Experon
- Experon
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 08:32:06
- Откуда: Киев
Чип тюнинг 2-х литрового двигателя. Кто что думает?
Пт май 07, 2010 07:26:26
http://www.qashqai-nissan.org.ua/nissan ... uning.html
Вот что нашел в интернете.
Обычно в интернете много инфы по чип тюнингам многих авто, а вот о двигателе 2-х литровом Кашкавском совсем мало.
Может кто что слышал, читал, видел, пробывал пренатраивать настройки двигателя.
И вообще чипуется ли 2-х литровый кашкаевский двигатель?
Вот нашел в интернете - это то самый електрон, который и в этом форуме?
ELEKTRON
Супер писатель!
С нами с: 14/07/2003
Сообщений: 2664
Город: Киев
Автомобиль: NISSAN QASHQAI 2.0 CVT
Re: Отчет по чип-тюнингу [Re: Баязет]
#525169 - 22:29 09/11/2004 Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа
Здорово!Когда у человека такой отклик,значит очень ощутимо разницу чувствуешь.Я вот делал там же и честно говоря,разницу чувствую,но хотелось бы большую.Конечно,86 лошадей-не 133 ,однако...
А вот чем тебе намеряли лошадей и момент???? Скорее всего-математическая интерполяция калибровок на значения мощности и момента. Было бы неплохо отмеряться на динамометрическом стенде...
--------------------
ЧИПТЮНИНГ ДЭУ. 331-75-95
Последний раз редактировалось
Experon Пт май 07, 2010 07:48:45, всего редактировалось 1 раз.
Станислав_Кашкай писал(а):Experon
Задам банальный вопрос-зачем???
Вопрос вроде простой, но перед ответ аж замешкался и задумался.
Ответ:
у меня машина оборудована ГБО, говорят можно улучшить настройки;
подкорректировать динамику разгона, сделать более плавным;
увеличить мощность двигателя;
уменьшить расход топлива.
Experon писал(а):у меня машина оборудована ГБО, говорят можно улучшить настройки;
Можно!Сам такое делал не раз.
Experon писал(а):подкорректировать динамику разгона, сделать более плавным;
Тоже можно.
Experon писал(а):увеличить мощность двигателя;
За счет чего?
Experon писал(а):уменьшить расход топлива.
Уменьшая расход,снижаеться динамика.Тут нужно выбирать,либо экономить на топливе,либо "быстро уезжать со светофора".
Да и гонщиков на газу редко где встретишь))
Experon
Ну в общем я это и есть.
2л двигатель конечно чипуется,только это наверняка могут делать лишь считаные единицы.Причем касаемо НИССАН вообще,не только Кашкай, в принципе это почти всегда так.
Думаю,что полноценного программно-аппаратного комплекса (то есть софта,который бы полностью раскрывал всю прошивку и оборудования,с помощью которого ее можно было бы перезалить в блок ЭБУ) нет пока ни у кого.А если и есть,то всю прошивку по-любому не раскрывает.Иными словами дилерского софта думаю не будет наверное никогда ни у кого:слишком дорого,не будет отбиваться потом.
Сейчас наверняка то,что чипуют по двигателям 1,6л - это готовые прошивки от тюнинговых ателье из-за бугра.Можно за 500-600 ЕВРО купить комплект оборудования для перепрошивки Кашкай с двиглом 1,6 (возможно есть и 2л.,но пока видел только на дизель),однако это все расчитано таким образом,чтобы платить за перепрошивку каждого автомобиля,потому что в большинстве случаев перепрошивка делается через интернет в он-лайн режиме.Тогда нужно за перепрошивку каждого авто брать не менее 400-500 Евров.И все равно это будет чужая прошивка,не тобой сделанная.Часто это всего лишь минимальная элементарщина:поднятое зажигание,чуть более богатая смесь...примитивно,но человек ощутит,хотя при более грамотном подходе ощутил бы гораздо сильнее.Тем более что чиповать двигатель не тронув вариатор это неполноценно,потому что вкупе можно сэкономить еще топлива и добавить еще приёма,чем просто при чиповке двигателя отдельно.
Короче я бы сам с удовольствием занимался бы нашими авто,но пока не могу себе позволить финансово приобрести даже дилерский адаптер Consult-3 за 1000 ЕВРО из Китая,а уж тем более софт для редактирования калибровок блока ЭБУ.
По ГБО. Автор топика прав.Без чиптюнинга получить то что задумывалось даже на ГБО 4-го поколения трудно:хотя бы уже зажигание нужно делать раньше на 3-6 градусов по оборотам/нагрузке/температуре и тогда можно ощутимо сбавить расход газа совершенно без потери динамики движения машины.Насколько я знаю блоки управления ГБО зажиганием не управляют либо делают это очень криво.Если разве что не найти ГБО специально под наш автомобиль,эдакий KIT-набор от дилера с мозгами,которые работают вместе с родными по родному протоколу,тогда зажигание можно было бы полностью переложить на газовые мозги.
Понимаешь,насчет "сотней автомобилей"...
Это же как в жизни:есть спрос - предложения растут как грибы.Уже давно развелось бы сотни таких продвинутых людей-асов,может и я бы вложил деньги в это дело.Да вот только это имеет и обратную сторону медали:цены при этом потом настолько падают,что чиповка перестает быть "иметь смысл".Пример можно на Ланосах приводить:пять лет назад лишь несколько человек в Киеве и еще несколько по Украине реально чиповали (правили прошивки) Ланосы и я среди них был,и цены были 100-200 уёв.
Потом народ просек,шо дело выгодное,любой мал-мальски думающий,что соображает купил себе что нужно и стал тоже чиповать,чаще всего просто лить чужие,купленные в "складчину" прошивки.Зато сейчас тенденция очень четкая:чиповщиков Ланосов развелось шо собак,цены упали до 300 гривен (ибанутись можно!),а прошивки почти все опытно-экспериментальные и далеки от хотя бы золотой середины,не говорю уже про идеал.Так например,пришлось перепрошивать человека после одного очень "известного и авторитетного" в таких кругах как Ланос-клубы и т.п. человека из Харькова,дык я когда посмотрел его прошивку,то у меня чуть челюсть не отпала....И после того,как залил человеку свою прошивку,то оказалось,что динамика "пострадала" только в первые полкилометра и то из-за испуга,потом оказалось,что вообще разницы нет,а расход на минус 2,5л как с куста...после 11,5-12л иметь 8,5-9 в городе как-то приятнее все же...
Вот вам и чиповка.Пока это интелектуальный труд,до тех пор хорошо,а когда это уже становится ремеслом для заработка "на пиво",то это уже и не чиповка вовсе,а массовое помешательство...