Страница 1 из 119

ГБО

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:53:10
Мацони
Всем привет!!! Докладываю - установил газовое оборудование. Нравиться. Очень приятно, особенно когда заправляешься. Двигатель работает еще тише чем раньше, на холостых вообще не слышно, даже если выключена музыка. Установка 4 поколения, Евро-4, со своим процессором, форсунками в каждом цилиндре и прочими модными штучками, бак вместо запаски 55 л . Одно неудобство - запаска лежит в багажнике. Но это мелочи. Предваряя вопросы: зачем, это не выгодно и т.д., объясняю - не выгодно, если только возить свой зад на работу и обратно. При моем режиме работы - выгодно, т.к. 50-60 тыс пробега в год. Я считал, ГБО окупается за 40-50 тыс пробега. Просто нужно ставить ХОРОШИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ установки и никаких проблем. Это раз. Второе: качество бензина не интересует в принципе, потому как газ он и в Африке газ. Конечно, теперь снимут двигатель с гарантии. Но , думаю, Ниссан не Запор, прорвемся.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:58:04
TIMUR
Ух ты! У нас вроде ещё никто не ставил. А какова динамика разгона?

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 18:58:57
Дядя Женя
Мацони
Оригинально. Ты у нас видимо первый "газовик". Установка Италия? Сколько обошлась? Я знаю что проблема грамотная установка, многие из-за этого страдают потом. В твоем случае уверен что ставили спецы.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 19:09:23
Tabarik
Че за двигатель и коробка у тебя? Сколько до установки ездил, потеря мощности ощущается? У меня пробег не большой, второму хозяину ставить не буду

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 19:26:36
ДВОЙНЯШКИ
Да, газ на Кашкае - любопытно. Отписывайся иногда о впечатлениях. Успехов! :(
ЗЫ бак сделали по форме колеса? Сейчас ведь возможно все...

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 20:24:27
Мацони
TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:21:34
TIMUR
Мацони
Молодца! Всё очень докладно. Правда, ещё, если не затруднит, может быть потом, хотелось бы узнать, какой максимальной скорости удастся достичь на газе? Понимаю, что это не главное, но просто очень интересно. Проэксперементируешь?

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:48:34
Дядя Женя
Мацони писал(а):Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин,
Я такого никогда не пойму. Зачем человеку 5л дури и рабочего объема а потом газ? :shock: Ну да ладно, у каждого свои муравьи в голове. Но это какие то рыжие муравьи мутанты должны быть, что бы брать такую машину, а потом для экономии газ туда лупить... :shock:
Я понимаю машины 1.6 и 2.0, да это разумно. Покатаетесь, отпишитесь как оно.

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 21:49:30
Dens
Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.

Привет! В Полтаве ставил? Адрес можно?

СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 23:30:10
Текила
Мне тоже директор банка , где я кредит брала, советовал и очень поставить газ. Он себе ставил.
Мацони
Ты так быстро. Обычно все пишут что то типа" буду делать то -то... кто что посоветует... " и т.д. в том же духе, а ты взял и поставил просто ))

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 07:27:14
ДВОЙНЯШКИ
Текила писал(а):Мне тоже директор банка , где я кредит брала, советовал и очень поставить газ. Он себе ставил.
Мацони
Ты так быстро. Обычно все пишут что то типа" буду делать то -то... кто что посоветует... " и т.д. в том же духе, а ты взял и поставил просто ))

Твой человек. Сначала сделал, потом всем рассказал :)

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 08:46:44
Guns
Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.


Я на прошлой машине 5 лет на газу отъездил ... а с кашаком все мучаюсь в сомнениях. Так что жду твоих впечатлений. А какое у тебя двигло?

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 08:46:53
DoMik
Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 08:49:40
Guns
DoMik писал(а):Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?


ДЛя метана надо балоны на крышу ставить:) Видел на автобусах?

Re: ГБО

СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 08:51:04
Guns
Кстати забыл спросить, а что установщики говорят на счет катализатора? Бо больно он уже дорогой ...