Модератор: Модераторы форума
Stasyan писал(а):Вчера, наблюдая за мной, как я выезжал из сугроба сказали следущее:
Колеса крутяться не парами (при 4wd или Lock), а отельно. Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
Stasyan писал(а):у меня нет ESP
Stasyan писал(а):Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
apan писал(а):Сэнсэй, т.е алгоритмы работы "комплектация с ESP, ESP off" и "комплектация без ESP" - разные? Т.е. отключая ESP на текна-паке, к примеру, не получим ли ту же ситуацию, что и на комплектации без ESP вообще?
oreh писал(а):Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
Если, я правильно понимаю смысл, то ВЫКЛЮЧАТЬ нужно если ВСЕ 4 колеса свободно крутятся (т.е. ни у одного из 4-х нечем зацепиться). Иначе, если хоть одно колесо имеет нормальное сцепление с поверхностью, то отключение ЕСП приводит к описанному в первом посте.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей