Shudrik
- Shudrik
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 15:43:38
- Откуда: Киев
Пт авг 14, 2009 14:51:37
Amen писал(а):та же комплектация и такая же работа. Это особенность вариатора. Как и синхронное уменьшение оборотов двигателя с набором скорости.
После ручной коробки или классического автомата слегка не привычно в первое время.
Ну еще пару таких отзывов, и я перестану замечать эту стрелку
Я привык и мне нормально.Но если сильно достает,то можно отключить адаптивное торможение и выставить принудительное торможение двигателем и коробкой.Тогда по идее должно вести себя адекватно.Если вы заметили,то торможение двигателем происходит таким образом,что скорость движения почти не меняется при этом.Если например,машина едет вниз и бросаешь педаль газа,то обороты двигателя и передаточные числа вариатора подбираются таким образом,что ты будешь катиться вниз,тормозя двигателем,почти как на круизе,скорость не будет расти или будет расти очень медленно и очень не намного.В обычном режиме машина разгонится и придется переключаться на высшую.
elektron писал(а):.... отключить адаптивное торможение и выставить принудительное торможение двигателем и коробкой.....
Имеется ввиду выключить эту функцию на сервисе или просто переключаться в ручной режим и управлять процессом самому?
Ну, если это норма, то нехай так будет. Зачем отключать.
А за разъяснения большое спасибо. (ВСЕМ)
А то я уже грешным делом думал, что-то не так с этой стрелкой, вернее с коробкой.
Теперь все вроде стало на свои места.
Остался один вопрос, как для меня, вот у
basket-man и
Evgenij
этого не наблюдается, к чему бы это?
немного апну тему...
сегодня заметил интересную особенность, еду с крейсерской скоростью в (примерно) 45 км\ч, давление на педаль газа не меняется. коробка в режиме D - обороты 900, переключаюсь в ручной режим, показывает 6 передачу и обороты повышаются до 1300. скорость не меняется, давление на педаль газа тоже. возвращаюсь в D - обороты 900, опять в ручной режим - 6 передача, обороты 1300. понижаю передачу до 5 - обороты 1300. переключаю в D - 900.
все время педаль держал с определенным усилием и скорость не менялась. вот такое вот интересное поведение.
з.ы. не хочу никого вгонять в панику, больше чем уверен, что это нормальный режим работы, просто поделился наблюдениями
bykovdima писал(а):в D - обороты 900, опять в ручной режим - 6 передача, обороты 1300
Вот это действительно норма.
Я думаю, что в режиме Д когда едешь медленно, то вариатор действительно переходит в режим самого минимального передаточного числа (или максимального смотря с какой стороны смотреть).
А когда едешь на 6 передаче, то вариатор занимает фиксированое передаточное число и оно не есть тем что я описал выше для режима Д.
А вот почему нет разницы между 5 и 6 передачей... вот тут непонятка...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:Shudrik писал(а):Остался один вопрос, как для меня, вот у
basket-man и Evgenij
этого не наблюдается, к чему бы это?
Думаю что у них точно такое поведение вариатора. Просто не обращали внимания.
У обычных автоматов в режиме Д когда отпускаешь педаль газа машина едт как бы накатом, при этом стрелка на тахометре падает примерно до 800-1000 оборотов.