Sheyk
- Sheyk
- Сообщений: 1856
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59:56
- Откуда: Киев
- Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Чт май 14, 2009 12:14:51
Bober писал(а):понятненько
наверно так и должно быть, что вариатор "слабее" ручки
нада попробовать в ручном режиме...
Nik писал(а):Я уже в бронежилете!
В каком? Чет не понял.
Bober писал(а):понятненько
наверно так и должно быть, что вариатор "слабее" ручки
Ага! В мозгах, видимо , прошивка от романтиков.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:и от
Sheyk писал(а):нада попробовать в ручном режиме...
himera_neo писал(а):В каком? Чет не понял.
В смысле стреляный сзади - "зад" на фотке мой!
Bober писал(а):наверно так и должно быть, что вариатор "слабее" ручки
Есть книга "Устройство автомобиля" где-то 1985 года - возмите и почитайте. Там много найдете ответов на свои же вопросы. На один попытаюсь ответить я. Как можно определить теоретически максимальную скорость: определяем макс. количество оборотов ДВС (6500 об/мин), делим на передаточное число КПП (на 6 скорости, или минимальное на вариаторе) и еще раз делим на передаточное число главной передачи, в результате получаем максимально возможные обороты ведущих колес, умножаем на длинну окружности колеса - получаем скорость за 1 минуту. Это теоретическая макс. скорость - но еще есть сопротивление качения (зависит от радиуса колеса, уровня давления в шинах, состояния дороги, продольного уклона), сопротивление воздуха (размер авто, его обтекаемость, сила ветра), масса автомобиля (вариатор тяжелее механики) и самое главное - потери в трансмисси. На механике они практически отсутвуют - КПД мех передачи 99%, а вариатор имеет большие потери - особенно при больших скоростях и нагрузках они сильно увеличиваються (ремень сильнее проскальзывает по шкиву). Так что вариатор имеет КПД передачи значительно ниже механики.
Мы 1 июня ехали (ганялись) с Civicом , и ехали километров 10-11 со скоростью 180-195.
igor'OK писал(а):и не имеет ограничения скорости
Почему вдруг не имеет? Вроде как емеет.