Write comments

Отключали ли Вы ЕВРОСВЕТ?

Отключил
106
42%
Не отключал, но собираюсь
53
21%
Не отключал, и не собираюсь
85
34%
А что такое ЕВРОСВЕТ?
6
2%
 
Всего голосов : 250

Вт сен 02, 2008 09:38:48

Текила писал(а):Странные люди.... О том, как надо правильно ездить, что бы не попасть в дтп - умничаем и рассказываем массу теорий, ещё и других учим. А о том, что евросвет для того, что бы уменьшить риск на дороге быть незамеченным - забыли.

Практически всегда езжу с включенным ближним. Повторяюсь - как и ты, не люблю принуждения. Люблю выбирать сам. :)
Walkabout

Вт сен 02, 2008 09:41:37

Текила
healix

Убедили! Отключать передумал.

Не говоря уже о том, что еще и 100 грн на отключение сэкономить можно :)))))

Всем огромное спасибо за участие, Заодно и интересную статистику собрали.
PSYcho

Вт сен 02, 2008 09:47:21

Текила писал(а):Странные люди.... О том, как надо правильно ездить, что бы не попасть в дтп - умничаем и рассказываем массу теорий, ещё и других учим. А о том, что евросвет для того, что бы уменьшить риск на дороге быть незамеченным - забыли.

В солнечный день толку от галогенных фар 0
Их практически не видно.
А если видимость ограничена датчик света включит фары сам. Включает он кстати довольно рано, в сумерках, что и есть правильно.
Ну или в крайнем случае никто не мешает включить его рукой.

А так, можно просто оторвать кусок выключателя фар, так как толку от него нет, свет все-равно включен

Как правильно сказали ДВОЙНЯШКИ, не люблю принуждение
ribeiro

Вт сен 02, 2008 09:52:53

При этом как говорилось ранее, для ксенона не критично постоянно гореть, ему наоборот лучше реже включаться\выключаться.
А для галогенок как раз лучше поменьше гореть.
Текила

Вт сен 02, 2008 09:54:25

PSYcho
В солнечный день толку от галогенных фар 0
Их практически не видно.

Нет, это ошибка так считать. Как раз в солнечный день на дороге, когда все одинаково отсвечивает - включенные фары очень даже видно! Особенно на трассе! Я на практике убедилась, что фары включенные в солнечный день видно.
А если видимость ограничена датчик света включит фары сам

8) Это сюда вообще не катит. При чем тут ограниченная видимость? Это естественно, что если видимость уже ограничена , то надо включить фары- хотите вы этого или нет, и датчик света их включит!
Я говорю о том, что днем, когда видимость неограничена - если поставить две машинки - одну с включенным светом, другую с выключенным - будет видно какую лучше????? Неужели ту, у которой выключен свет??
А Двойнят зря привел в пример :wink: Они-то, как раз
Практически всегда езжу с включенным ближним

Тема ведь не о том - кто что любит. Тема о том, кто пользуется/ездит с ближним.
Кстати, у меня евросвета нет. У меня фары просто включены.
Мне, кстати, все равно, кто как ездит. Каждому свое. Я, просто, на своем опыте за 55 000 км убедилась, что машинку с включенными фарами днем - при солнечной погоде тоже (а особенно на трассе!!!! ) видно намного лучше и намного четче можно определить расстояние, которое до нее остается. Потому я решила ездить с включенными фарами, что бы меня было лучше видно.
Последний раз редактировалось Текила Вт сен 02, 2008 10:43:05, всего редактировалось 1 раз.
PSYcho

Вт сен 02, 2008 10:04:51

Текила
Учеными доказано, что цвет машины играет не меньшую роль чем включенные фары. Светлые машины дальше видно, и кажется что они приближаются быстрее, то есть эффект как от включенных фар. Значит вывод:
Светлым машинам отключать евросвет
Темным - оставлять.
Безопасность примерно одинаковая :D
healix

Вт сен 02, 2008 10:06:02

Текила писал(а):машинку с включенными фарами днем - при солнечной погоде тоже (а особенно на трассе!!!! ) видно намного лучше


Хочу добавить, что в городской суматохе свет фар блеснёт между машинами сбоку, отразится в витринах домов, просветит длиномер с прицепом, и просто обозначит движущийся автомобиль
Текила

Вт сен 02, 2008 10:15:19

PSYcho
Максим, а при чем тут цвет машины к данной теме????
Мы ж не о цвете машинки говорим, а о том, какой смысл от влкюченных фар в светлое время суток.
healix

Вт сен 02, 2008 10:17:58

PSYcho писал(а):Светлым машинам отключать евросвет


Хочешь сказать, что светлая машина без включенного света будет видна лучше, чем светлая машина со светом?

Так зачем же уменьшать безопасность?! Не понимаю...
Текила

Вт сен 02, 2008 10:21:58

PSYcho
Максим, а у меня вопрос может не по теме, конечно.....
А ты не исправлял ничего у меня в моем сообщении, пользуясь правами модератора??????
Я писала не о галогенных фарах, а о включенных фарах. А сейчас смотрю - у меня написано "галогенные" :shock:
lingod

Вт сен 02, 2008 10:26:15

Текила писал(а):Нет, это ошибка так считать. Как раз в солнечный день на дороге, когда все одинаково отсвечивает - галогенные фары очень даже видно! Особенно на трассе! Я на практике убедилась, что фары включенные в солнечный день видно.

+1
на трассе, даже в яркий солнечный день, очень плохо видны черные и серые машины и именно блеск галогенок помогает их различать.
ИМХО, обязательное включение ближнего на трассах надо прописать в ПДД.
Текила

Вт сен 02, 2008 10:26:34

На дороге, какого бы цвета машинка не была, она все равно видна лучше с включенными фарами.
Ну, это не значит, что я считаю, что все должны повключать снова евросвет. Делайте, как считаете нужным ))) Я говорю о себе.
PSYcho

Вт сен 02, 2008 10:33:07

lingod писал(а):ИМХО, обязательное включение ближнего на трассах надо прописать в ПДД.

Надо. В России кстати прописано. Тут я за. Но в городе - против
Текила писал(а):Я писала не о галогенных фарах, а о включенных фарах. А сейчас смотрю - у меня написано "галогенные"

Ничего не трогал. В стараюсь не исправлять, исключения составляют только дополнения, нецензурная лексика и личные наезды

Вы все забываете в какой стране живете. Не знаю как в Киеве, может у вас там и попроще с этим, но у нас включенные фары на дороге - значит едет блатной. Как правило включены у нас фары на Кайеннах, Финях, Прадах, Х5, и т.д. из цикла "пропусти меня или начну гудеть и матюкаться, я на дороге главный". Реакция у народа на такие машины соответствующая. Либо на тонированных 9-ках и зубилах с псевдоксеноном, который слепит даже днем. У нас включенные фары днем означают только одно - понты. Для меня лично в нашем городе это сигнал - за рулем придурок (в 90% случае так и есть) и сейчас начнутся всяческие выходки с подрезаниями и обгонами по встречной. Для меня это сигнал дать дорогу дураку, но для многих - потягаться или пободаться, а это никак не способствует безопасности окружающих, так как это провокация в какой-то мере
Думаю мысль уловили.
Именно поэтому я против.
Либо нужно чтобы у всех фары горели, а это законодательное решение. Либо у всех выключены. Где-то есть даже штраф за включенный ближний в летнее время.
И то в цивилизованных странах гореть должны:
а) на трассах всегда
б) с ноября по февраль-март
а не круглый год. Наверное есть в этом какой-то смысл.
Последний раз редактировалось PSYcho Вт сен 02, 2008 10:41:18, всего редактировалось 1 раз.
healix

Вт сен 02, 2008 10:42:02

PSYcho

В Евросоюзе фары горят круглый год на всех дорогах.

А в странах третьего мира - бардак на дорогах и в умах...
Текила

Вт сен 02, 2008 10:42:34

PSYcho
Странно.... Потому что я сообщения набираю в ворде. Так вот в ворде у меня написано "включенные", а не галогенные... 8) Может сама случайно...
Write comments