Write comments

Пн сен 15, 2008 13:53:27

VladimirS
Tabarik
skiff
elektron
Дядя Женя
Tariel
Guns
Спасибо за ответы. Потому что я, конечно, могу зайти на левый форум и спросить, но зачем же, если есть пока на своем хоть кто то, кто знает.
Gots
Ну, ты - как всегда. Повеселил. :smile: Молодец. Нашелся. Это лучше, чем смолчать или сказать " я не знаю". Может, я "не в гумори", хотя какая разница - мне не понравилось, что ты там написал о том, "удовлетворил ли меня кто или нет". Каждым шуткам есть предел.
Ещё раз спасибо всем, кто по теме ответил.
п.с.п.с. Я на лачетти форуме даже не пыталась что то искать по этому вопросу. Я на шкоде читала об этом, читала результаты сравнения движения чипованной машинки и не чипованной. Стало интересно, может, у нас кто то уже сделал, да побоялся написать, что бы не закидали вопросами "зачем" да "делать нечего". Оказывает - еще нет таких.
Gots

Ср сен 17, 2008 15:16:15

Текила

Не вопрос. Откорректировал.
elektron

Вт сен 23, 2008 21:50:30

Текилка.Можно почиповать,только для этого нужна машина,чтобы посмотреть на блок ЭБУ внутри,переписать какие там микросхемы стоят,найти информацию по ним и далее работать над снятием и анализом логов калибровок.Таким образом можно найти нужные поверхности в калибровках и затем изменить их,то есть по сути сделать чиптюнинг. :rev:
То же касается и машины с двигателем 2.0л. 8)
У кого машина оформлена на себя лично и кто не сильно заморачивается психологически,можно поработать... :box2:
Текила

Чт сен 25, 2008 23:41:54

Так. Вот что мне ответили:
чиповка и обещания прироста на атмосферном двигателе (Кашкай 1,6 и 2,0)- развод. На Кашкае делают, ускоренное открывание дроссельной заслонки и появляется ощущение что машина едет быстрее- но прироста мощности и утящего момента от атмосферного двигателя- добиться чипом нельзя.
Консультацию дал специалист фирмы VTG - чемпионы Европы по драг рейсингу 2007, 2008 года, программы для чиповки пишут сами.
Alex32

Пт сен 26, 2008 06:37:19

Текила писал(а):атмосферном двигателе

Это значит, турбинку ставить надо?
Дядя Женя

Пт сен 26, 2008 09:04:45

Alex32
Можно нагнетатель или компрессор. Сейчас немцы с турбомоторов большого литража переходят на компрессоры. Расход таким образом уменьшают без потери мощьности. Мерсы, Ауди. Замануха для покупателей.
elektron

Пт сен 26, 2008 20:28:57

Текила писал(а):Так. Вот что мне ответили:
чиповка и обещания прироста на атмосферном двигателе (Кашкай 1,6 и 2,0)- развод. На Кашкае делают, ускоренное открывание дроссельной заслонки и появляется ощущение что машина едет быстрее- но прироста мощности и утящего момента от атмосферного двигателя- добиться чипом нельзя.
Консультацию дал специалист фирмы VTG - чемпионы Европы по драг рейсингу 2007, 2008 года, программы для чиповки пишут сами.


Сомневаюсь,что на Кашкай делают чип. Но узнаю поподробнее.В том числе и по VTG тоже,они же ведь не на Кашкаях драг-рейсинг устраивают в конце концов.Из ниссанов можно пробовать чиповать скайлайны и Z-ки,для них есть проги до 2005 г.в. машин.
Энтот специалист твой знакомый? :)

Теперь насчет прироста на атмосферниках.Прирост обязательно будет,хотя и не такой,как на турбе,только для этого нужно забыть про нормы ЕВРО-4,потому что придется богатить смесь на нижних оборотах.На верхах же чип атмосферника может дать меньше эффекта,чем на низах.И намного меньше,чем на турбе.Но своих плюс 10-15 лошадей можно с движка 1,6л снять однозначно,только нужно ли?Часто мы ездим свыше 6000 об/мин?А вот добавить крутящего момента с 1000 до 3000 - вещь абсолютно реальная и нужная,особенно в городе. :wink:
Alex32

Пт сен 26, 2008 21:09:08

Отстегнуть катализатор, для начала... :wink:

Пт сен 26, 2008 21:21:12

elektron писал(а):Теперь насчет прироста на атмосферниках.Прирост обязательно будет,хотя и не такой,как на турбе,только для этого нужно забыть про нормы ЕВРО-4,:

Я вот тут нашел -опыт чиповки атмосферных Мазд, прочтите все-
если хватит терпения. :D
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11725
elektron

Сб сен 27, 2008 16:41:20

Alex32 писал(а):Отстегнуть катализатор, для начала... :wink:


Во-во,а я о чем! Катализатор отключать желательно.Хотя в диапазоне состава смеси 14-15 обычные каты не сгорают,а работают-таки,но у нас какой-то трех- или четырехкомпонентный кат,как он себя поведет непонятно... :smile:

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

VladimirS писал(а):
elektron писал(а):Теперь насчет прироста на атмосферниках.Прирост обязательно будет,хотя и не такой,как на турбе,только для этого нужно забыть про нормы ЕВРО-4,:

Я вот тут нашел -опыт чиповки атмосферных Мазд, прочтите все-
если хватит терпения. :D
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11725


А тут и читать не надо.Даст прирост чиповка,конечно как я говорил вдвое меньше,чем на турбе.

Тут ведь в чем дело...если прошивка кривая изначально,как например на Шевролетах или ДЭУ,то чиповка дает просто великолепный результат.Это сразу ощущается в движении.Пропадают провалы,на низких оборотах машина набирает уверенно,нет "задумчивости" машины при нажатии на педаль газа.Но это машины другого класса и тем более производителя.

НИССАН-Моторс на вопрос про перепрошивку двигателя отвечал где-то на зарубежных форумах примерно следующее:"...перепрошивка НИССАН не предусматривается по причине очень тщательной проработки , "заточки" и обкатки калибровок прошивки самим производителем,поэтому в доработках она не нуждается...".Другое дело,что перепрошивка CVT и ЭУР может поменять динамические характеристики авто как в сторону экономичности(в определенный ущерб динамике),так и в сторону динамики(в ущерб экономичности или почти нет). :roll: 8)

Сб сен 27, 2008 17:28:30

elektron
Да не про прирост в той теме, а о том что люди доверили свои машины, а потом "мозги"от двух Мазд- в Москву отправляли, что бы после той "чиповки" восстановить стоковую прошивку, а Ланцеру вроде в Киеве восстановили прошивку на сервисе Мицу . Вот тебе и чиповка. На словах тоже вначале все гут было, а результат мягко говоря- ж**а. Сейчас очень важны гарантии в этом деле, от человека который это делает. А то что Кашака можно ускорить я не сомневаюсь, только каким путем и за какие деньги и в ущерб чему ? Думаю надо 100 000 км на нем наездить, а потом пробовать что то менять.
:D
shelty

Сб сен 27, 2008 21:29:02

VladimirS писал(а):elektron
Да не про прирост в той теме, а о том что люди доверили свои машины, а потом "мозги"от двух Мазд- в Москву отправляли, что бы после той "чиповки" восстановить стоковую прошивку, а Ланцеру вроде в Киеве восстановили прошивку на сервисе Мицу . Вот тебе и чиповка. На словах тоже вначале все гут было, а результат мягко говоря- ж**а. Сейчас очень важны гарантии в этом деле, от человека который это делает. А то что Кашака можно ускорить я не сомневаюсь, только каким путем и за какие деньги и в ущерб чему ? Думаю надо 100 000 км на нем наездить, а потом пробовать что то менять.
:D


А это следствие того,что человек,который прошивал,был не чиптюнером,а чип-бизнеспроектом.То есть сам он прошивки не правил,а заливал чужие готовые,попросту говоря являясь обычным "перекупщиком с распальцовками",который не знает что продает,а продает то,что ему дадут.А захотят-подсунут в товаре(прошивке) "трояна",который ЭБУ увалит "на раз".Потому ТАК НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЮТ.Либо нужно вкладывать своих 10-20 тыс. евриков,покупая дилерское ПО и железо,которое уж никак не даст сбой,доплачивать за его апгрейд и самому разбираться что к чему в прошивках,как и что менять,чтобы ехало,а не ломалось.И чиповать не по 250 евриков,а по 500,как нормальные конторы или чиптюнера делают.И прошивки готовые можно покупать тоже,но уже разбираясь и глядя в них глазами того же дилерского софта. :D

Сб сен 27, 2008 21:59:13

shelty писал(а):
А это следствие того,что человек,который прошивал,был не чиптюнером,а чип-бизнеспроектом.То есть сам он прошивки не правил,а заливал чужие готовые,попросту говоря являясь обычным "перекупщиком с распальцовками",который не знает что продает,а продает то,что ему дадут.

Дык он же представитель Запорожской конторы по чип тюниху!
Вроде так. Про вложения в это дело я не спорю, я уже писал выше- что будет ли овчинка стоить выделки за 10 л.с. прибавки мощности за 500 евро :D ?
-Dimian-

Пн дек 08, 2008 19:45:49

Узнавал в Донецке по чип-тюнингу говорят програмулька есть,но гансы запросили бабла немеряно так что будем ждать :sad:
healix

Пн дек 08, 2008 23:59:48

Текила

А, прости, зачем? :)
Будешь драг-рейсингом заниматься? Или на Чайке по кольцу гонять?
Так Кашак ни для того, ни для другого не предназначен.
Не того клиренса машинка :)

А экономичность?..
Ну станет на литр меньше есть.
Так при цене чип-тюнинга даже в 300 баксов, имеем затраты на 500 литров. Которые будут окупаться в течение 50000 км :)
Write comments