Write comments

Вс фев 27, 2011 19:53:39

Мацони писал(а):
elektron писал(а): :oops: :oops: Не поверишь:ХАДО (5W-30 или 5W-40 {SM}). :D Ездили,знаем. Мацони вот тоже не питает к нему стойкого негатива. :mrgreen: А все почему? Потому что мы оба не читали рассуждения про это масло в инете и писали там же свои имхо,а просто реально пользовали его (ну я так точно на Ланосе) и видели пока только лучшее.
Проверю только несколько моментов,потому как наше смутное время вносит коррективы во все хорошее к сожалению тоже. :)


Не то что не питаю стойкого негатива, а питаю стойкий позитив.

:D Для себя пока планирую так: до 100 тыс дотяну на Шелле (5W40 SM). А потом перейду на ХАДО 5W40 (SM). 5W30 или 5W40 глубоко убежден не принципиально, так как у этих масел даже описание абсолютно идентично. Принципиальна классификация по API. Разница может быть заметна (может быть) на Севере, при очень низких температурах. У нас нет.
А ХАДО пользуюсь давно и всерьез. У меня и сейчас в ШРУСах, в опорных подшипниках, антифриз, силиконовая смазка, омывайка и т.д. - все ХАДО. Вот по весне проверю кондиционер и зафигачу вот такую штуку http://xado.ua/freon-refrizherant/xado-a-c. Уже давно опробовано на Шаране. И как всегда только лучшие впечатления. Просто работает и все.

Что мешает сейчас перейти на ХАДО? Где в Полтаве широко продается продукция ХАДО?
elektron

Вс фев 27, 2011 20:17:34

Мацони

ХАДО 5-30 и 5-40 SM на самом деле очень похожи.

Более того, у 5-40 больший индекс вязкости (170 против 164),меньше сульфатная зольность (0,795 против 0,80) и ... ниже температура надежного (легкого) пуска (-39 против -30 градусов)! :shock:
Видимо пакет присадок "mid SAPS" не так задевает свойства основы,как у тридцатки.

Правда у обоих щелочное число 7,6 могло бы быть несколько повыше,но... пользуем ГБО,хорошим бензином или меняем чуть чаще 15 тыс.,допустим раз в 10 тыс,что между прочим более правильный ход при езде на бензинчике. А поскольку ты ведь на газу ездишь,то вообще тебе ништяк полный,Серега! 8)

Вот видишь! Уже так давно не переглядывал данные,что аж сам забыл и чуть не попутал все с точностью до наоборот.
Теперь вспомнил,что хочу на самом-то деле 5W-40 SM. :mrgreen: :mrgreen: :alc:
Последний раз редактировалось elektron Вс фев 27, 2011 20:30:54, всего редактировалось 1 раз.
Dens

Вс фев 27, 2011 20:28:12

elektron писал(а):Dens

,хотя сегодня встретить подделку можно в тыщу раз реже,чем лет 10-15 назад. )

Откуда такая уверенность?
elektron

Вс фев 27, 2011 20:34:32

Dens

Ну... я же не редко смотрю,что и где сейчас продают. Сейчас нет такой разницы в ценах в РАЗЫ,как было ранее,когда масло минералка или синтетика,а тем более между полу- и синтетикой,потому подделывать явный фальсификат уже не выгодно. Даже встретить ESSO в упаковке от Castrol уже почти невероятно,потому как последний тоже подешевел прилично. Другое дело,что сегодня купить масло действительно нормульного западного разливу невозможно,разливают в Раше в основном и немного не то,что разливают на европу не в Раше. Но все равно масла полностью отвечают тому,что на них написано. А это как раз твой же критерий и есть. :D
Мацони

Вс фев 27, 2011 20:41:37

Dens писал(а):Что мешает сейчас перейти на ХАДО? Где в Полтаве широко продается продукция ХАДО?


Ничего не мешает, просто считаю что содержащаяся в масле "подпитка" в виде ревитализанта более оправдана в двигателе с пробегом. Но это только мое мнение и возможно оно ошибочно. Хотя я сказал, что возможно переход произойдет и раньше 100 тыс. Полный ассортимент всего что делает ХАДО в Полтаве продается в фирменном магазине по адресу: ул.Лихачева 2а, а в Чернигове вот тут:Региональное представительство ХАДО в г. Чернигов
ул. Щорса 58
Чернигов, Украина

Тел.: (050) 327-19-03, (050) 343-40-76

А вообще все можно купить на официальном сайте ХАДО http://xado.ua/ и, кстати, дешевле чем в фирменных магазинах.
elektron

Вс фев 27, 2011 21:06:09

Мацони писал(а):Ничего не мешает, просто считаю что содержащаяся в масле "подпитка" в виде ревитализанта более оправдана в двигателе с пробегом. Но это только мое мнение и возможно оно ошибочно.


Мнение на мой взгляд не ошибочное,а скорее более распространенное. Я бы к примеру если б не гарантия,давно бы уже перешел,хоть с нулевого пробега. Готовить "задел прочности" двигателю не помешает с молоду, как здоровье у человека. На сотне пробега без ревитализанта двигатель может уже немного нуждаться,а на сотне регулярно с ревитализантом хотя бы после 50 тыс. вообще быть нетронутым,даже лучше чем с нулевым пробегом. :D

У меня гарантия заканчивается через месяц. Так что недолго осталось. :D
Вот уже слышу как толкатели клапанов стрекотят,дык надеюсь что с ХАДО перестану слышать. Зазоры толкателей регулировать тоже не хоцца очумелым ручкам доверять,а гидриков к сожалению у нас нет. :roll:
himera_neo

Пн фев 28, 2011 13:57:17

Так тільки що провів перемови з ХАДО-Україна. Представник у Донецьку запропонував XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF - ультрасовременное синтетическое моторное масло поколения API SM за ціною 311,65 за 4л. каністру. Також він запропонував підписати угоду між Нашим клубом і ними і можливо буде можливо отримати додаткову знижку.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

В мене теж залишився місяць - і прощавай гарантія.
elektron

Пн фев 28, 2011 15:51:54

himera_neo писал(а):Так тільки що провів перемови з ХАДО-Україна. Представник у Донецьку запропонував XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF - ультрасовременное синтетическое моторное масло поколения API SM за ціною 311,65 за 4л. каністру. Також він запропонував підписати угоду між Нашим клубом і ними і можливо буде можливо отримати додаткову знижку.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

В мене теж залишився місяць - і прощавай гарантія.


Хорошая цена. Только рассматривай 5-л вариант. :D
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 28, 2011 15:52:22

himera_neo писал(а):Так тільки що провів перемови з ХАДО-Україна.

И у нас скоро гарантии каюк :D ? :( ? Давай, договаривайся. Вот только масла 4 л хватит разве? ВРоде нам на замену чуть более 4 л надо :roll:
himera_neo

Пн фев 28, 2011 16:48:54

elektron писал(а):Только рассматривай 5-л вариант.

такий варіант коштує 383,33 грн
Мацони

Пн фев 28, 2011 19:39:08

elektron писал(а):
Хорошая цена. Только рассматривай 5-л вариант. :D


А зачем 5 л?! Говорил, говорю и буду говорить: нам положено 4,3 л на замену масла. 4,3 л - это полный уровень , по верхнюю метку. При нагреве масло расширяется, соответственно получается больше уровня. Куда ему деваться? Правильно, либо выдавливать через сальники, либо выгорать. А потом все удивляются что машина ни с того ни с сего начала брать масло. Так не мучайте ее!!!
4 л масла - это 2/3 уровня, а при нагреве почти уровень. Вернее меньше уровня на спичечную головку. То что доктор прописал! Если уж брать 5 л , то брать 4+1. Маленькую, аккуратную баночку на доливку гораздо приятнее возить, чем почти пустую 5-ти литровую, которая еще и гремит в багажнике как зараза + ее еще приткнуть куда то нужно. Не занимайтесь мазохизмом! :smile:
Dens

Пн фев 28, 2011 19:40:01

himera_neo писал(а):
elektron писал(а):Только рассматривай 5-л вариант.

такий варіант коштує 383,33 грн

ХАДО стоит(коштує) на уровне многих импортних брендов. Странно.
Почему большинство льют 5w-40 а не 5w-30?
elektron

Вт мар 01, 2011 12:10:43

himera_neo писал(а):
elektron писал(а):Только рассматривай 5-л вариант.

такий варіант коштує 383,33 грн


Хачу!!! :smile: :smile:

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Мацони

:mrgreen: :mrgreen:
Развеселил. 8)
Доливать не планируем. :wink:
Шо осталось с собой не возишь,держишь дома. А так конечно можно 4+1,только это будет дороже чем 5. Идеально было бы иметь вообще 5 литрушек: и практично,и контроль залива налицо!
А вообще лучше иметь чуть больше,чем потом нехватать поллитру и искать где взять. :D :wink:

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Dens писал(а):Почему большинство льют 5w-40 а не 5w-30?

Дело хозяйское. И не принципиальное. К тому же 5W-30 труднее найти 100% синтетику,чем 40-ушку. :D
himera_neo

Вт мар 01, 2011 13:28:47

elektron писал(а):Хачу!!!

не бачу припон))) Буду брати собі - можу взяти тобі і відправити.
Мацони

Вт мар 01, 2011 19:56:31

[quote="Dens"]
ХАДО стоит(коштує) на уровне многих импортних брендов. Странно.

А что странного? Хорошее масло стоит денег. Я думаю что это масло если бы продавалось под брендом, например Кастрол или Шелл, стоило бы гривен 500, а то и больше. Расписали бы какую они титаническую провели работу, а о том, что оно разработано и сделано в Украине не написали бы даже мелкими буквами на дне банки.
Write comments