healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пн июн 01, 2009 12:23:52
Torpedo писал(а):Викторович писал(а):Если тебе заменили маслянный фильтр и он оказался не рабочим, то тебе разве его не заменят по гарантии
По гарантии не заменят, также как и тормозные колодки, которые пищат...
Если фильтр накроется через месяц, или колодка развалится надвое - заменят. Никуда не денутся.
Torpedo писал(а):По гарантии не заменят, также как и тормозные колодки, которые пищат...
абсолютно верно...
Torpedo писал(а):По гарантии не заменят, также как и тормозные колодки, которые пищат...
Только про гарантию на сквозную коррозию кузова не вспоминайте...
А мне меняли...
А че тогда амики меняют ))))
Викторович писал(а):А че тогда амики меняют ))))
по гарантии п.1.1 гарантийной книжки
Викторович писал(а):А че тогда амики меняют
Потому что нам повезло, в НМУ сразу не поняли, что аммики и опорные подшипники для Qashqai - это расходные материалы...
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:healix писал(а):Если фильтр накроется через месяц
Я не механик, как определить что фильтр накрылся?
healix писал(а):колодка развалится надвое
Это мысль...
Torpedo писал(а):Я не механик, как определить что фильтр накрылся?
Очень просто, там клапан внутри стоит, из-за его поломки может давления масла не быть в системе или он будет стучать.
Torpedo писал(а):healix писал(а):
колодка развалится надвое
Это мысль...
Да, речь идет именно об механической поломке детали. В этом случае если деталь (даже если это расходник) вышла из строя по вине производителя, то она меняется по гарантии. Иначе и амики и стабилизаторы итд нам не кто не менял бы.
Викторович писал(а):Да, речь идет именно об механической поломке детали. В этом случае если деталь (даже если это расходник) вышла из строя по вине производителя, то она меняется по гарантии. Иначе и амики и стабилизаторы итд нам не кто не менял бы.
ошибаетесь, простите...
ПОРЯДОК
гарантійного ремонту (обслуговування)
або гарантійної заміни дорожніх
транспортних засобів
...
2. Гарантійні зобов'язання і гарантійний термін експлуатації
ДТЗ встановлюються Виробником або Продавцем. ...
Все, что Производитель исключил с гарантии, простите...
maycnat писал(а):ошибаетесь, простите...
Прощения просить не за что,
мне жаль что Вам не меняют.
Другим меняют )))
Викторович писал(а):мне жаль что Вам не меняют.
так у меня не разваливались (колодки)... еще...
и фильтр не "клинил"...еще...
а пробку, которая вылетела, две канистры масла и прокладки под пробку, в самом деле - for free... но это был не гарантийный случай
maycnat писал(а):так у меня не разваливались (колодки)... еще...
и фильтр не "клинил"...еще...
Так от куда утверждение что не меняют?
maycnat писал(а):а пробку, которая вылетела, две канистры масла и прокладки под пробку, в самом деле - for free... но это был не гарантийный случай
А какой же?
она вылетела по чьей вине?
Есть еще разные гарантийные случаи. Гарантия Ниссана - это одно. Гарантия сервиса - другое. Когда у меня полезла краска после ремонта, КА без разговоров (дай им Бог здоровья) перекрасили за свой счет без всякого Ниссана.
Torpedo писал(а):Потому что нам повезло, в НМУ сразу не поняли, что аммики и опорные подшипники для Qashqai - это расходные материалы... Very Happy
агонь! пятерочка!!! )
на самом деле, дай бог, чтобы всем все меняли, если выходит из строя и если бок производителя или сервиса, чтобы не морочили голову!
Викторович писал(а):она вылетела по чьей вине
по космической...

у меня всегда уникальный случай,
если бы я не проехала после ТО практически 1700 км и у меня осталась
пробка в любом ее виде (
которая не входит в заменяемую запчасть при прохождении регламентного ТО), тогда можно было говорить о гарантийном случае,
а пока, по
maycnat писал(а):2. Гарантійні зобов'язання і гарантійний термін експлуатації
ДТЗ встановлюються Виробником або Продавцем. ...
и соответственно гарантийной книжке п.2.8 часть 3 - мой случай таковым не являлся, как бы мне этого не хотелось, я в самом деле могла предъявить претензию
только к Исполнителю "про безкоштовне усунення недоліків у виконаній роботі (наданій послузі)", что в принципе, сервис и сделал,
но,
ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Гарантия сервиса - другое. Когда у меня полезла краска после ремонта, КА без разговоров (дай им Бог здоровья) перекрасили за свой счет без всякого Ниссана.
Ваш случай, как и мой, и есть не что иное, как часть3 ст.10 ЗУ "Про захист прав споживачів":
"3. У разі виявлення недоліків у виконаній роботі (наданій
послузі) споживач має право на свій вибір вимагати:
1) безоплатного усунення недоліків у виконаній роботі
(наданій послузі) у розумний строк; "...
и что касается
ДВОЙНЯШКИ писал(а):КА
-
никто Вам не делал одолжения, если бы сервис не устранил недостаток в
ДВОЙНЯШКИ писал(а):покраске после ремонта
в течение 14 дней, он попал бы на пеню в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки + на возмещение морального ущерба...Поэтому, правильно для них было
ДВОЙНЯШКИ писал(а):перекрасить за свой счет без всякого Ниссана.
Последний раз редактировалось
МАУС Пн июн 01, 2009 14:42:28, всего редактировалось 1 раз.
Викторович писал(а):Ну что сказать, вы как всегда правы
любую ситуацию нужно разобрать по составляющим...