Модератор: Модераторы форума
Викторович писал(а):mach333 писал(а):Мне просто стачивали сами стаканчики (обходился без замены стаканчиков)
Объясните мне такую вещь... всегда регулировка зазоров клапанов делалась тогда когда зазор увеличивался, т.е. в следствии износа кулочка или толкателя... зазор увеличивался. И для возврата зазора в норму нужно заменить толкатель (стаканчик) подобрав новый размер. Но этот новый размер будет больше старого. Т.е. подтачивая старый толкатель зазор увеличивается еще больше. В чем фишка. Или в Кашкае со времением зазор уменьшается?
mach333 писал(а):от температуры сгорания газа "просаживаются" седла клапанов и получается что клапан не закрывается полностью
Викторович писал(а):mach333 писал(а):от температуры сгорания газа "просаживаются" седла клапанов и получается что клапан не закрывается полностью
а что ему не дает закрыться? Т.е зазора вообще нет что ли?
igor писал(а):разобрали двигатель, сгорела свеча новая, прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. клапана все в норме, есть небольшой люфт во 2 цилиндре, вид 2 цилиндра не очень. завтра продолжат вскрытие(выкидывают двигатель). грешим на кольца(жор масла)
Это как ? электрод отгорел? Сгореть может только свеча накаливания на дизеле. А сколько машинка прошла?igor писал(а): сгорела свеча
Tim-Donbass писал(а):Это как ? электрод отгорел? Сгореть может только свеча накаливания на дизеле. А сколько машинка прошла?igor писал(а): сгорела свеча
igor писал(а):После ремонта прошел 6 тыс, поменяли кольца и два клапана, сальники клапанов.
himera_neo писал(а):igor писал(а):После ремонта прошел 6 тыс, поменяли кольца и два клапана, сальники клапанов.
вартість ремонта?
igor писал(а):После ремонта еще прошел 55т полет нормальный, менял свечи состояние старых- рыжые (копоти нет), очень рекомендую ставить вариатор УОЗ.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]