Страница 1 из 2
Загорелся и погас датчик масла во время движения

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 17:20:27
Tag
Загорелся во время движения и через 2-3 минуты погас датчик
масла. После остановки - подождал и потом проверил уровень масла -внорме. Вечером и утром проверил - тоже внорме.
Машина 4500 км пробега . 4 месяца. ТО 0 не делал.
Позвонил на сервис - сказали приезжайте будем ТО0 делать
Сегодня день отьездили больше не зажигался.
У кого нибудь такое было.
Вот сижу и думаю - это они с меня денег за ТО хотят и думаю ехать на ТО0 или еще подождать до 7500.

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 18:17:54
Ничей
такое может быть, когда резко падают обороты и двигатель почти глохнет, но потом схватывает и работает дальше.
у тебя, такое было?

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 18:36:52
Tag
Жена за рулем была. Поэтому я не знаю про обороты.
Машина с вариатором и в принципе она была не прогретая, потому что ждать долго прогрева двигателя жена не любит. Но это случилось уже когда она отъехала от работы довольно далеко.
Может ли это быть из-за тогда что не прогрели машину?

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 18:48:21
Vit7502
Нет это не может быть из за того что машина не прогрета, так как на холодный двигатель вязкасть масла больше, тоесть и давление больше. И на вариаторе просто технически не могло загорется из-за стиля езды.

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 18:56:28
Gots
Vit7502 писал(а):Нет это не может быть из за того что машина не прогрета, так как на холодный двигатель вязкасть масла больше, тоесть и давление больше.
+1.
Может другой какой индикатор?

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 19:01:42
Station
Tag
Позвонил на сервис - сказали приезжайте будем ТО0 делать
Улыбнуло... Они, значит, не в проблеме хотят разобраться, а ТО-0 делать...

Молодцы, хорошо разводят.
Имхо, без паники. Поезди сам, посмотри на индикатор. Но дарить деньги дилеру не спеши, имхо.

Добавлено:
Ср ноя 12, 2008 19:16:43
Vit7502
Тут надо осторожней!!! Можно двигатель испортить.

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 11:59:24
Tag
Странности происходят дальше. Сегодня с утра замечено какое то подергивание на низких оборотах при троганье с места вперед и назад. и при езде на низкой скорости. ( низкие обороты). Такое вот странное дерг-дерг , как будто сцепление не отпускает, если бы оно было, хотя у нас вариатор. Добовляеш газку - поехало все нормально.
И сегодня опять загорелся датчик и тут же погас. Жена не заметила какой. Вообщем - Завтра сам поезжу , а погоню наверное на СТО в суботу - пусть посмотрят по компу.

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 12:01:04
slavik_smirnov
Если долго стоять под уклоном - такое вполне может быть. 2-3 минуты - не показатель.

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 12:08:27
Алекс
Ничей писал(а):такое может быть, когда резко падают обороты и двигатель почти глохнет, но потом схватывает и работает дальше.
у тебя, такое было?
+1 у меня было такое же на старой машине че то с холостыми оборотами обрати внимание на тахометр какие обороты когда загораетса лампочка а причина может бензинус некачественный залит!


Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 13:25:26
basket-man
Tag
точно такой же "хобот" с поддергиванием и у меня, СVT, пробег всего то 1500 км...
с индикатором масла (три раза тьфу) никаких проблем.
после СТО отпиши плиз что сказали технари

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 14:24:41
Tag
Бензин заливаю на ОККО - 95 обычный ( не Puls), пишут что румыния.
Заливаем на одной и той же заправке три месяца. До этого проблем не было. Может из-за холодов началось.
Обороты при включении стоят на 1500 потом начинают припрогреве падать до 1200 и при падени и до 1000 дерг-дерг и назад до 1200.
Так раза три за пару минут подергается и устаканивается на 1000
Начинаем ехать через какое-то время падают до 600.
Посмотрим как вечером и завтра себя поведет.
Конечно после СТО напишу Я, что сакзали.

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 20:44:29
Tag
Ну что 13 число себя оправдывает. Загорелся датчик неисправности двигателя вечером и горит неперестовая. Не дожили до субботы. Скорее всего действительно бензин.
Вообщем всетаки прийдется ехать завтра на СТО.

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 20:59:49
skiff
Tag
Что то мне это напоминает проблему с лямда зондом,дело в том что на холодный двигатель обороты держатся в раене 1200-1100 потом как часики падают до 600--это норма а вот то, что постоянные колебания+толчки и падение оборотов до того, что типа сейчас заглохнет может говорить о неисправности лямда-зонда,свечей зажигания, все таки нужна диагностика!

Добавлено:
Чт ноя 13, 2008 22:26:00
Gots
Tag писал(а):Ну что 13 число себя оправдывает. Загорелся датчик неисправности двигателя вечером и горит неперестовая. Не дожили до субботы. Скорее всего действительно бензин.
Вообщем всетаки прийдется ехать завтра на СТО.
Я угадал?

Не масло?
Масляный, кстати, может и при навернувшейся помпе мигать.
Хотя скорее тупо загорится.