Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Ср июн 05, 2024 17:21:14. Перейти к лотерее

Вредит или нет вариатору дерганье с D на N и наоборот???

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Пт июн 20, 2008 12:39:29

Mc.Hummer писал(а):на автоматах использовать на спусках, светофорах, пробках режим "N"


дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

по опыту: на светофорах и в пробках при D тахометр показывает 500-600 тыщ в минуту, если посавить на N, то тахометр показывет 700 тыщ в минуту... и деж тут экономия будет?

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Пт июн 20, 2008 12:42:15

Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пт июн 20, 2008 13:01:03

Сигналкин писал(а):так делать нельзя в целях безопасности движения

Почему?
На механике же стоишь на нейтралке...
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Пт июн 20, 2008 13:04:14

Сигналкин писал(а):
Sheyk писал(а):дык вредит или нет вариатору дорганье с D на N и наоборот???

проблема даже не в том вредит или не вредит - проблема в том что так делать нельзя в целях безопасности движения.


Скорее,безопасности стояния. :D
По поводу оборотов.В режиме Д обороты 500,потому что подключен гидротрансформатор к сцеплению и нагрузка на двигатель больше,чем если стоять в Н на оборотах 700.В последнем случае получается экономичнее. :roll:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Пт июн 20, 2008 13:08:34

healix писал(а):Почему?

примеров можно навести множество ...
ну вот такая ситуация

мокро, слызько, толи лето толи зима, спуск ...
машину начинает нести
если едим на нейтрали
надо вкл. скорость ( не известно шо произойдет в этой ситуации и куда кинет опять ), дать газу и постаратцо выровнять машину

а вот если б ехали на скорости то нужно было бы на много меньше - газу и ровняем машину
думаю не стоит рассказывать что значит секунда в такой ситуации

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пт июн 20, 2008 13:19:39

Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.

Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
папа
 
Сообщений: 15056
Images: 909
Зарегистрирован:
Пт фев 02, 2007 14:57:02
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,804.19
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 2069 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пункты репутации: 268

Сообщение Сигналкин » Пт июн 20, 2008 13:26:14

healix писал(а):Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?

Эт другой вопрос
ИМХО а че там вредного.
Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь - лень :)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Сообщение healix » Пт июн 20, 2008 13:37:26

Тогда, для экономии бенза, переключение на нейтраль поможет существенно.
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован:
Ср апр 09, 2008 00:12:54
Откуда: Киев, Позняки
Cash on hand: 41.74
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack CVT 2WD
Пункты репутации: 7

Сообщение Walkabout » Пт июн 20, 2008 13:58:00

Сигналкин писал(а):Хотя сам лично Ооооооооочень редко переключаюсь


А тормоз держать не лень?
©2015

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8572
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 719.90
Благодарил (а): 6010 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Сообщение elektron » Пт июн 20, 2008 14:00:01

healix писал(а):Я имел в виду светофоры и пробки.
На спусках, конечно, и на механике нельзя нейтраль включать.

Вредит ли вариатору постоянное переключение в нейтраль, и обратно в драйв, при стоянии в пробках?


Думаю,что вредит,но очень медленно. :D Сам стараюсь редко переключаться.Все же любые рывки или рывочки при подключении сцепления в любом случае принимает ремень вариатора.Конечно,он крепкий,но....и капля воды в одну точку может проделать дыру в бетоне,если этих капель много... :wink:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2191
Зарегистрирован:
Вс май 06, 2007 16:24:18
Откуда: Kiev
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Сообщение igor_big » Пт июн 20, 2008 14:16:59

Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?

А на нейтрали тормоз держать не надо :)?
Хочешь сказать спасибо - плюсуй в репутацию!

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Пт июн 20, 2008 14:23:47

igor_big писал(а):
Walkabout писал(а):А тормоз держать не лень?

А на нейтрали тормоз держать не надо :)?


значит ставим паркинг )))

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 786
Зарегистрирован:
Вс окт 14, 2007 11:47:37
Откуда: Мать городов русских
Cash on hand: 7.15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Tariel » Пт июн 20, 2008 16:11:58

так, стоп, вопрос разделяем на два:
1) при долгом ожидании на светофоре переключаться на N даже нужно - это даже в мануале рекомендуют
2) при движении с горки переключение крайне не рекомендуется по двум причинам:
- небезопасно (аналогично механике)
- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1856
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2007 12:59:56
Откуда: Киев
Cash on hand: 128.31
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: TeknaPack 2007 2.0 CVT 4x4 Silver ГБО BRC
Пункты репутации: 19

Сообщение Sheyk » Пт июн 20, 2008 16:17:52

Tariel писал(а):- буксировка на АТ/ЦВТ не рекомендуется, ибо вредит трансмиссии, по крайней мере на большой скорости. Движение с горки есть для машины те же шарики, только в профиль


от я тоже об этом подумал...

и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 786
Зарегистрирован:
Вс окт 14, 2007 11:47:37
Откуда: Мать городов русских
Cash on hand: 7.15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пункты репутации: 0

Сообщение Tariel » Пт июн 20, 2008 16:25:17

Sheyk писал(а):и что означает, "не рекомендуецца"? т.е. можно?

ну вытащить буксиром из болота на 5 км/ч - можно. а вот эвакуатор надо вызавать с платформой. для полноприводных даже вывешивание передних колес недостаточен.

мое ИМХО: на небольшой горке пододвигаться в очереди на светофоре можно и на нейтралке. Например, на Почтовой рядом с МакДоналдсом. Но катиться с горы - ну его нафиг, лучше не рисковать

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]