Write comments

Вт дек 09, 2008 00:07:12

ЖИТЬ НАДО В КАЙФ.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО............................
healix писал(а):имеем затраты на 500 литров. Которые будут окупаться в течение 50000 км

Готов на это все просто забить :D .................................................
healix

Вт дек 09, 2008 00:09:19

-Dimian- писал(а):ЖИТЬ НАДО В КАЙФ

Хм... Наверное кайф в обладании?
Потому что, не в применении точно :)
-Dimian-

Вт дек 09, 2008 00:29:17

healix писал(а):Наверное кайф в обладании?

И ЭТО РАВИЛЬНО................................... :D

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

СОРИ ОБШИБСЯ(И ЭТО ПРАВИЛЬНО)
healix

Вт дек 09, 2008 00:36:06

-Dimian-

Так обладание Кашаком 2,0 более кайфовое, чем чипованным 1,6 :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

П.С.

У тебя клавиша CapsLock запала :)
-Dimian-

Вт дек 09, 2008 00:42:20

healix писал(а):Так обладание Кашаком 2,0 более кайфовое, чем чипованным 1,6

Да не вопрос СОГЛАСЕН
А ЭКОНОМИКА ВОПРОСА? :smile:
Отож я и смотрю мы на 1.6 кайф ловим и :lol: это правильно
elektron

Вт дек 09, 2008 12:45:01

healix писал(а):Текила

А, прости, зачем? :)
Будешь драг-рейсингом заниматься? Или на Чайке по кольцу гонять?
Так Кашак ни для того, ни для другого не предназначен.
Не того клиренса машинка :)

А экономичность?..
Ну станет на литр меньше есть.
Так при цене чип-тюнинга даже в 300 баксов, имеем затраты на 500 литров. Которые будут окупаться в течение 50000 км :)


При цене вложений, например на Новый год, в 300 баксов на семью,мы их вообще никогда не окупим,но ведь почему-то про это даже не задумываемся.Два дня обжираловки с просыраловкой,потом неделю доедания того,что не съели за эти два дня...в итоге 300 баксов нет,жратвы нет,а кушать все равно хоцца и дальше, и будет хотецца.Короче на унитаз спустили. :D

Да если у человека станет на поллитру меньше кушать бензину в городе,а ехать при этом еще уверенней,то ему никаких 300 баксов жалко не будет. 8)
healix

Вт дек 09, 2008 13:06:24

elektron писал(а):а ехать при этом еще уверенней

На оборотах меньше 3000? Не смеши меня :)
elektron

Вт дек 09, 2008 16:44:20

healix писал(а):
elektron писал(а):а ехать при этом еще уверенней

На оборотах меньше 3000? Не смеши меня :)

У меня вариатор.Бывает на разгонах,маневрах или опережении до 3 тыс,но 90% по городу езжу на оборотах 1200-1600. :D
-Dimian-

Вт дек 09, 2008 16:54:46

elektron писал(а):При цене вложений, например на Новый год, в 300 баксов на семью,мы их вообще никогда не окупим,но ведь почему-то про это даже не задумываемся.Два дня обжираловки с просыраловкой,потом неделю доедания того,что не съели за эти два дня...в итоге 300 баксов нет,жратвы нет,а кушать все равно хоцца и дальше, и будет хотецца.Короче на унитаз спустили.

Да если у человека станет на поллитру меньше кушать бензину в городе,а ехать при этом еще уверенней,то ему никаких 300 баксов жалко не будет.

КРАСАВЧИК :D :D :D Вот эт по нашему :wink:
healix

Вт дек 09, 2008 16:56:24

elektron писал(а):90% по городу езжу на оборотах 1200-1600

Ну, и зачем тебе чип-тюнинг, если ты не ездишь? :)
elektron

Ср дек 10, 2008 21:40:48

healix писал(а):
elektron писал(а):90% по городу езжу на оборотах 1200-1600

Ну, и зачем тебе чип-тюнинг, если ты не ездишь? :)


Да я ж не в обиду! Я и на Ланосе "не ездил",но прочиповав его своими руками,наверняка уже знал на что он способен,а на что нет.Я считаю так:ездить можно кому как хочется и нравится,а запас под педалькой не помешает никогда.Тем более,что обычно падает и расход именно в связи с увеличением мощности на низких(до 2-3 тыс) оборотах двигателя,поскольку на таких оборотах ездим в городе большую часть времени,а давить педальку приходится уже меньше.Отсюда и экономия. :roll:
Единственное "но": с нашими ЕВРО-4 бороться игрой смеси будет очень трудно.Но и без этого можно обойтись. :wink:
healix

Ср дек 10, 2008 21:53:48

Я согласен, что тебе интересно самому поломать какой-то чип, что-то где-то подкрутить, где-то что-то "улучшить". Спортивный интерес :)
Но сомневаюсь, что чип-тюнинг логически и практически уместен на Кашаках для повышения мощности и экономии топлива.
elektron

Сб дек 13, 2008 10:25:38

healix писал(а):Я согласен, что тебе интересно самому поломать какой-то чип, что-то где-то подкрутить, где-то что-то "улучшить". Спортивный интерес :)
Но сомневаюсь, что чип-тюнинг логически и практически уместен на Кашаках для повышения мощности и экономии топлива.


Ну то,что в кошаках прошивка в разы лучше продумана и заточена под двигатель по сравнению с ланосом есть факт неоспоримый.Поэтому чиповка ланосов и прочих шевролетодэув :D дает эффект однозначно,а вот что даст чиповка ниссановскага блока еще вопрос.Может там и чиповать-то уже нечего,все завод сделал сам.Мобыть быть,а мобыть все же оставил и нам щель для радости.Хоть на 5%,но было бы приятно. :D
-Dimian-

Сб янв 10, 2009 02:05:34

Нашел отакое
http://www.upsolute.ru/?page=chipData&s ... id1=Nissan
ДА цена закачаешся при нашем курсе :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

А вот это реальная цена
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/ ... issan.html
Осталось по области найти реальное тюнинг Ателье :smile:
2211 Adya

Сб янв 10, 2009 13:28:12

У меня AUDI 80 B4 1993 г. была до КАШАКА, -поставили туда 0% воздужный фильтр и XADO (присадка такая)- больше по тюннингу двигла ничё ни делал так она до этого 190км/ч ехала , а после 210 км/ч крутилась !!!И при переключении со 2ой на 3ью передачи даж пробуксовавала!!-Но это на мах крутящем моменте.... Мож и на КАШАК поставить "НУЛЕВИЧОК ТАКОЙ-ЖЕ"???? ;)
Write comments