Шаровой "чиптюнинг" Qashqai 1.6л.

Дублировано с моего топика на дружественном российском Форуме.
Данная тема меня заинтересовала еще почти год назад.И тема нашла подтверждение.
Ввиду непонятной для меня лично пассивности в данном вопросе кашкаводов-киевлян...... ,к сожалению я не смог никого убедить на практике проделать данную операцию и затем выложить отзывы по результатам личных тестов и ощущений,поэтому надеюсь на Вашу активность и Ваши отзывы!
-----------------------------------------------
Итак.Если владельцы Кашкаев с двигателем 1,6л захотят себе дармовой чиптюнинг,им следует сделать следующее:
1.Приехать на дилерское СТО по поводу очередного ТО или заехать к знакомым мужикам,имеющим дилерское оборудование к Ниссан.
2.Незадолго до окончания работ по плановому ТО подойти к электрику и попросить его взять в руки дилерский сканер Consult II или Consult III и поднять зажигание (сделать его раньше) на два градуса.Если электрик сделает большие глаза,значит это неопытный электрик или плохо знающий возможности дилерских сканеров.
Поверьте моему опыту как чиповщика:два градуса конечно не много,но разницу в поведении авто вы ощутите обязательно,даже если она будет не кардинальной.Динамика должна стать лучше на всех оборотах,низа должны стать потяговитее, расход топлива скорее всего должен упасть в случае если ваша манера движения останется обычной и не поменяется в сторону более агрессивной.
3. Несколько погодя,например на следующем ТО или как-нить раньше,попросите проверить электрика величину коэффициента коррекции УОЗ.Если он будет равен нулю или положительный - все ОК,если будет отрицательный,то либо пользуйте лучший бензин,либо уменьшите на градус зажигание по методике,указанной в п.1,чтобы зажигание не было бы слишком ранним.Но скорее всего подумайте,где и чем заправляетесь,особенно если коррекция будет меньше -2 градусов....
Милая Текила взялась быть первопроходцем (дык что насчет "сильных женищин"?
),но обстоятельства...видимо более первоочередные.
---------------------------------------------------------------------------------
Просьба заинтересованных лиц,которые пожелают сделать сию простую процедуру, выложить свои отзывы и ощущения,чтобы окончательно открыть или закрыть вопрос.
Данная тема меня заинтересовала еще почти год назад.И тема нашла подтверждение.
Ввиду непонятной для меня лично пассивности в данном вопросе кашкаводов-киевлян...... ,к сожалению я не смог никого убедить на практике проделать данную операцию и затем выложить отзывы по результатам личных тестов и ощущений,поэтому надеюсь на Вашу активность и Ваши отзывы!
-----------------------------------------------
Итак.Если владельцы Кашкаев с двигателем 1,6л захотят себе дармовой чиптюнинг,им следует сделать следующее:
1.Приехать на дилерское СТО по поводу очередного ТО или заехать к знакомым мужикам,имеющим дилерское оборудование к Ниссан.
2.Незадолго до окончания работ по плановому ТО подойти к электрику и попросить его взять в руки дилерский сканер Consult II или Consult III и поднять зажигание (сделать его раньше) на два градуса.Если электрик сделает большие глаза,значит это неопытный электрик или плохо знающий возможности дилерских сканеров.
- Код: выделить все
ЭБУ автомобилей с двигателем 1,6л позволяет увеличивать зажигание с дилерского сканера по градусу на величину до 2 градусов,то есть +1 и +2,а потом запоминать это значение.Новые значения не стираются при снятии клеммы аккумулятора.
Поверьте моему опыту как чиповщика:два градуса конечно не много,но разницу в поведении авто вы ощутите обязательно,даже если она будет не кардинальной.Динамика должна стать лучше на всех оборотах,низа должны стать потяговитее, расход топлива скорее всего должен упасть в случае если ваша манера движения останется обычной и не поменяется в сторону более агрессивной.
3. Несколько погодя,например на следующем ТО или как-нить раньше,попросите проверить электрика величину коэффициента коррекции УОЗ.Если он будет равен нулю или положительный - все ОК,если будет отрицательный,то либо пользуйте лучший бензин,либо уменьшите на градус зажигание по методике,указанной в п.1,чтобы зажигание не было бы слишком ранним.Но скорее всего подумайте,где и чем заправляетесь,особенно если коррекция будет меньше -2 градусов....
Внимание!
ЭБУ автомобилей с двигателем 2.0 запрещает данную процедуру,эта функция недоступна.Вот почему лично я не смог проверить ее на себе,ведь у меня же 2л вариатор!Как всегда кому-то везет больше!
Преимущества такого легкого чиптюнинга заключается в том,что он предусмотрен самим заводом-производителем,никакой самодеятельности и чужих рукоприкладств тут нет.
Милая Текила взялась быть первопроходцем (дык что насчет "сильных женищин"?


---------------------------------------------------------------------------------
Просьба заинтересованных лиц,которые пожелают сделать сию простую процедуру, выложить свои отзывы и ощущения,чтобы окончательно открыть или закрыть вопрос.
