timuridze писал(а):Всем привет! месяц назад стал обладателем Кашкая 2.0 (на вариаторе). 2й хозяин, машина 2007года. Брал 100тысяч было, уже 105000 )). По истечению меяца, оцень машиной доволен!
Насчет ГБО - я всегда всеми руками был за!!! из 3х предыдущих машин, 2 ставил на ГБО - и только 120% положительные эмоции. Ставил Ладни на станции КОСТА-ГАЗ. пришло время, точнее бабло появилось, поставить и кашкай на ГБО. И я не то что бы сомневался и не знал ставить не ставить, я даже не мог представить что могут быть такии заморочки с нисанами, а в частности с кашкаями при установки ГБО. Чисто случайно ехал мимо Атлант-М (харьков) и думаю дай заеду сделаю все диагностики, что бы убедится что все с машиной ок!!! ну бабки срубили и сказали что все ок!!! нет не ошибок не чего!! Ходовая в порядке!!! короче думаю что машину и на подъемник не подымали!!!! так как при покупки гонял машину к мастеру (моего товарища) так он мне 8-10 пунктов нашел - то в износе, то еще чтото!!! ну короче, это не к это! и уже уходя сервис приемщик мне говорит "Вы не вздумайте эту машину ставить на ГАЗ, мол нет гидрокомпенсаторов и т.д...... ремонт кучу денег" - я ему не какие вопросы не задавал, мол ставить или нет!!!! и я охерел!!! и начал перечитывать форумы!!!!
Скажи честно, расстроился так, что даже появилось желание менять машину!!!! так как пробеги от 3-4 тысяч в месяц!!! а так надеялся хотя бы на этой машине поездить года три-четыре, чтобы потом пересесть на круизер))))
ВОПРОС кашкай с мотором 2.0 с пробегом 100 тыс ----- стоит??????? или не стоит рисковать переводить на ГБО????????? если бы знать что хотябы тысяч 70 пройду без проблем поставил бы не думая!!!!! и подскажите в Харькове кто где обслуживает кашкаи!!!!!!???????
Спаибо!!!
Лучше бы и ехал мимо Атлант-М дальше. Купил у них машину на свою голову, в марте 2013 в других салонах уже ничего не было.... Налепили сзади свою наклейку и всех их достижений(уже и не обдерешь, вдруг краска отвалится), понту много, на НИССАНЕ и Атлант-М-е свет клином сошелся и все им должны, а они никому и ничего. Элементарнейшую гарантийную неисправность (плохо закручен винт в двери, тарахтело) устранили с ТРЕТЬЕГО разу, при этом дауны ткань порвали на обшивке двери... и так на каждом шагу..... В итоге очень хотелось мне поставить газ на Кашкай 1.6, и поставил вопреки всем их рекомендациям. Кому нужна такая гарантия, один убыток, три раза ездил ради винтика поганого, с другого конца Харькова, дешевле было в любом гараже починить. А с 2.0 движком на Фрунзе даже говорят можно ставить
Поставил ГБО на кашака 1.6 2012 года, до этого 2 таза были с газом, впечатления только положительные. Долго изучал мнения насчет установки газа на Кашкай, в итоге скорее не корысти ради. а потому что очень хотелось, решил поставить. В процессе выяснилось, на каждый цилиндр по 2 форсунке, в итоге или оборудование на 8 цилиндров, или нету перехода на бензин после 4000.... настроили толком раза с 4.(никто о таком и не упоминал). Проехал тысячи полторы. Расход 10-10.5л., пробег на 3/4 по городу, потери мощности не заметно. Жду 20-25 тык, ехать зазоры проверять....
lexander писал(а):Налепили сзади свою наклейку и всех их достижений(уже и не обдерешь, вдруг краска отвалится)
Доречі, мене завжди цікавили ось ці наклейки автосалону на кузов автомобіля ззаду. Вони їх самі без просу ліплять? Особисто я зразу при прийомці машини поставив зразу запитав би іх "якого ...?" і вимагав би здерти, причому здерти так, щоб все було як нове, без будь яких пошкоджень.
Наездил почти 2 тык посчитал и задумался.....на 1.6 CVT до установки газа расход был 8,3-8,5 бензина, при цене 11,00 грн получается около 95 грн на сотню, щас стало 10.5 газа по 6.2 и 1 литр бензина все равно куда то девается, получается около 75 грн. на сотню, ради 20 грн экономии связываться не стоило по моему:(((( У кого как с расходом??? отпишитесь если не сложно
lexander писал(а):а почему 4-6???? работа 500, толкатели говорят по 200, больше 2000 никак не выходит
вы сами цены узнавали? у тех кто будет регулировать клапана а не у знакомых??? Только открыть крышку двигателя и посмотреть что к чему будет ни как не меньше 600 грн. з/ч далеко не 200 грн... всякий софт и диагностическое оборудование которое без снятия крышки выдаст показатели работы двигателя... более чем на 50% фигня которой нет смысла верить. и на 1.6 двиг газ не рекомендуют. а ставить или нет все от пробега зависит. для себя решил что следующее авто будет или дизель или бензин но без газа. и причиной стало то что нормальных людей настройщиков установщиков гбо в городе почти нет и куда бы ты не поехал все считают тебя за идиота впаривают всякую хе*ню и разводят на бабки. сопоставил бюджет затрат на ГБО, замену фильтров сервис... в общем итого подсчитал сколько сэкономил на газу по сравнению с бензином... в общем оно того не стоит. не те у меня пробеги. то на то и вышло только добавь сюда еще кучу потраченного времени и поездки к этим гбо-шникам. ИМХО.
Dima писал(а):Смысла регулировать клапана не вижу, тк стоимость регулировки 4-6т грн. А это половина ремонта...
+1 Знаю по отзыву человека у которого Кашкай 1.6 на газу. Там еще прокладку двигателя менять нужно при снятии головки, а болты (не знаю какие - которыми крепится головка или другие) второй раз использовать нельзя - нужно ставить новые.
lexander писал(а):а почему 4-6???? работа 500, толкатели говорят по 200, больше 2000 никак не выходит
вы сами цены узнавали? у тех кто будет регулировать клапана а не у знакомых??? Только открыть крышку двигателя и посмотреть что к чему будет ни как не меньше 600 грн. з/ч далеко не 200 грн... всякий софт и диагностическое оборудование которое без снятия крышки выдаст показатели работы двигателя... более чем на 50% фигня которой нет смысла верить. и на 1.6 двиг газ не рекомендуют. а ставить или нет все от пробега зависит. для себя решил что следующее авто будет или дизель или бензин но без газа. и причиной стало то что нормальных людей настройщиков установщиков гбо в городе почти нет и куда бы ты не поехал все считают тебя за идиота впаривают всякую хе*ню и разводят на бабки. сопоставил бюджет затрат на ГБО, замену фильтров сервис... в общем итого подсчитал сколько сэкономил на газу по сравнению с бензином... в общем оно того не стоит. не те у меня пробеги. то на то и вышло только добавь сюда еще кучу потраченного времени и поездки к этим гбо-шникам. ИМХО.
естественно узнавал, есть в родимом Допогепинске диллер Nissan "Атлант-М" назывется, 384 грн - померять зазоры, снять распредвалы, определить какие нужны новые регулировочные толкатели, собрать и отправить покупать толкатели. когда купишь поставить по идее столько же, плюс прокладка. стоимость толкателя правда назвали запредельную..... в гаражах, у проверенных мастеров,все естественно дешевле, и работа и стаканы, стаканы кстати бывают оригинальные и еще какого то производителя, они же кстати утешили, единственный прогоревший клапан на газу который они делали был у китайца. так что в общем в тему вник. другое дело что экономия пока 20 грн на 100км, вот что печально
Dima писал(а):Смысла регулировать клапана не вижу, тк стоимость регулировки 4-6т грн. А это половина ремонта...
+1 Знаю по отзыву человека у которого Кашкай 1.6 на газу. Там еще прокладку двигателя менять нужно при снятии головки, а болты (не знаю какие - которыми крепится головка или другие) второй раз использовать нельзя - нужно ставить новые.
при регулировке болты которыми крепится головка снимать не надо, эт когда клапан менять.....
Мацони писал(а):Просто нужно ставить ХОРОШИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ установки и никаких проблем
вот попалась ще статейка про газ В чем недостатки газового топлива 14.12.2013 20:15 Газовое топливо по сравнению с бензином или соляркой имеет меньшую температуру сгорания, поэтому мощность двигателя, работающего на нем, будет примерно на 10-15% ниже, чем у аналога, использующего традиционное горючее.
Соответственно несколько ухудшится разгонная динамика и снизится максимальная скорость. При грамотной установке и эксплуатации в соответствии с инструкцией газовое оборудование вряд ли способно нанести какой-либо вред двигателю.
Больше того, газовое топливо в отличие от бензина или солярки не смывает с поверхности трущихся деталей масляную пленку, что несколько повышает срок их службы.
Однако следует учитывать, что при оснащении газовым оборудованием современные автомобили требуют серьезного изменения настроек в программе управления двигателем. Без этого мотор не сможет работать в нормальном режиме.
Всем доброго времени суток! Давно не заглядывал... Повода не было. Пробег 217 000 (на газе 213 000) прогорели клапана.... (1-й и 4-й цилиндры) НО не от газа, как я думал. Разобрал двиг сам, отдал голову специалисту, он сразу сказал, что выбрасывай катализатор (не зная что она на газе работала). Посмотрел потом катализатор, а там уже давно дыра сама собой образовалась, осталось только вытряхнуть остатки.... При этом, чек ни разу не загорался... Причина банальна, начал есть масло, оно в кат. Кат забился и клапана прогорели, но не от газа... ГБЦ была отремонтирована старым "дедовским" методом и самое интересное- зазор остался в допуске! Завёл на бензе, завелась с пол-оборота... Перевелась на газ, и началось - троила, пыхтела, стреляла даже... Танцы описывать не буду, причина оказалась в загрязнённых форсунках (там на каждой стоит сетка мелкая, она забитая) - это при наличиии газового фильтра...
Приветствую Принял решение поставить газ на своего Кашкайчика.Опыт владения машинки на газу есть - перед этим было Мазда 3 с ГБО - впечатления положительные. Теперь вопрос по подбору оборудование.Одни советуют поставить дорогое оборудование типа Зенит и Хана другие оборудование попроще но добавить вариантор.Третьи вообще все по максимум ставь,чтоб не ошибится )) Но в таком случае время окупаемости сильно затягивается,что меня совсем не впечатляет.Кто посоветует - что оптимально по цене-качеству поставить на 1.6 двиг? И на что еще, возможно,обратить внимание? Просьба-воду не лить-споры за и против ГБО уже неактуальны - каждый для себя решает сам,исходя из своих личных соображений.