Сэнсэй писал(а):Только ж не забывайте, что штатный кашкаевский режим автозакрытия водительского стекла в одно касание нужно сначала активировать (не отпускаем кнопку открытия после полного открывания ещё секунд 5, потом держим так же кнопку после полного закрывания). Если активировать получилось, то водительское окно будет до конца открываться-закрываться от одного касания к кнопке. Это может как-то влиять и на режимы работы автодоводчика, наверное.
Это называется не активация, а адаптация (обучение). Нужно показать крайние положения окна, чтобы авто запомнило. Оно слетает если отсоединить аккумулятор, если отсоединить кнопки, если поставить руку, когда окно закрывается. У меня так и на двух предыдущих авто было.
Но водительская кнопка на два щелчка. Первый - ручной, второй - авто. А теперь и первый тоже авто. Немного неудобно. Кстати, в инструкции написано, что если после установки не работает открытие/закрытие в одно качание - нужно тоже обучать. Но для передней пассажирской двери это результатов не дало.
Я все таки подозреваю, что блок от правого руля.
Я выбираю ориентируясь на собственое инженерное видение. или техническую интуицию.. (с) Rost