Убедившись в том, что без подключённого аккумулятора машину на замок не закрыть (возможно я и не прав, но как это сделать я так и не допёр)
Очень просто все закрывается.
Сначала открываете капот, закрываете машину с ключа, снимаете АКБ, захлопываете капот. Машина закрыта.
Открываете водительскую дверь ключем. Открываете капот.
levsha писал(а):oleg_tА як потім відкрити машину?
Механически железным ключем открывается водительская дверь
Torpedo писал(а):yurbec писал(а):Но, имея некоторый опыт могу почти заверить, что зимой при минусовой температуре с таким аккумулятором практически неизбежны проблемы.
Проблемы возможны, но теоретически. На практике, по-моему, на первом году проблем с АКБ ни у кого не возникало.
На первом году эксплуатации авто или именно аккумулятора? Гарантия на установленный аккумулятор всего пол года. А средне-нормальный срок эксплуатации нынешних батарей до 4 лет (при правильной эксплуатации). В моём случае аккумулятор даже если более менее переживёт зиму (при минусовой температуре ёмкость АКБ снижается), то к лету начнёт сыпаться. О каких "годах" его работы тут говорить?
P.S. Подскажите, куда тыцнуть, чтобы в начале ответа отображалось имя пользователя к которому я обращаюсь? Что-то не могу сообразить
yurbec писал(а):На первом году эксплуатации авто или именно аккумулятора?
А в чём разница, был первый год эксплуатации авто (вместе с АКБ, заряженным из салона), а потом был и первый год эксплуатации АКБ, который покупался отдельно. Разницы не заметил.
И ещё:
yurbec писал(а):Напряжение на клеммах аккумулятора оказалось 12,54В, что соответствует приблизительно 80% заряженности батареи при температуре +15.
Ну очень неточный метод, гораздо точнее определять ареометром по плотности электролита.
Да, тыцьнуть надо на ник под аватаркой.
F1 писал(а):yurbec писал(а):Убедившись в том, что без подключённого аккумулятора машину на замок не закрыть (возможно я и не прав, но как это сделать я так и не допёр)
Сначала открываете капот, закрываете машину с ключа, снимаете АКБ, захлопываете капот. Машина закрыта.
Открываете водительскую дверь ключем. Открываете капот.
Тоже столкнулся с этим, почухал репу и вышел таким же образом