elektron
- elektron
- Сообщений: 8565
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Нужен желающий на 1,6л для проверки легкого чиптюнинга.
Сб май 30, 2009 21:09:09
Есть возможность осуществления "легкого" тюнинга программы ЭБУ автомобилей Qashqai с двигателем 1,6л.
Внимание!
Это не полноценный чиптюнинг,где неизвестный дядя перелопачивает полпрошивки по своему (или тем более чужому) усмотрению и "заливает" ее в блок ЭБУ с неизвестными последствиями для двигателя или самого ЭБУ.
Это тюнинг,допускаемый самим производителем автомобиля.
По моим прикидам данная операция должна улучшить динамику и тяговые характеристики автомобиля на всех (особенно на низких) оборотах при скорее всего одновременном уменьшении (или уж точно не увеличении) расхода топлива.
Чуда ожидать не следует: никакой чиптюнинг атмосферника 1,6л не сделает его вдруг случайно двулитровым.
Если кто-то хочет попробовать (с обязательным условием отписаться на Форуме и выложить свои очучения от данной процедуры),то пусть пишет мне в личку для дальнейших указаний.Цена вопроса для тестирующего может быть пару десятков гривен.
Для двигателей 2л. вопрос пока на стадии рассмотрения,но скорее всего с негативным ответом:там сам блок ЭБУ стоит другой и гораздо более "несговорчивый".
elektron
Вопрос: влияет ли это на гарантию?
П.С. Я не смогу оценить разницу в динамике и тяговых характеристиках...
IgZ писал(а):elektronВопрос: влияет ли это на гарантию?
П.С. Я не смогу оценить разницу в динамике и тяговых характеристиках...
1.Не влияет.
2.Жаль.Хотелось бы обстоятельного отчета.
У меня 2.0 А тоб согласился. Я уже давно на счет чиптюнинга раздумываю. Так шо давай для 2.0 прокапывай.
Для сомневающихся:
Даже если возникнут какие либо проблемы, заводские настройки можно залить на любой официальной СТО.
elektron писал(а):Шо,никто не хочет?
А зачем?
elektron писал(а):Чуда ожидать не следует
Просто так потерять время и подвергнуть машинку теоретическому риску?
Увеличение приёма на 2%, и уменьшение расхода на 1% - для меня не аргументы.
healix писал(а):А зачем?
Просто так потерять время и подвергнуть машинку теоретическому риску?
Увеличение приёма на 2%, и уменьшение расхода на 1% - для меня не аргументы.
Tantzor писал(а):healix
где-то согласен. риск присутствует
Машина подвергается теоретическому риску даже в случае отключения нордика (евросвета),потому что это есть тоже своего рода перепрограммирование ЭБУ.В моем предложении риска
не более того.Работы выполняются у официалов,а не где-нить в каком-нить гараже,пардон.Больше я пока сказать ничего не могу,подождем и потом будем посмотреть.
Насчет аргументов: у каждого они свои.Если хочется увеличить мощность на 10-15 кобыл,то это уже пардон настоящий чиптюнинг с полным перелопачиванием родной прошивки и стоить он будет не меньше как 500-700 Евров.К тому же вряд ли она (тюнинговая прошивка) официально одобрена НИССАН,поскольку создавалась пусть и в хорошем тюнинговом ателье,но не в Ниссане.
Если хочется или есть пожелания (или не помешает) поболее тяги,поболее динамики,чем есть у авто изначально и при этом уменьшения расхода (хотя тут и просто "не увеличение расхода" уже большой плюс) и полная безопасность для двигателя,то это другой аргумент.Только бензин следи чтобы гунявый не попался, да 92 бензин придется уже априори не использовать - вот и все ограничения. Но я уже понял,что вы оба против. На том и порешим.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Guns писал(а):У меня 2.0 А тоб согласился. Я уже давно на счет чиптюнинга раздумываю. Так шо давай для 2.0 прокапывай.
Я по двигателю 2.0л претензий не имею и мне его хватает.Чиптюнинга крутого и не хочу.А
чуток подправить можно,это же другой разговор.
Поверь:если будет хоть малейшая намёка
на возможность ,первый буду пробовать я и отпишусь тоже я.
К сожалению пока что ничем не могу помочь.
elektron, я, наверное, неточно выразился по поводу аргументов...
Чип-тюнинг, как таковой, меня не интересует в принципе
Именно потому, что текущее состояние машинки устраивает полностью. Я осознано брал 1.6 и очень доволен своим выбором.
Какой смысл выключать евросвет, если я и на Сенсе, и на Матрице постоянно включал ближний свет руками?
Какой смысл покупать 2.0 двигатель, если я на 1.3 ездил быстрее, чем другие на 5.0?
Поэтому я не в числе жаждущих чип-тюнинга.
Единственное, чего мне очень редко, но не хватает - полного привода. Но 1.6 Кашкаи им не компектуются, и чип-тюнинг тут не поможет
healix писал(а):Какой смысл покупать 2.0 двигатель, если я на 1.3 ездил быстрее, чем другие на 5.0?
Убедил окончательно!
Пока что ничего.Как бы самодостаточная прошивка и движок.Тем более,что некие ограничения могут быть связаны с автоматической трансмиссией,ведь там жестко завязаны режимы работы обоих механизмов:движка и CVT.Насчет 2л МКП ... надо покумекать.