Ср окт 14, 2009 01:41:01
Тада..
Отсюда следует - пользовать машину пока она на гарантии, как только гарантия закончилась, ее лучше продать. Если после гарантии будут проблемы с кп - ее фик продашь, а менять за свои деньги.. лучше уже на запчасти продать, хоть чтото останецца.
И собственно мой субьективны вывод - к огромному моему сожалению! надежность вариатора пока на достаточно низком уровне + космические технологи не дают возможности ремонта, окромя крупноузловой замены
Ср окт 14, 2009 07:57:54
skiff писал(а):Примечательно,когда открылся завод Ниссан в России и запустили конвеёр,на первые собранные экземпляры давали ТРОЙНУЮ нагрузку,туда же попал и вариатор(хотя его ещё не планировали устанавливать),проблем с ним не было..
Ср окт 14, 2009 08:54:57
Ср окт 14, 2009 11:16:17
Извини, если ты это узнал с СМИ или от офлиц завода ниссан в Росии то этому веры у меня мало(никто подобную информацию в народ не выпустит, даже если проблема присутствует), если ты сам участвовал в этом и можешь подтвердить,
А на Финиках FX35 (предпоследней модели) стоит такой же вариатор?
Ср окт 14, 2009 13:09:27
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Sysopaty писал(а):Len4ik
У меня была замена КП. Причина - высокочастотный звук. Официальная версия - проблема с ремнем вариатора. В бумаге нарисовали за замену треть первоначальной стоимости машины! Так что не переживай. Бываит хуже
Первый пошел?
Чт окт 15, 2009 09:50:57
Чт окт 15, 2009 11:30:53
Чт окт 15, 2009 11:52:35
Чт окт 15, 2009 12:02:00