Write comments

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 21, 2012 13:09:05

Dr.Feelgood писал(а): фигня это всё

Скажи ему или пусть немного подождет прилета инопланетян - они скоро прилетят и всем раздадут такие только лучше бесплатно или просто лучше купит новый аккумулятор.
oleg_t

Re: Сел аккумулятор

Пн ноя 26, 2012 15:41:56

Кстати, код аккумулятора Varta Silver Dynamic - 563400061
Цена стартует от 795 грн.
oleg_t

Re: Сел аккумулятор

Пн ноя 26, 2012 17:43:40

К аккумулятору можно купить теплоизоляцию:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F980 ... Cat=Nissan
root_xp

Re: Сел аккумулятор

Пн ноя 26, 2012 18:20:24

oleg_t писал(а):К аккумулятору можно купить теплоизоляцию:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=F980 ... Cat=Nissan

Пока зима, можно насчет теплоизоляции не париться :)
anignik1

Re: Сел аккумулятор

Вт ноя 27, 2012 10:31:52

а кто-нибудь ставил конденсатор фарад на 10, 15, 30 ?
levsha

Re: Сел аккумулятор

Вт ноя 27, 2012 15:34:36

anignik1
А навіщо? Що він має дати?
anignik1

Re: Сел аккумулятор

Вт ноя 27, 2012 16:30:48

продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)
Nik

Re: Сел аккумулятор

Вт ноя 27, 2012 17:05:20

anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору

Путем уменьшения срока жизни стартера?
КашКаРус

Re: Сел аккумулятор

Вт ноя 27, 2012 18:04:09

anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)

опять мешаем машинке жить своей жизнью, ну...ну..это тоже самое что зимой сходить до ветру в туалет во дворе, при этом сняв штаны дома, типа чтоб меньше времени провести на -30 град.морозе(пока растегнешь, потом застегивать) с открытыми я....и, зато быстро!!!!!
anignik1

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 09:52:08

Nik писал(а):
anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору

Путем уменьшения срока жизни стартера?

какая связь ? уменьшение срока службы стартера за счёт его более уверенного проворачивания ?
anignik1

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 09:56:27

если бы я эксплуатировал авто каждый день и стрыкал стартером десятки раз в день, то поставил бы себе однозначно. А при моей эксплуатации поставил бы если бы только кондёр был дармовой (или почти дармовой).
Nik

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 10:57:26

anignik1 писал(а):продлить жизнь аккумулятору (за счёт уменьшения пускового тока аккумулятора), уверенно заводиться при подсевшем или подсдохшем аккум. и в мороз (когда аккум. подмерзает и мало отдаёт тока при пуске)

Это всего лишь предположение, а не факт. Сродни топливосберегающим и уменьшающим трение добавкам и присадкам. Не спорю, что иногда и кулибины правы, но конденсатор явно не этот случай.
anignik1

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 13:32:25

да нет, я как раз о фактах говорил. Уже набралась у меня статистика. За 30 лет у нас было всего 4 аккумулятора. Машиной пользовались раз в неделю, в две на выходных. Аккумуляторы покупались по принципу самый дешёвый, никогда не подзаряжались, не обслуживались (только воду доливали, чтоб пластины в электролите были). Аккумуляторы служили 7-9 лет. Такая же картина и у всех в гаражах (независимо от обслуживания, измерения плотности, подзарядки и пр.). Зато у тех, кто ездил (ездит) каждый день (особенно таксисты тоже само собой), аккумулятор на 3-4 года, и не потому что меняют для надёжности, а потому что уже сдох и надоели "прикуривания", толкания и попрошайничество.
Т.е. для себя я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.
Nik

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 14:00:58

anignik1 писал(а):да нет, я как раз о фактах говорил. Уже набралась у меня статистика. За 30 лет у нас было всего 4 аккумулятора. Машиной пользовались раз в неделю, в две на выходных. Аккумуляторы покупались по принципу самый дешёвый, никогда не подзаряжались, не обслуживались (только воду доливали, чтоб пластины в электролите были). Аккумуляторы служили 7-9 лет. Такая же картина и у всех в гаражах (независимо от обслуживания, измерения плотности, подзарядки и пр.). Зато у тех, кто ездил (ездит) каждый день (особенно таксисты тоже само собой), аккумулятор на 3-4 года, и не потому что меняют для надёжности, а потому что уже сдох и надоели "прикуривания", толкания и попрошайничество.Т.е. для себя я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.

Конечно! Есть определенное кол-во циклов перезарядки. Более интенсивное использование - меньший срок службы. Как пишешь за 7-9 лет эксплуатации пробег ведь наверняка меньше, чем у таксиста за 3-4. И резину таксисты тоже почему-то меняют в 2-3 раза чаще - это логично и без набора статистики.
vyk

Re: Сел аккумулятор

Ср ноя 28, 2012 14:43:17

Nik писал(а):
anignik1 писал(а):я уже сделал определённый вывод - аккумулятор больше всего "боится" именно пусковых токов.

Конечно! Есть определенное кол-во циклов перезарядки. Более интенсивное использование - меньший срок службы. Как пишешь за 7-9 лет эксплуатации пробег ведь наверняка меньше, чем у таксиста за 3-4. И резину таксисты тоже почему-то меняют в 2-3 раза чаще - это логично и без набора статистики.

Nik, +1. Вот однако из правильных фактов сделан поспешный вывод - аккумулятор боится больше всего не пусковых токов, а недозяряда при коротких пробегах по городу, эксплуатации зимой и стоянии в пробках, плюс чисто объективные причины - любой аккумулятор имеет конечное число циклов заряд-разряд, потом дохнет. Если задаться целью и использовать зярядно-разрядное устройство его можно убить очень и очень быстро, что и делают при проведении ресурсных испытаний. А от возраста он стареет гораздо с меньшей интенсивностью, особенно если вовремя следить за электролитом и уносить в тепло зимой (как многие при "дачном" использовании и делают) .
Write comments