Модератор: Модераторы форума
1vet писал(а):Кашкай 2011 2.0 авто 75 000 км - 35 000 на ГБО. 6 сентября 2013 заехал на станцию и до сих пор матерюсь и жду запчастей. Погорели выпускные клапаны. Сегодня дозвонился на Луцксервис - пообещали еще через 10 дней получить запчасти, потом еще 7-10 дней ремонтировать. На горячую линию NISSAN невозможно дозвонится! ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ГБО - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Kostya писал(а):Sorex
Подожди... Так тебе же официал ставил, с гарантией. Как это они про клапана-то забыли?
1vet писал(а):Кашкай 2011 2.0 авто 75 000 км - 35 000 на ГБО. 6 сентября 2013 заехал на станцию и до сих пор матерюсь и жду запчастей. Погорели выпускные клапаны. Сегодня дозвонился на Луцксервис - пообещали еще через 10 дней получить запчасти, потом еще 7-10 дней ремонтировать. На горячую линию NISSAN невозможно дозвонится! ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ГБО - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
Sorex писал(а):Пришлось регулировать и менять стаканы. Бюджет 6т грн у официалов.
Sorex писал(а):Рекомендуют раз в 30 тыщ мерять зазоры.
Сэнсэй писал(а):Клапаны у Кашкая без гидрокомпенсаторов, за ними следить надо.
.
docker писал(а):Следить надо всем, или только тем кто с ГБО???
Kostya писал(а):
Станислав писал(а):
что есть критерий настройки и как он меряется ?Tim-Donbass писал(а):Клапана прогорают от неправильной настройки топливной смеси (бедная смесь) на газу это происходит гораздо быстрей. Если настроено правильно проблем не будет.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей