Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):Хм. А вот если например на улице скажем + 20-22 градуса, то есть не жарко если по ней гулять, а когда на машине едешь и просто включаешь обдув в положение 16, то воздух может идти довольно горячий из обдува, даже жарко в машине становится и душно - это тоже поломка?![]()
Окошко приоткрываешь, "щупаешь" воздух за бортом - вроде как гораздо менее горячий, чем идет с обдува. А климат холодит если работает, вроде замечаний к нему не имею. Замечал чаще всего когда машинка постоит так на солнышке прилично времени, омобенно после поездки, хотя как мне кажется это не должно влиять, ведь не должен же горячий воздух так долго "стоять" под капотом авто.
elektron писал(а):Воздух же обычно забирается откуда-то из-под крыла, чтобы как раз не из-под капота, где горячо.![]()
vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается, в сравнении с выключенным A/C воздух прохладнее, но не холодный как следовало бы.
При установленной температуре 20, климат понимает, что нужно охладить и дает обороты на вентилятор и чем ниже тем больше обороты.
Подозреваю, что возможно улетучился хладагент, но как мне кажется рановато, за неполных 2 года эксплуатации нового авто.
Под капотом 2 металлических трубки толстая и тонкая, при включенном A/C должна ли быть какая-то из них холодной?
В теории вроде бы как да, учитывая что умельцы толстую трубку дополнительно тепло-изолируют. Даже после продолжительной работы на ощупь они у меня не выделяются прохладой.
К сожалению ранее у меня не возникало желание их трогать, поэтому не могу с точностью сказать как должно быть.
Метки заслонки могут давать такой бок? Еще не заглядывал туда.
Alexsoff писал(а):vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается, в сравнении с выключенным A/C воздух прохладнее, но не холодный как следовало бы.
При установленной температуре 20, климат понимает, что нужно охладить и дает обороты на вентилятор и чем ниже тем больше обороты.
Подозреваю, что возможно улетучился хладагент, но как мне кажется рановато, за неполных 2 года эксплуатации нового авто.
Под капотом 2 металлических трубки толстая и тонкая, при включенном A/C должна ли быть какая-то из них холодной?
В теории вроде бы как да, учитывая что умельцы толстую трубку дополнительно тепло-изолируют. Даже после продолжительной работы на ощупь они у меня не выделяются прохладой.
К сожалению ранее у меня не возникало желание их трогать, поэтому не могу с точностью сказать как должно быть.
Метки заслонки могут давать такой бок? Еще не заглядывал туда.
У Вас проблема с количеством фриона , дозаправте и все пройдет , в азбуке пишут обслуживать А/С каждые два года.
При нормальной работе системы толстая трубка гарячая , тонкая холодная .
Alexsoff писал(а):vts писал(а):После зимы пришло время пользоваться кондиционером, при включении A/C слышно включение, шипение в воздуховодах, но вот добиться значительного охлаждения даже при положении крутилки LO не удается.
У Вас проблема с количеством фриона , дозаправте и все пройдет
vts писал(а):Пошевелив проводки на датчике под капотом, в тесте мгновенно показалась правильная температура +40 (горячий двигатель, машина на месте). Ну и соответственно климат преобразился, вентилятор сразу понял, что нужно дуть, а заслонка поняла, что нужно открыться и воздух зашелестел прохладой.
(Точные цифры я конечно не запомнил, поэтому написал приблизительно по памяти, но погрешность моей памяти тут не существенна)
- Первоисточник | +
locust писал(а):vts писал(а):Пошевелив проводки на датчике под капотом, в тесте мгновенно показалась правильная температура +40 (горячий двигатель, машина на месте). Ну и соответственно климат преобразился, вентилятор сразу понял, что нужно дуть, а заслонка поняла, что нужно открыться и воздух зашелестел прохладой.
(Точные цифры я конечно не запомнил, поэтому написал приблизительно по памяти, но погрешность моей памяти тут не существенна)
- Первоисточник | +
Эм, собираюсь сделать такую же диагностику... где эти проводки датчика под капотом?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей