Модератор: Модераторы форума
Я такого никогда не пойму. Зачем человеку 5л дури и рабочего объема а потом газ? Ну да ладно, у каждого свои муравьи в голове. Но это какие то рыжие муравьи мутанты должны быть, что бы брать такую машину, а потом для экономии газ туда лупить...Мацони писал(а):Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин,
Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.
Текила писал(а):Мне тоже директор банка , где я кредит брала, советовал и очень поставить газ. Он себе ставил.
Мацони
Ты так быстро. Обычно все пишут что то типа" буду делать то -то... кто что посоветует... " и т.д. в том же духе, а ты взял и поставил просто ))
Мацони писал(а):TIMUR
Дядя Женя
Tabarik
ДВОЙНЯШКИ
Отвечаю всем по порядку. Установка итальянская BRC, обошлась в 1400 мертвых. Ставили полтора дня и потом часа 2 настраивали на различных режимах работы двигателя ( на холостых, на 3000 об. на месте, в движении на 60,90,120,140 км/ч) Все настраивается через ноутбук, программа настройки огромная с графиками , осцилограммами и пр. лабудой. О расходе пока судить не могу. Нужно выкатать пару баков газа и потом подрегулировать. Расчетный расход на 0,5-1 л больше, чем бенза. О реальном напишу позже. Динамика разгона, конечно, не такая как на бензине. По ощущениям потери 5-10% не больше. Это можно назвать, как бы это правильно сформулировать, кашкарик стал вальяжней что ли. Установщики говорят, что нужно еще покататься, пока мозги ГБО окончательно подружаться с мозгами кашкарика. И главное, что окончательно о динамике можно будет судить только после второй регулировки и подстройки. Ставили хлопцы, которые ставят ГБО на Кукурузеры, Кемри, Лексы, Мицыки, Субару, 5 литровый Мерин, ну и т.д. Если б ставили плохо - уже убили бы. В оконцовке выдали гарантийный талон с голограммой BRC и сертификат. Гарантия год или 40 000 км пробега.
Сделано все очень аккуратно. Сверху видно только газовую рампу с форсунками, остальное все спрятано в недрах подкапотного пространства.
DoMik писал(а):Мацони
А газ-то какой какой? Метан или пропан?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]