Write comments

Процент сгорания топлива

Ср апр 21, 2010 21:38:40

Народ, поделитесь если знаете, чему равен у вас этот параметр который меряется консалтом. На первом ТО-1 мне меряли был 100%. на втором на Санрайзе, 98%. Это смертельно? Зависит ли он от качества бензина? Если нет, о чем говорит его падение?

Еще по ходу, на том же ТО2 электрик обнаружил что у меня стоял немного не такой как надо угол опережения зажигания и подкорректировал, по его словам, согласно рекомендациям ниссана. после чего я заметил что на разгоне на первой движок стал чуть вальяжнее. но пропала неприятная особенность, когда на низкой передаче бросаешь газ, двигатель не так сильно тормозит авто. раньше на первой если хорошо разогнать и бросить газ, движком тормозил сильно. внимание вопрос :) эта корректировка была на пользу или пусть лучше возвращает обратно?
Шульга

Чт апр 22, 2010 12:22:01

tirexx писал(а):эта корректировка была на пользу или пусть лучше возвращает обратно?

приемистость и работа двигателя во многом обусловлена качеством бензина. на одной и тойже заправке можно залить как и норм так и полное г...
а настройки пусть останутся более полное сгорание топлива это хорошо.
Викторович

Чт апр 22, 2010 14:59:44

tirexx писал(а):но пропала неприятная особенность, когда на низкой передаче бросаешь газ, двигатель не так сильно тормозит авто. раньше на первой если хорошо разогнать и бросить газ, движком тормозил сильно. внимание вопрос эта корректировка была на пользу или пусть лучше возвращает обратно?

Когда тормозишь двигателем, то угол опережения зажигания вообще не влияет. Сгорания смеси как такового нет.
QashKET

Чт апр 22, 2010 18:25:52

ИМХО: процент сгорания топлива зависит и от самого качества топлива, заводские настройки производились под "ИХ" бензин, а жестокие реалности нашего бытия, требуют корректировок (грамотных) :smile:
tirexx

Чт апр 22, 2010 18:38:22

Викторович писал(а):Когда тормозишь двигателем, то угол опережения зажигания вообще не влияет. Сгорания смеси как такового нет.


Чем тогда можно объяснить смену остроты торможения двигателем?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Aleksandr писал(а):приемистость и работа двигателя во многом обусловлена качеством бензина. на одной и тойже заправке можно залить как и норм так и полное г...
а настройки пусть останутся более полное сгорание топлива это хорошо.


кажется сгорание было примерно одинаковым. тут в другом вопрос на что указывает падение этого параметра от ТО-1 до ТО-2 и какие у него нормальные значения.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

QashKET писал(а):ИМХО: процент сгорания топлива зависит и от самого качества топлива, заводские настройки производились под "ИХ" бензин, а жестокие реалности нашего бытия, требуют корректировок (грамотных) :smile:


понятно, спасибо, то есть это к вопросу так ли хорош евро 95 на ОККО. Интересно наверное взять консалт и поездить недельку на бензинах разных марок, посмотреть что он будет показывать.
QashKET

Чт апр 22, 2010 19:29:10

tirexx
В показаниях консалта логика просматриватся не будет, как нет ее в бадяжных бензинах Украины :sad:
Викторович

Пт апр 23, 2010 07:58:59

tirexx писал(а):Чем тогда можно объяснить смену остроты торможения двигателем?

Давление в шинах, даже посадка на сиденье, компрессия (но тут думаю рано говорить об этом).
tirexx

Вс апр 25, 2010 11:05:29

Викторович писал(а):

QashKET писал(а):

спасибо за ответы.
Write comments