Страница 1 из 1

Объясните блондинке...

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:24:00
Герда
Ребята, хочу понять, объясните блондинке :oops: :

В Голосеевском парке, возле монастыря есть жесткий спуск в лес. Вчера решили по нему спуститься, грязи по уши. То что мы начали просто плыть вниз - это пол-беды..... (чуть не поседела!) .... При мысли о подъеме назад становилось еще хуже.... Назад поднимались на полном приводе. При пробуксовке колес был жуткий скрежет и треск. Вопрос:
- что это? подключение какой-то системы?
- при такой ситуации лучше включать Авто или Look?

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:44:03
Maximus
Герда
Скрежет и треск это скорее всего работа ЕСП. У твоей машины проскальзывали колеса ЕСП как раз и вступала в действие. Если есть ЕСП, то при проскальзывании колес лучше ее отключить. В такой ситуации лучще принудительно включить блокировку (LOCK) центрального дифференциала, она хоть и электронная но должна помоч.

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:49:53
TIMUR
Maximus
Согласен с тобой, тока если у неё паковая комплектация, бо в текнах ЕСП нет.
Герда
Герда писал(а):Назад поднимались на полном приводе

На Авто или на Lock? Если на Авто, то с таким скрежетом иногда подключается задний привод.

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:05:24
Герда
Поднимались на Look

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Maximus

Где отключаеться ЕСП? :shock:

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:20:25
TIMUR
Герда
Если у тебя паковая комплектация, кнопка ЕСП находится с левой стороны, возле джойстика складывания-раскладывания боковых зеркал. Когда месишь такую жижу, ЕСП действительно рекомендовано отключать. :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 13:30:02
Герда
У меня Tekna Pack 2.0, 4WD, CVT.

Ребята, спасибо большое за объяснения!!! :smile: :smile: :smile:

СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 18:28:36
elektron
ВаХ!!! ЕСП надо отключать обязательно,если нужно откуда-то выползти,включая грязь,песок,лёд и прочую лобудень!!!А иначе можно до-о-олго выбираться... :smile:

СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 09:27:10
ДВОЙНЯШКИ
Із технічного мануала:
"При застревании автомобиля в грязи или в снегу система ESP
ограничивает крутящий момент двигателя для того, чтобы уменьшить буксование колес. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя падает, даже если водитель полностью нажал на педаль акселератора. Если требуется максимальная мощность двигателя для того, чтобы вывести автомобиль, выключите систему ESP"
І ще про шум і скрегіт:
"В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы
можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услы-
шать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP."