Страница 1 из 2

"Гуляют" обороты

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:41:12
Shudrik
Еще раз добрый день!

Уже писал, что ездит на машине жена, а я редко.
Так вот, что недавно обнаружил, и хочу узнать у других обладателей машинки (2.0., Нави Пак, на вариаторе, 4х4).
Суть вопроса в следующем:
- при езде, когда отпускаю педаль газа, стрелка, устремляется вверх (в сторону), а потом не спешно ползет вниз. Такая фигня и на малых оборотах (до 2000) и после 2000 оборотов. Причем на больших оборотах она делает большую амплитуда вправо. (если 2200 то до 2500 доходит стрелка)
У меня паджеро спорт (автомат коробка), отпустил тапку, стрелка вниз без всяких "качель" в большую сторону.
Это нормально или на диагностику движка.
Жена утверждает, что такое было с самого начала, но это не факт, так как не хочу обидеть ни ее, ни женскую половину общества (форума), она могла просто не замечать этого, зачем ей нужна эта стрелка :wink: .

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:42:24
himera_neo
Это будет происходить в период обкатки. Где-то на 7000 пройдет - это аппаратное явление.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:47:06
Shudrik
Да нет уже 8500, обкатка прошла как надо.
500 км со Львова (где забирали) машинку, при скорости не более 110 км/ч. И до 2000 тыс. машина ездила без рывков и напрягов.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:36:50
bykovdima
у меня все время так было и есть по сей день, пробег 27к

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:43:25
Shudrik
Если это норма для этого движка и коробки, значит все гуд.
И я перестану обращать внимание на эту стрелочку. :lol:
Придется поверить жене :wink:

У кого еще так? Успокойте меня, плиз.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:44:13
himera_neo
у МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ ЕСТЬ, НО помоему после 7000 стало меньше.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 12:57:16
basket-man
Shudrik
У меня Tekna Pack - 2.0 передний с СVT.
12.5 тыс пробег.
Ни во время обкатки ни сейчас ничего подобного не наблюдалось.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 13:01:18
flex
Есть мнение, что может быть просто такая особенность работы двигла с вариатором (который радикально отличается от традиционной АКП с фиксированным набором передач). Хотя у себя тоже такого не наблюдаю

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 14:43:27
Evgenij
flex писал(а):Хотя у себя тоже такого не наблюдаю

У меня 2WD CVT нет такого и не было изначально.

СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 14:48:25
Shudrik
Так у 2-х есть такое, у одного пробивало до 7000 тыс. км., а 4-х этого и не было.

Шеф, все пропало, що делать. ????
:shock:

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:09:08
PSYcho
Этаж вариатор, он так работает как мне кажется... То есть происходит торможение двигателем, поэтому растут обороты вначале

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:13:44
Shudrik
Но все же, понаблюдайте у своих машинок, так ли у вас?

И дайте знать, буду, признателен (хотя такая валюта наверно не ходит) :smile:

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:21:56
bykovdima
Shudrik писал(а):буду, признателен (хотя такая валюта наверно не ходит)

у нас она самая распространенная ;)

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:34:41
Shudrik
+1 :smile:

СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 14:47:20
Amen
та же комплектация и такая же работа. Это особенность вариатора. Как и синхронное уменьшение оборотов двигателя с набором скорости.
После ручной коробки или классического автомата слегка не привычно в первое время.