Write comments

Ещё раз о неисправности системы управления двигателем

Вс ноя 09, 2008 20:48:05

Вот и первый трабл за полгода - оранжевый сигнал "Неисправность системы управления двигателем". Читал в данном разделе аналогичную тему, но на самом интересном месте все перешли на овсуждение и половую принадлежность бобра :D
До СТО ехать 120 км, поэтому хочется решить проблему на месте. Кстати, с утра был пустой бак, залил 40 л на хреновой АЗС (Авиас) - проехал 20 км, постоял 2 часа, поехал и тут сабж. Всё вписывается в версию бенза и свечей. Если самому свечи почистить аларм уйдет или сброс только на СТО????
Сэнсэй

Вс ноя 09, 2008 21:06:57

kva_1978
Говорят, чтобы у кошака добратья до свечей - надо разобрать полмашины. Уйдёт ли аларм - не в курсе.
Gaucho

Пн ноя 10, 2008 09:07:44

kva_1978
Аларм снимаеться с ситемы на СТО через ноут, подключаемый мастеровым хлопчиком!
Была у Текилы аналогичная проблемма, именно из -за гов.....оря проще плохого бензуса! Заехали на СТО, подключили комп и за 5 минут и несколько ударов по клавишам аларм сняли.....и кстати он и сказал что трабл из-за бензина......
Так что, как в той пестне "Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...." Так, что впредь с кормрм для "кошки" будь поаккуратнее. Ведь неспроста на форуме есть тема "Заправки которым мы доверяем"
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0%E2%EA%E8
До СТО тебе реально далековато......снятием клемм с аккума или чисткой свечей, думаю сигнал не снять.....Что делать дальше....я думаю на СТО, как бы далеко это ни было...
mach333

Пн ноя 10, 2008 09:32:00

Сигнал аларма сам пропадает через некоторое время, тоесть перестает гореть на панели чекинжине.
kva_1978

Пн ноя 10, 2008 10:53:05

Спасиба за советы!!!
Решил действовать по алгоритму:
1)Выпаливаю полбака х. бензина
2)заливаю нормальный
3)пробую сбросить через акуму
Иначе - на СТО :(
Алекс

Пн ноя 10, 2008 11:10:23

А че правда что свечи самому ьрудно поменять?? :smile:
Evgenij

Пн ноя 10, 2008 11:20:22

Через аккумулятор эта фигня как правило не снимается. Но и ехать на СТО может и не стоит. Дело в том, что чипы с прошивкой кодов ошибок почти на все автомобили сейчас стоят около сотни баксов и за полтинник бойкие ребята паяют прибор диагностики с которыми на фирменном СТО ходят с умными лицами. Другими словами сейчас прибор для диагностики стоит весьма немного и на всех крупных СТО он есть. Может стоит обзвонить доступные СО и пока поспрашать? У меня приятель с Фордом именно так справился, не пришлось перется в Днепр. ;)
kondrik

Пн ноя 10, 2008 13:19:10

может стоить очень хороший бенз залить и на повышеных оборотах прокрутить, имхо. Может и пройдет сигнал.
Сэнсэй

Пн ноя 10, 2008 13:31:58

Коллеги, а вдруг это не бенз, а так совпало? Пока kva_1978 будет кататься, выпаливая бензин, есть же вероятность вообще движок запороть...
И на русских сайтах есть где-то хитрые алгоритмы про сброс ошибок, типа "5 раз включить-выключить зажигание", но все сбросы ошибок всё-равно потом на СТО будут видны при подключении компа.
Gaucho

Пн ноя 10, 2008 16:59:37

Очень хочеться надеяться что всетаки бенз...что и візвало детонацию двигателя - и как следствие, загорелась "чек енжен". Хотя скажу честно - очень стремно и потому сразу обратились на СТО...
В данной ситуации я бы выбрал вариант Evgenij
Evgenij писал(а):Может стоит обзвонить доступные СО и пока поспрашать?

как вариант...ведь я не думаю что эти девайсы делают конкретно под каждую модель авто....
Evgenij

Пн ноя 10, 2008 20:32:09

Gaucho писал(а):Очень хочеться надеяться что всетаки бенз...что и візвало детонацию двигателя - и как следствие, загорелась "чек енжен".

У моего приятеля из-за бензина был пропуск зажигания одного из цилиндров. Как сказали в СТО если это происходит 3 раза за какой-то отрезок времени и зажигается "чек енжен", который не гаснет никогда без СТО. Ошибку сбросили и дальше он ездит - все нормально, уже месяц - ничего пугающего не зажигается.
Gots

Пн ноя 10, 2008 23:16:24

kva_1978
ИМХО.
Раз машина ездит и не выеживается больше - врядли чтот серьезное.
Но! Самое похабное, что уже горящая лампочка не даст обнаружить новую ошибку. Потому - сбрасывать, а как - думать тебе.

И еще, сомневаюсь, что ошибка будет сидеть в мозгах бесконечно, а посему сброс клеммы на длительное время таки должен заставить
показания обнулиться. Лично я начал бы эксперимент с ночи, потом суток, потом сколько возможно.
kva_1978

Вт ноя 11, 2008 09:36:35

Спасибо за советы - будуть пробовать с клеммами.
На всякий пожарный записался в сервис-центр сингла (днепр) на субботу. По телефону сказали, что если машина новая , то только бензин. Сброс аварии будет стоить 75 грн.
Вопрос: правомерно ли брать деньги с гарантийного авто, ведь это чиста работа (разве только расход электроэнергии на ноуте :( )

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

И ещё вопросик: пробег 10К с копейками - проходить ли на сервисе (если поеду) ТО-0 или тянуть до ТО-1. Проблем кроме сабжа пока не вижу(ну масло не такое светлое как в начале и всё)
ДВОЙНЯШКИ

Вт ноя 11, 2008 09:55:56

kva_1978 писал(а):И ещё вопросик: пробег 10К с копейками - проходить ли на сервисе (если поеду) ТО-0 или тянуть до ТО-1. Проблем кроме сабжа пока не вижу(ну масло не такое светлое как в начале и всё)

На 10К уже нет смысла проходить ТО 0. До первого уже осталось всего ничего. Я проходил на 5,5К - и то уже поздновато
Сэнсэй

Вт ноя 11, 2008 10:17:18

kva_1978
Ещё в форумах пролетало, что Chek Engine перестаёт гореть где-то через недельку катания, но комп на СТО всё-равно увидит это событие.
Write comments