healix писал(а):А зачем?

Просто так потерять время и подвергнуть машинку теоретическому риску?
Увеличение приёма на 2%, и уменьшение расхода на 1% - для меня не аргументы.
Tantzor писал(а):healix
где-то согласен. риск присутствует
Машина подвергается теоретическому риску даже в случае отключения нордика (евросвета),потому что это есть тоже своего рода перепрограммирование ЭБУ.В моем предложении риска
не более того.Работы выполняются у официалов,а не где-нить в каком-нить гараже,пардон.Больше я пока сказать ничего не могу,подождем и потом будем посмотреть.
Насчет аргументов: у каждого они свои.Если хочется увеличить мощность на 10-15 кобыл,то это уже пардон настоящий чиптюнинг с полным перелопачиванием родной прошивки и стоить он будет не меньше как 500-700 Евров.К тому же вряд ли она (тюнинговая прошивка) официально одобрена НИССАН,поскольку создавалась пусть и в хорошем тюнинговом ателье,но не в Ниссане.
Если хочется или есть пожелания (или не помешает) поболее тяги,поболее динамики,чем есть у авто изначально и при этом уменьшения расхода (хотя тут и просто "не увеличение расхода" уже большой плюс) и полная безопасность для двигателя,то это другой аргумент.Только бензин следи чтобы гунявый не попался, да 92 бензин придется уже априори не использовать - вот и все ограничения. Но я уже понял,что вы оба против. На том и порешим.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:Guns писал(а):У меня 2.0 А тоб согласился. Я уже давно на счет чиптюнинга раздумываю. Так шо давай для 2.0 прокапывай.
Я по двигателю 2.0л претензий не имею и мне его хватает.Чиптюнинга крутого и не хочу.А
чуток подправить можно,это же другой разговор.
Поверь:если будет хоть малейшая намёка

на возможность ,первый буду пробовать я и отпишусь тоже я.
К сожалению пока что ничем не могу помочь.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
