Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 21, 2012 13:09:05
Dr.Feelgood писал(а): фигня это всё
Скажи ему или пусть немного подождет прилета инопланетян - они скоро прилетят и всем раздадут такие только лучше бесплатно или просто лучше купит новый аккумулятор.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Сел аккумулятор
Пн ноя 26, 2012 15:41:56
Кстати, код аккумулятора Varta Silver Dynamic - 563400061
Цена стартует от 795 грн.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Сел аккумулятор
Пн ноя 26, 2012 17:43:40
root_xp
- root_xp
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:28:33
- Откуда: Донецк => Киев
- Авто: Qashqai 2.0 CVT 4WD Acenta 2008г.
Re: Сел аккумулятор
Пн ноя 26, 2012 18:20:24
Пока зима, можно насчет теплоизоляции не париться
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Вт ноя 27, 2012 10:31:52
а кто-нибудь ставил конденсатор фарад на 10, 15, 30 ?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Вт ноя 27, 2012 15:34:36
anignik1
А навіщо? Що він має дати?
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Вт ноя 27, 2012 16:30:48
продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Вт ноя 27, 2012 17:05:20
anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору
Путем уменьшения срока жизни стартера?
КашКаРус
- КашКаРус
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 12:41:01
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai 2012, серебро 2,0 CVT
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Вт ноя 27, 2012 18:04:09
anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)
опять мешаем машинке жить своей жизнью, ну...ну..это тоже самое что зимой сходить до ветру в туалет во дворе, при этом сняв штаны дома, типа чтоб меньше времени провести на -30 град.морозе(пока растегнешь, потом застегивать) с открытыми я....и, зато быстро!!!!!
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 09:52:08
Nik писал(а):anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору
Путем уменьшения срока жизни стартера?
какая связь ? уменьшение срока службы стартера за счёт его более уверенного проворачивания ?
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 09:56:27
если бы я эксплуатировал авто каждый день и стрыкал стартером десятки раз в день, то поставил бы себе однозначно. А при моей эксплуатации поставил бы если бы только кондёр был дармовой (или почти дармовой).
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 10:57:26
anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)
Это всего лишь предположение, а не факт. Сродни топливосберегающим и уменьшающим трение добавкам и присадкам. Не спорю, что иногда и кулибины правы, но конденсатор явно не этот случай.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 13:32:25
да нет, я как раз о фактах говорил. Уже набралась у меня статистика. За 30 лет у нас было всего 4 аккумулятора. Машиной пользовались раз в неделю, в две на выходных. Аккумуляторы покупались по принципу самый дешёвый, никогда не подзаряжались, не обслуживались (только воду доливали, чтоб пластины в электролите были). Аккумуляторы служили 7-9 лет. Такая же картина и у всех в гаражах (независимо от обслуживания, измерения плотности, подзарядки и пр.). Зато у тех, кто ездил (ездит) каждый день (особенно таксисты тоже само собой), аккумулятор на 3-4 года, и не потому что меняют для надёжности, а потому что уже сдох и надоели "прикуривания", толкания и попрошайничество.
Т.е. для себя я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 14:00:58
anignik1 писал(а):да нет, я как раз о фактах говорил. Уже набралась у меня статистика. За 30 лет у нас было всего 4 аккумулятора. Машиной пользовались раз в неделю, в две на выходных. Аккумуляторы покупались по принципу самый дешёвый, никогда не подзаряжались, не обслуживались (только воду доливали, чтоб пластины в электролите были). Аккумуляторы служили 7-9 лет. Такая же картина и у всех в гаражах (независимо от обслуживания, измерения плотности, подзарядки и пр.). Зато у тех, кто ездил (ездит) каждый день (особенно таксисты тоже само собой), аккумулятор на 3-4 года, и не потому что меняют для надёжности, а потому что уже сдох и надоели "прикуривания", толкания и попрошайничество.Т.е. для себя я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.
Конечно! Есть определенное кол-во циклов перезарядки. Более интенсивное использование - меньший срок службы. Как пишешь за 7-9 лет эксплуатации пробег ведь наверняка меньше, чем у таксиста за 3-4. И резину таксисты тоже почему-то меняют в 2-3 раза чаще - это логично и без набора статистики.
vyk
- vyk
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 01:04:10
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Re: Сел аккумулятор
Ср ноя 28, 2012 14:43:17
Nik писал(а):anignik1 писал(а):я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.
Конечно! Есть определенное кол-во циклов перезарядки. Более интенсивное использование - меньший срок службы. Как пишешь за 7-9 лет эксплуатации пробег ведь наверняка меньше, чем у таксиста за 3-4. И резину таксисты тоже почему-то меняют в 2-3 раза чаще - это логично и без набора статистики.
Nik, +1. Вот однако из правильных фактов сделан поспешный вывод - аккумулятор боится больше всего не пусковых токов, а недозяряда при коротких пробегах по городу, эксплуатации зимой и стоянии в пробках, плюс чисто объективные причины - любой аккумулятор имеет конечное число циклов заряд-разряд, потом дохнет. Если задаться целью и использовать зярядно-разрядное устройство его можно убить очень и очень быстро, что и делают при проведении ресурсных испытаний. А от возраста он стареет гораздо с меньшей интенсивностью, особенно если вовремя следить за электролитом и уносить в тепло зимой (как многие при "дачном" использовании и делают) .
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.