Write comments

2WD - 4WD - LOCK

Ср дек 17, 2008 23:09:47

Вот такой вопросик. Можно ли на ходу и при какой скорости переключать между этими режимами (2WD - 4WD - LOCK)?
Т.е. если, к примеру, едешь и заметил скользкую дорогу - появилась необходимость подключить полный привод на ходу ... !?
Просто по Outlander XL на сервисе говорили, что можно переключать на небольших скоростях (20-40 км/ч).
Что скажите по нашим Кошкам?
Ees

Ср дек 17, 2008 23:26:00

На любой скорости можешь крутить крутилку. там защита от дурака.
Если скорость большая - блокировка и не включится
bykovdima

Чт дек 18, 2008 08:48:16

На любой скорости, только вот кажется в мануале было, что нельзя изменять когда включена задняя передача.
Pikachu

Чт дек 18, 2008 09:09:37

Stasyan, посмотри инструкцию. Там все детально описано.
Включать ТОЛЬКО при движении вперед по прямой дороге (при прохождении поворота или движении задним - переключение запрещается). Запрещается включать систему при пробуксовывании передних колес.
Stasyan

Чт дек 18, 2008 10:19:42

Всем спасибо ! :wink:
Stasyan

Пт дек 18, 2009 12:29:18

Вчера, наблюдая за мной, как я выезжал из сугроба сказали следущее:
Колеса крутяться не парами (при 4wd или Lock), а отельно. Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились
ДВОЙНЯШКИ

Пт дек 18, 2009 12:45:25

Stasyan писал(а):Вчера, наблюдая за мной, как я выезжал из сугроба сказали следущее:
Колеса крутяться не парами (при 4wd или Lock), а отельно. Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились

Так вроде ж у нас электронным способом распределяется крутящий момент между колесами. Значит ему и не надо было крутиться.
apan

Пт дек 18, 2009 13:10:08

Stasyan, а ESP была включена или нет? мне кажется, это тоже может влиять на распределение крутящих моментов.
Bober

Пт дек 18, 2009 13:22:35

+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!
Stasyan

Пт дек 18, 2009 13:38:11

у меня нет ESP :(
Сэнсэй

Пт дек 18, 2009 13:45:13

Stasyan писал(а):у меня нет ESP

россияне у себя эту тему дого перетирали. В том и дело, что нету ESP. У тебя машинка недопонимает, что нужно перекидывать момент с более проскальзывающего колеса на менее проскальзывающее. Она просто блокирует более проскальзывающее - и всэ. У кого ESP есть - те могут все эти мозги поотключать и грести себе на здоровье четырьмя лапами.
oreh

Пт дек 18, 2009 13:58:59

Stasyan писал(а):Скажем задний мост - правое колесо работало, старалось, а левое -сачковало, покуривало в сторонке. Если бы работали все 4 одновременно, то , мне кажется, сразу выехал бы. Как вели себя передние - не скажу точно, говорят, вроде тоже крутились

Потому что нет блокировки межколесного дифференциала.
Еслибы было ЕСП, оно притормозилобы скользящие колеса и момент передался бы на те, шо стоят.
apan

Пт дек 18, 2009 13:59:39

Сэнсэй, т.е алгоритмы работы "комплектация с ESP, ESP off" и "комплектация без ESP" - разные? Т.е. отключая ESP на текна-паке, к примеру, не получим ли ту же ситуацию, что и на комплектации без ESP вообще?
oreh

Пт дек 18, 2009 14:05:45

Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!

Если, я правильно понимаю смысл, то ВЫКЛЮЧАТЬ нужно если ВСЕ 4 колеса свободно крутятся (т.е. ни у одного из 4-х нечем зацепиться). Иначе, если хоть одно колесо имеет нормальное сцепление с поверхностью, то отключение ЕСП приводит к описанному в первом посте.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

apan писал(а):Сэнсэй, т.е алгоритмы работы "комплектация с ESP, ESP off" и "комплектация без ESP" - разные? Т.е. отключая ESP на текна-паке, к примеру, не получим ли ту же ситуацию, что и на комплектации без ESP вообще?


получимм именно такую ситуацию

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

еще почитай
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2734
apan

Пт дек 18, 2009 14:11:43

oreh
т.е. в данной ситуации Stasyan, даже имея ESP, по инструкции должен был бы его отключить, и получить то же, что у него и получилось сейчас - странное(по его мнению) распределение крутящего момента.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

oreh писал(а):
Bober писал(а):+1
В мануале написано (насколько помню), что когда выбираетесь из грязи/снега/песка и тп, ЕСП необходимо ВЫКЛЮЧАТЬ!

Если, я правильно понимаю смысл, то ВЫКЛЮЧАТЬ нужно если ВСЕ 4 колеса свободно крутятся (т.е. ни у одного из 4-х нечем зацепиться). Иначе, если хоть одно колесо имеет нормальное сцепление с поверхностью, то отключение ЕСП приводит к описанному в первом посте.


вопрос снят :)
Write comments