Как экономим топливо и определяем хороший бензин.

Рецепты относятся в основном к Кошечкам с CVT,потому как это мои рецепты.
В случае автомобилей с МКП нужно просто прибавлять примерно 1000 об/мин. и выбирать передачи.
1.Считаем,что период обкатки двигателя длится примерно до пробега 20-25 тыс.км. В этот период воздерживаемся ездить более 120-130 км/ч и на оборотах более 3000 об/мин. Двигатель выходит на свой пик именно при таком пробеге, в том числе и уменьшает аппетит в случае если не злоупотреблять вышеуказанными моментами.
2.Ездим так,чтобы обороты двигателя в любых нормальных статических режимах не превышали 1500-1800 об/мин (до 70-100 км/ч,для города это "с головой"),в режимах нормального ускорения не более 2000 об/мин,в режимах большего ускорения до 2500 об/мин(поверьте:в городе хватает!),в режимах интенсивного вынужденного обстоятельствами ускорения не более 3500 об/мин. Нормальный режим должен стать привычкой и тогда будет составлять более 80% от общего времени движения автомобиля.Случаи необходимо-обусловленных обстоятельств,когда требуется крутить выше 3500-4000 об/мин не рассматриваем: надо так надо.В других же случаях такие обороты - понты с целью произвести впечатление на окружающих или внутрисидящих.
3.Если бензин хороший,то нормальный режим движения дается очень легко:никак не ощущаешь себя ущербным в потоке ни по динамике,ни по комфорту.На хорошем бензине хорошая динамика получается не превышая 2000 об/мин.Едешь себе на 1200 об/мин,хочешь побыстрее,чуть нажимаешь и тахометр подымается до 1500-1700 об/мин,машина ускоряется вполне нормально.
Если бензин не очень хороший,то признак такого бензина - частые "закидывания" оборотов по тахометру свыше 2000-2500 об/мин. даже при не очень интенсивном разгоне. Объяснение этому простое:неважный бензин не может обеспечить заявленный крутящий момент двигателя на низких оборотах (по отработке детонационного датчика либо другим причинам),поэтому для должного ускорения машины с низких оборотов "мозги" вынужденны "закидывать" обороты двигателя выше,понижая при этом одновременно передаточные числа трансмиссии.
Приятного передвижения и приемлемого расхода топлива Вам,друзья!!!


1.Считаем,что период обкатки двигателя длится примерно до пробега 20-25 тыс.км. В этот период воздерживаемся ездить более 120-130 км/ч и на оборотах более 3000 об/мин. Двигатель выходит на свой пик именно при таком пробеге, в том числе и уменьшает аппетит в случае если не злоупотреблять вышеуказанными моментами.
2.Ездим так,чтобы обороты двигателя в любых нормальных статических режимах не превышали 1500-1800 об/мин (до 70-100 км/ч,для города это "с головой"),в режимах нормального ускорения не более 2000 об/мин,в режимах большего ускорения до 2500 об/мин(поверьте:в городе хватает!),в режимах интенсивного вынужденного обстоятельствами ускорения не более 3500 об/мин. Нормальный режим должен стать привычкой и тогда будет составлять более 80% от общего времени движения автомобиля.Случаи необходимо-обусловленных обстоятельств,когда требуется крутить выше 3500-4000 об/мин не рассматриваем: надо так надо.В других же случаях такие обороты - понты с целью произвести впечатление на окружающих или внутрисидящих.
3.Если бензин хороший,то нормальный режим движения дается очень легко:никак не ощущаешь себя ущербным в потоке ни по динамике,ни по комфорту.На хорошем бензине хорошая динамика получается не превышая 2000 об/мин.Едешь себе на 1200 об/мин,хочешь побыстрее,чуть нажимаешь и тахометр подымается до 1500-1700 об/мин,машина ускоряется вполне нормально.
Если бензин не очень хороший,то признак такого бензина - частые "закидывания" оборотов по тахометру свыше 2000-2500 об/мин. даже при не очень интенсивном разгоне. Объяснение этому простое:неважный бензин не может обеспечить заявленный крутящий момент двигателя на низких оборотах (по отработке детонационного датчика либо другим причинам),поэтому для должного ускорения машины с низких оборотов "мозги" вынужденны "закидывать" обороты двигателя выше,понижая при этом одновременно передаточные числа трансмиссии.

Приятного передвижения и приемлемого расхода топлива Вам,друзья!!!

