Write comments

Чт июл 23, 2009 15:25:52

Guns писал(а):А причем здесь режим работы автоматической коробки передачь к инжектору или карбюратору???

Да вот я тоже не могу понять как связаны резкий впрыск топлива и кикдаун...
armit

Чт июл 23, 2009 15:35:16

Filin писал(а):Мурано нравится, но только потому что там автомат - не взял бы


Ну просто обо мне...я когда Кошака заказывал, и них как раз Мурано стоял со скидкой...красавец конечно, и дороже ненамного, но нет...ручку давай.
root_xp

Чт июл 23, 2009 15:48:30

Salvete писал(а):Я же про ето и говорю! инжектор это одно коробка это другое!


Уважаемый Salvete не путайте разные вещи! При нажатии на педаль акселератора в двигатель в любом случае поступает большее кол-во топлива, и это не зависит не от типа впрыска, не от коробки передач! А кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное полным нажимом на педаль акселератора.
То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, до щелчка в конце, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться.

[url]http://www.jcwiki.ru/Кик-даун[/url]

Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы.
Руслан

Чт июл 23, 2009 17:12:28

root_xp

Я особливо не розбираюся в тонкостях роботи окремих вузлів та агрегатів машини :D , але питання було, як швидше розігнати машину.
Так ось, я просто екпериментував, якщо натиснути на педаль газу різко, але не докінця, то також відчувається гарне прискорення.
Якщо не вірете, то спробуйте, параметри машинки у нас однакові :smile:
root_xp

Чт июл 23, 2009 17:53:28

Руслан

Я благодарен вам, за ваш опыт! Просто я не совсем понял % дозирования усилия педали газа. Ваше сообщение я понял так: 50% нажатия педали до 40-50 км/ч, а потом продавливаем педаль в пол до самого кик-дауна (характерного щелчка).

Провести эксперимент не могу т.к. машина далеко от меня, только завтра вернусь к ней. Никак не могу найти добровольца на отсечку времени. Что-бы понять оптимальную стратегию разгона.
elektron

Чт июл 23, 2009 20:19:30

Асинхронный впрыск(а так же обогащение топлива при ускорении и обеднение при замедлении) при нажатии на педаль газа есть всегда и зависит от дельта дросселя,ее первой производной (скорости перемещения),оборотов,нагрузки,корректируясь по абсолютному и относительному давлению и ряду др. факторов. Действительно,к кикдауну никакого прямого отношения не имеет.
Руслан

Вс янв 10, 2010 15:12:58

Сьогодні проводжав своїх рідних на потяг. Сів в машинку і поїхав додому. Тут на світлофорі підїджає хюндаї гетс (в салоні двоє парубків) і провокують мене на перегони від світлофора до світлофора. (наперед прошу мене не хаяти, я прекрасно розумію, що наші машинки в різних вагових категоріях :wink: :wink: :wink: ) Не знаю від чого, але в організм відбувся шалений вприск адреналіна і вирішив чуть-чуть поганяти :D
Проїхали три ділянки, у всіх випадках результат був наперед відомий кашкай попереду. Сценарій був однаковий - я газ в полік (звичайно це я робив не правильно, але мабуть адреналін заважав думати :D :D :D ), на перших 2-3 секундах хюндаї мав успіх випереджав мене на 1,5 свого корпусу, однак після цих секунд хюндай з кожною секундою був все далі та далі....
Ось так :D :D :D :D :D :D :D
Сэнсэй

Вс янв 10, 2010 15:22:59

Руслан
А отключил бы ESP - порвал бы его и на первых секундах. ESP душит движок, не давая колёсам буксонуть на старте.
Руслан

Вс янв 10, 2010 19:13:09

Сэнсэй
Відключати ESP було дещо струшнувати на дорозі були острівки льоду, дуже не хотілося попасти в занос, а враховуючи велику швидкість це могло привести до виникнення не керованої ситуації :D :D :D
DDA

Пн янв 11, 2010 16:27:31

Скажу так: самый быстрый разгон (например на 402 метра) на вариаторе - это выключить ЕСП, нажать одной ногой тормоз, второй газ (до 3000 можно удержать, выше начинает дергаться в перед), затем по отмашке газ в пол резко и до конца и руль не крутить, вариатор не трогать.
Кто сомневается жду на своих машинах со своей "техникой разгона" для наглядной демонстреции эффективности различных техник разгона. Место где проверить есть.
Сэнсэй

Пн янв 11, 2010 16:32:17

DDA
Ты забыл написать про то, как начинает пованивать палёным вариатор, когда газ и тормоз жмёшь одновременно. Я помню твой мини-отчёт :wink:
DDA

Пн янв 11, 2010 18:09:16

Сэнсэй писал(а):DDA
Ты забыл написать про то, как начинает пованивать палёным вариатор, когда газ и тормоз жмёшь одновременно. Я помню твой мини-отчёт :wink:

:( Все он помнит! Так и есть, забыл упомянуть :) Я не рекомендую так делать, поскольку реально воняет вариатор. Но, если от этого зависит жизнь :) , то это самый быстрый способ разогнаться. Более безопасный для авто, это просто с выключенным ЕСП без подгазовки бросить тормоз и вжать полностью газ и не отпускать до финиша.
oreh

Ср янв 13, 2010 22:48:27

Руслан
Какой привод?
Руслан

Пн янв 18, 2010 16:34:23

oreh
Режим авто 4х4
f00t0r

Пн янв 18, 2010 16:54:05

возможно оффтоп, но:

у меня на льду, при авто 4х4 задние колеса идут в занос - т.е получается сорвать машинку одним газом. При 2х - все тихо и в порядке.

Это лайно? Или так должно быть ? или может кто че посоветует?
Write comments