Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт май 22, 2025 17:27:05. Перейти к лотерее

Шаровой "чиптюнинг" Qashqai 1.6л.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Шаровой "чиптюнинг" Qashqai 1.6л.

Сообщение elektron » Пн июл 27, 2009 23:42:57

Дублировано с моего топика на дружественном российском Форуме.

Данная тема меня заинтересовала еще почти год назад.И тема нашла подтверждение.
Ввиду непонятной для меня лично пассивности в данном вопросе кашкаводов-киевлян...... ,к сожалению я не смог никого убедить на практике проделать данную операцию и затем выложить отзывы по результатам личных тестов и ощущений,поэтому надеюсь на Вашу активность и Ваши отзывы!
-----------------------------------------------

Итак.Если владельцы Кашкаев с двигателем 1,6л захотят себе дармовой чиптюнинг,им следует сделать следующее:

1.Приехать на дилерское СТО по поводу очередного ТО или заехать к знакомым мужикам,имеющим дилерское оборудование к Ниссан.

2.Незадолго до окончания работ по плановому ТО подойти к электрику и попросить его взять в руки дилерский сканер Consult II или Consult III и поднять зажигание (сделать его раньше) на два градуса.Если электрик сделает большие глаза,значит это неопытный электрик или плохо знающий возможности дилерских сканеров.

Код: выделить все
ЭБУ автомобилей с двигателем 1,6л позволяет увеличивать зажигание с дилерского сканера по градусу на величину до 2 градусов,то есть +1 и +2,а потом запоминать это значение.Новые значения не стираются при снятии клеммы аккумулятора.


Поверьте моему опыту как чиповщика:два градуса конечно не много,но разницу в поведении авто вы ощутите обязательно,даже если она будет не кардинальной.Динамика должна стать лучше на всех оборотах,низа должны стать потяговитее, расход топлива скорее всего должен упасть в случае если ваша манера движения останется обычной и не поменяется в сторону более агрессивной.

3. Несколько погодя,например на следующем ТО или как-нить раньше,попросите проверить электрика величину коэффициента коррекции УОЗ.Если он будет равен нулю или положительный - все ОК,если будет отрицательный,то либо пользуйте лучший бензин,либо уменьшите на градус зажигание по методике,указанной в п.1,чтобы зажигание не было бы слишком ранним.Но скорее всего подумайте,где и чем заправляетесь,особенно если коррекция будет меньше -2 градусов....


Внимание!
ЭБУ автомобилей с двигателем 2.0 запрещает данную процедуру,эта функция недоступна.Вот почему лично я не смог проверить ее на себе,ведь у меня же 2л вариатор!Как всегда кому-то везет больше!
Преимущества такого легкого чиптюнинга заключается в том,что он предусмотрен самим заводом-производителем,никакой самодеятельности и чужих рукоприкладств тут нет.


Милая Текила взялась быть первопроходцем (дык что насчет "сильных женищин"? :wink: ),но обстоятельства...видимо более первоочередные. :D
---------------------------------------------------------------------------------
Просьба заинтересованных лиц,которые пожелают сделать сию простую процедуру, выложить свои отзывы и ощущения,чтобы окончательно открыть или закрыть вопрос. :alc:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1548
Images: 1
Зарегистрирован:
Пн мар 19, 2007 15:36:43
Cash on hand: 50.82
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: Hyundai H-1, 2,5 CRDI, 4WD
Пункты репутации: 18

Сообщение DoMik » Вт июл 28, 2009 07:55:32

Я бы попробовал.. Тока у меня ТО через 9 тыс...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Вт июл 28, 2009 10:57:24

Какая разница?Можно сделать и раньше,просто тогда нужно будет какую-то символическую сумму (гривен 15-20) отдать на заказ-наряд чтобы заехать на СТО.У меня знакомый электрик есть...Писал же уже... :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1548
Images: 1
Зарегистрирован:
Пн мар 19, 2007 15:36:43
Cash on hand: 50.82
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Авто: Hyundai H-1, 2,5 CRDI, 4WD
Пункты репутации: 18

Сообщение DoMik » Вт июл 28, 2009 12:16:33

Ну так давай попробуем.. Где электрик находится и когда можно зарулить?

Аватар пользователя
Ees
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 18:31:34
Откуда: Kyiv, Ukraine
Cash on hand: 3.60
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Ees » Вт июл 28, 2009 19:57:10

а какой-то вообще есть чиптюнинг для 2.0?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Вт июл 28, 2009 20:01:56

DoMik писал(а):Ну так давай попробуем.. Где электрик находится и когда можно зарулить?

Голосеевский АЦ.Его тел. пока даю тебе в приват. :D


Первая засада...:(:(
Оказывается,что даже не всякий блок ЭБУ на 1.6 разрешает запомнить новые параметры...видимо зависит от версии ПО.Сегодня пробовал знакомый мужичок,не получилось...
Ниссан в своем репертуаре.Блоки ЭБУ шифруют от вмешательчтва так,что простыми путями не проникнуть.Так что как оказалось,даже не всем владельцам 1.6 будет возможно проделать данную процедуру.Буря в стакане...? :mad: :-k
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Ср июл 29, 2009 16:12:42

Читаю и диву даюсь. Оказывается в конструкторском бюро Ниссана и Рено такие дураки сидят. Эх капиталисты проклятые, дураки вы все. Нужно срочно в КБ Ниссана взять пару - тройку наших с форума. Они могут все движки модернезировать без применения сложных механизмов и устройств. При этом увеличим мощность ДВС, сократим расход топлива, повысим динамику авто.
Опережение зажигания необходимо для того что-бы зажечь топливную смесь до начала подхода поршня к в.м.т. при этом обеспечив основное сгорание смеси в период рабочего хода поршня. Угол опережения зажигания на авто с ЭБУ меняеться в зависимости от режимов его работы. При больших оборотах этот угол увеличиваеться, при малых уменьшаеться, но относительно базового угла опрежения (тот угол который предлагают изменить). Основной недостаток черезмерного опережения угла зажигания - это попадание горящей смеси во впускной коллектор системы питания (клапана еще не закрыты а смесь уже горит вовсю) - это приводит к подгоранию клапанов, хлопкам (если у кого были Жигули то могут помнить - машина начинает чихать и в воздушный фильтр бъет огонь). Экономия топлива 0%. При этом можно вспомнить что бесплатный сыр только в мышеловке.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Ср июл 29, 2009 19:04:26

1.
Ваше неподдельное негодование принимается в силу того,что это Ваше личное мнение,основанное на азах работы ДВС,причем судя по Вашему посту,поверхностных.Хочется верить,что в столь коротком посте Вы просто не смогли подробно и с расстановкой уместить всю емкость своей мысли и знаний по данному вопросу.

2.
Инженеры Ниссан действительно не дураки.До сих пор перепрошивки автомобилей НИССАН массово не осуществляются,потому что разработчики блоков ЭБУ так хорошо позаботились об их защите от посторонненго вмешательства,что взломать их до сих пор так и не удалось,а если и есть на просторах СНГ такие люди,которым удалось обойти все защиты и проникнуть в прошивку блока,разобрав ее по косточкам домино,то их единицы и они вряд ли будут с кем-либо делиться своими программами даже за бешеные деньги.
В этом смысле Рено гораздо более уступчиво,потому что там любят применять сименсовские мозги.У нас же и во многих Ниссанах стоит Тошиба.Военная зараза.Программы для чиптюнинга Ниссан существуют в свободном хождении за деньги или без для некоторых спортивных машин,например, Z350.Уже немного поломали ИНФИНИТИ.

3.
Зависимости УОЗ от оборотов - это лишь до смешного малая доля всех учитывающихся в алгоритме зависимостей УОЗ.

4.
О вреде чрезмерно раннего зажигания знают все.Под этим понятием подразумевают действительно чрезмерно раннее зажигание,а не игру с ним на несколько градусов.Если поставить зажигание на 10-20 или более градусов раньше нормы,то тогда все мобыть быть... :roll:

5.
Бесплатный сыр действительно в мышеловке.Серьезный чиптюнинг Кашкай никто дешевле чем за 500 Евро делать и браться не будет.



6.
Ну и под конец:при мне лично описанным выше образом работали с Альмерами,Примерами...и весьма успешно.
А отрицательный результат - тоже результат.Это говорит о том,что возможно в Кошках разработчик настолько постарался подогнать прошивку ЭБУ к максимально эффективной,насколько это ему захотелось и посчитал,что улучшать в ней уже нечего,вот и закрыл некоторые ранее имевшие место быть возможности.Вот и все. :D


Напоследок хотелось бы спросить,каков Ваш лично опыт в чиптюнинге машин?Какие машины чиповали? :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Чт июл 30, 2009 07:54:28

elektron писал(а):Напоследок хотелось бы спросить,каков Ваш лично опыт в чиптюнинге машин?Какие машины чиповали?

Свои машины я не чиповал - меня устраивает заводские характеристики. Процес перемещения автомобиля происходит в системе водитель-автомобиль-дорога-окружающая среда. Если поднять эффективность автомобиля на 10% это не означает что повыситься эффективность всей системы на 10%. Чиповать автомобиль и стоять на перекрестке в пробке?
elektron писал(а):Серьезный чиптюнинг Кашкай никто дешевле чем за 500 Евро делать и браться не будет.

Чиптюнинг - это адаптация работы двигателя под индивидуальный режим движения водителя, как вы правильно заметели проводиться он не только за счет изменения УОЗ.
elektron писал(а):Зависимости УОЗ от оборотов - это лишь до смешного малая доля всех учитывающихся в алгоритме зависимостей УОЗ.

Так об этом речь и идет, что результат от этого скорее всего если и будет то минимальный.
elektron писал(а):А отрицательный результат - тоже результат.

Смотря для кого. Для СТО - согласен (электрик два раза заработает сначала что бы изменить углы, а затем чтобы вернуть их назад), для владельца сомневаюсь.
elektron писал(а):Ваше неподдельное негодование принимается в силу того,что это Ваше личное мнение,основанное на азах работы ДВС,причем судя по Вашему посту,поверхностных.Хочется верить,что в столь коротком посте Вы просто не смогли подробно и с расстановкой уместить всю емкость своей мысли и знаний по данному вопросу.

Уместить все свои знания о принципах работы ДВС в одном сообщении я не собирался, но по профилю своей деятельности я имею некоторое отношению к автомобильному транспорту, (не сочтите за хвастостовство но по специальности Транспортные системы я имею степень кандидата технических наук).

И в завершении могу сказать что каждый имеет право на свое личное мнение, но специалист должен владеть только четкими потдверждеными фактами.

Аватар пользователя
Ees
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 18:31:34
Откуда: Kyiv, Ukraine
Cash on hand: 3.60
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пункты репутации: 18

Сообщение Ees » Чт июл 30, 2009 09:59:37

Товарищи специалисты, а сам чип можно поменять на 2.0?
Я так понимаю, что современные двигатели задушены экологическими требованиями. особенно дизеля и турбомоторы.

А относительно 2.0 бензина - что-то наклёвывается?

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
Чт июн 26, 2008 13:52:05
Cash on hand: 0.40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение FORS » Чт июл 30, 2009 13:34:14

Приветствую всех!
У двигателя 2.0 УОЗ изменяется динамически от 7 градусов до 14
в зависимости от режима работы. И изменение базового угла ничего не даст так как угол будет менятся в этом диапазоне от 7 до 14.
Но изменение базового угла возможно. Покрайней мере у меня есть пока только такая инфа....
P.S. Попробую изменить о результатах отпишусь....
Изображение

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован:
Пт сен 26, 2008 18:57:14
Откуда: Харьков
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Владимир В » Чт июл 30, 2009 15:23:47

Ees писал(а):]Товарищи специалисты, а сам чип можно поменять на 2.0?

Я так понимаю речь идет об электронном блоке управления ДВС. Тогда это проблематично. Во первых если менять то возникает вопрос на что? Ставить с другого ДВС??? это не реально: другие датчики, другие разъемы, другой ГРМ. Проще поставить новый двигатель.
Если изменить программу управления ДВС то теоретически это возможно. Достигаеться увеличение приемистости двигателя наряду с изменением УОЗ за счет увеличения времени открытия топливных форсунок (на определенных режимах время открытия увеличиваеться - поступает больше топлива - смесь обогащается - возрастает крутящий момент). Но нужно помнить что лошадей нужно кормить - расход топлива увеличиваеться. Практически это может и нереально lektron говорит что на 2 литровом моторе производителем установлена защита от вмешательства в ЭБУ.

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

Специально для уважаемого elektronа вспомнил что похожий вопрос уже обсуждался на форуме Шевроле Лачетти. У меня была пару лет нашина и такой упрощенный чип-тюнинг я проводил. В Лачетти есть фишка которая изменяет УОЗ. Это сделано специально для того что бы выбирать октановое число бензина, на Лачети производителем предусмотрено 3 вида топлива "плохой 92", 91, 95. С завода установлено на 91 бензин. Даю ссылку на форум http://www.lacetti.com.ua/ipb/index.php ... c=459&st=0
Позволю процетировать с этого форума одно сообщение:
Сняли показания компа в трех режимах: "плохой 92", 91, 95.
К сожалению, бумажки с точными цифрами куда-то засунул. Поэтому точный график показать не могу, но :idea: :
1) при 1.500 об/мин 19.5/19/18.5 - между каждым положением фишки 0.5 градуса. (Это УОЗ)
2) 2300 разница между каждым положением фишки - 1 градус.
3) к 3.000 угол опережения зажигания идентичен во врех трех режимах.
Итог, фишка "95" при 1500 - на 0.5 градуса больше; 2300 - целый 1 градус.
Поехал, яма на первой практически исчезла, на оборотах до 3.000 автомобиль стал более эластичным (!). Причем почувстовалось сразу же. Зависание (сразу же вызвал оное) возимело несколько иной, более прогнозируемый характер.
Я доволен. Передвижение в городе стало более приятным. Машина стала легче раскручиваться до комфортного диапазона - до 3.000; после 3.000 она уже радостно и весело крутится сама по себе. На днях еще и фильтр промою - надеюсь яма исчезнет полностью и расход немного упадет.
Окончательный итог: фишка в деле и работает."

Можно сказать что ДВС Лачетти - это не Ниссан, но принципы работы всех ДВС одинаковые. Так вот на основе эксперимента с Лачетти я могу сказать что для увеличения динамики авто необходимо не опережать базовый УОЗ а наоборот запаздывать. (см. пункт 1 цитаты), но в этом случае нужно иметь хороший запас по октановому числу топлива, на Лачети это сделать можно еще и потому что там степень сжатия 9,5, если двигать угол назад то просто идет переод с 92 на 95 бензин. Ниссан с мотором 1,6 имеет степеньсжатия 10,7 если двинуть назад угол то нужно лить хорощий 98. Это кстати и может быть причиной того что сдвинув угол вперед подымется динамика авто - если бензин мягко говоря не 95 то на моторе 1,6 нужно уводить УОЗ вперед - тогда процес зажигания начинаеться раньше детонации - это будет все же лучше, но расход возрастет, а динамика улучшиться но по сравнению не с хороши 95 а в сравнении с плохим 95.
Мой вывод - лейте хороший 95 и наслаждайтесь хорошей ездой, хотите больше мощности - берите 2 л.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Чт июл 30, 2009 22:20:47

Вдохновленный моим постом AnD345 самолично не выдержал и провел испытания.

Докладываю:
Заполучил сегодня третий консалт с самой свежей прошивкой для опытов. Долго лазил и тестил все менюшки.
Узнал много нового.
По теме коррекции угла.
Диапазон регулировки для двухлитрового от минус 15 до плюс 5
НО засада в том, что запоминается в памяти только диапазон от -5 до 0
Диапазон от -15 до -6 и от 0 до +5 выставляется, но не сохраняется в памяти.
Так что двухлитровикам облом (прав elektron), единственное, что можно влегкую выставить под 92 бензин.

На фотках с экрана видно, что -5 можно сохранить, а +5 сохраняется как ноль.


Из найденных фенечек.
Установил себе на машинке.
1. При постановке на охрану и снятии родным ключом, при моргании поворотниками - теперь ещё и пикает.
2. При потере связи иммо с мозгами машины - моргал красный ключик на панели, теперь ещё и пикает.
3. Скорректировал и выровнял обороты в режиме паркинга и драйва. Раньше при удержании тормоза в режиме драйв обороты ХХ проседали до 500-520 об/мин. Теперь во всех режимах ровно без просадки. Коррекция составила 150 об/мин. (от себя:интересная возможность!)

Не стал делать:
1. Есть возможность регулировать торможение двигателем в режиме наката (CVT). Автообучаемое (стоит по умолчанию), принудительное торможение или отключено. Оставил авто, оно меня устраивает.(от себя:не менее интересная примочка!)


Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

FORS писал(а):Приветствую всех!
У двигателя 2.0 УОЗ изменяется динамически от 7 градусов до 14
в зависимости от режима работы. И изменение базового угла ничего не даст так как угол будет менятся в этом диапазоне от 7 до 14.
Но изменение базового угла возможно. Покрайней мере у меня есть пока только такая инфа....
P.S. Попробую изменить о результатах отпишусь....


УОЗ динамически не меняется.В любом режиме работы УОЗ берется из карт зажигания,соотв. режиму работы двигателя и корректируется по десятку факторов,после чего окончательно определяется и подается на исполнительные цепи катушек зажигания.В этом смысле можно условно говорить о динамическом изменении,на самом деле это выборка углов зажиганий с коррекцией в каждый конкретный момент времени.По детонации тоже угол корректируется,если она наблюдается.Величины УОЗ ограничены значениями от -10 до +50-60 гр. до ВМТ в зависимости от оборотов и нагрузки.Реальные углы болтаются между этими ограничениями.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:

Владимир В писал(а):......Ниссан с мотором 1,6 имеет степеньсжатия 10,7 если двинуть назад угол то нужно лить хорощий 98. Это кстати и может быть причиной того что сдвинув угол вперед подымется динамика авто - если бензин мягко говоря не 95 то на моторе 1,6 нужно уводить УОЗ вперед - тогда процес зажигания начинаеться раньше детонации - это будет все же лучше, но расход возрастет, а динамика улучшиться но по сравнению не с хороши 95 а в сравнении с плохим 95.
Мой вывод - лейте хороший 95 и наслаждайтесь хорошей ездой, хотите больше мощности - берите 2 л.


Да читал я в свое время этот пост,равно как и самолично перепробовал все эти октановые фишки на своем Ланосе еще в 2003 году. :D О чем тоже отписывался на Ланос-клубах и на форумах автоюа,включая форумы авео-лацетти клубов.
Вообще здесь типичная игра слов,связанная с определениями.Если речь идет об "опережении зажигания",то подразумевается,что если зажигание более раннее,то оно больше,менее раннее-меньше.Таким образом имеют ввиду,что "двинуть назад" - это уменьшить опережение (или увеличить запаздывание),то есть сделать УОЗ более поздним.Поэтому если двигают УОЗ назад,то делают его более поздним и можно лить менее высокооктановый бензин,а если двигают вперед,то нужно применять более высокооктановое топливо,чтобы использовать преимущества более раннего зажигания.
Процесс зажигания начинается сам по себе и никак не связан с до- или после детонации и вообще напрямую с детонацией.Детонация вообще не может возникнуть до момента зажигания.Наоборот,детонация есть следствие такого процесса сгорания топлива,когда его скорость неконтролируемо увеличивается в тысячи раз,а это происходит тогда,когда фронт пламени сгорания распространяется в условиях повышения давления в цилиндре,а не в условиях,когда оно уже понижается.Поэтому когда при степени сжатия 10,7 мы уводим угол вперед,то надо применять 98 бензин,а когда назад,то сойдет и 92,правда при этом упадет цикловая мощность из-за неэффективного сгорания.

Ну одним словом,рад,что тема все-таки задела людей и выявила определенный интерес.Так что предлагаю просто отложить профессиональную дискуссию на потом как-нибудь и наслаждаться нашими мафымками в полной мере!. :D :alc:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - юниор
 
Сообщений: 192
Images: 2
Зарегистрирован:
Вс сен 14, 2008 23:55:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 7.25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Andry » Чт июл 30, 2009 22:44:14

Извините elektron, но вы

во-первых
противоречите сами себе,
elektron писал(а):До сих пор перепрошивки автомобилей НИССАН массово не осуществляются,потому что разработчики блоков ЭБУ так хорошо позаботились об их защите от посторонненго вмешательства,что взломать их до сих пор так и не удалось,а если и есть на просторах СНГ такие люди,которым удалось обойти все защиты и проникнуть в прошивку блока,разобрав ее по косточкам домино,то их единицы и они вряд ли будут с кем-либо делиться своими программами даже за бешеные деньги.


во-вторых
бросаетесь общими фразами, и говорите, что все само-собой разумеется...
elektron писал(а):О вреде чрезмерно раннего зажигания знают все.


в-третьих
где сама суть процесса, где физика, шоб мы поняли как влияют 0,00000° опережения на экономию и динамику.

Хотите сократить расход бензина - смештвайте его с водой :lol:
http://ecotuning.com.ua/

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8582
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 721.90
Благодарил (а): 6015 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Пт июл 31, 2009 00:39:58

Ничуть не противоречу,тем более себе самому.
Есть сомневающиеся в том,что на просторах СНГ всегда найдутся пару или более светлых голов-самородков,которые могут взломать не только блоки ЭБУ автомобилей,но и вообще все что им захочется? :smile:

Фразами я не бросаюсь,а тщательно их подбираю и контролирую.
Я не собираюсь делать из топика ликбез по теории работы ДВС,а те,кто хоть мало-мальски имеют правильное представление по этой тематике,безусловно знают о вреде чрезмерно раннего зажигания,когда "клапана еще не закрыты а смесь уже горит вовсю" или т.п. и не только. :mrgreen:

Вы же ,судя по вашему сайту,занимаетесь экотюнингом автомобилей...кому как ни вам знать физику и суть процесса влияния опережения зажигания на динамику и экономию лучше меня? :sad:

В одном вы правы:0,00000° опережения ни на что не повлияют,за базар отвечаю!Можете убедиться в этом,проконсультировавшись на одном из тематических сайтов по чиптюнингу автомобилей,например: www.carhelp.info или www.oktja.ru и закрепиться в этом окончательно,ознакомившись с моими личными постами на тему чиптюнинга в этих же форумах и отзывами владельцев прочипованых мною авто на сайтах ланосоводов (и не только),если пройдетесь поиском по архивам форумов за последние 3-5 лет. :D 8)

Ну давайте не превращать топик в полигон для мозгового реслинга на темы,в которых каждый из нас может иметь поверхностные или неполные знания,равно как и просто заблуждения,когда-то где-то принятые на веру! :alc:

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Ees писал(а):Товарищи специалисты, а сам чип можно поменять на 2.0?
Я так понимаю, что современные двигатели задушены экологическими требованиями. особенно дизеля и турбомоторы.

А относительно 2.0 бензина - что-то наклёвывается?


нет,чип поменять нельзя.Не тот уровень блока.Относительно 2.0 бензина простыми способами (скажем сканером) пока ничего нельзя сделать.Вот еще выяснилось,что и с 1.6л не все так гладко,как я предполагал и как мне это представляли поначалу. :smile:
Про задушенность двигателей эконормами - истинная правда!И не только турбо и дизеля,все,в т.ч. и наши.Как бы приятно и весело они крутились бы с нижних оборотов,коли б не ЕВРО-4... :smile:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]